Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



перегрев

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

нагревается до рабочей температуры,включается карлсон,стоишь в пробке а он все работает и работает,температура растет,включаешь печку температура стоит,летишь по трасссе остывает до рабочей карлсон все время в работе.В чем проблема?????
радиатор снаружи промыли,термостат заменен,пробке 2 месяца,все началось с момента как разорвало нижний патрубок
Помогите((((

2

скорее всего воздух в системе,воздушная пробка,вот и греется

3

да уж выгоняли
и так уже недели 3 она бы вышла

4

скорее всего чистить внутри надо было, все логично, поэтому и патрубок разорвало

5

Andrew69 написал(а):

скорее всего чистить внутри надо было, все логично, поэтому и патрубок разорвало

чем промыть в таком случае?

6

подскажите еще когда машину глушишь вентилятор сразу должен выключаться или работать некоторое время?

7

grizlik написал(а):

подскажите еще когда машину глушишь вентилятор сразу должен выключаться или работать некоторое время?

Сразу выключается. Такой звук прикольный получается, как-будто самолёт глушишь..

8

grizlik написал(а):

нагревается до рабочей температуры,включается карлсон,стоишь в пробке а он все работает и работает,температура растет


до какого момента растет*?
до второй ризки*?
или дальше*? в красную зону*?

9

grizlik написал(а):

чем промыть в таком случае?

водой, чем же еще, можешь колой, ваще ништяк будет

10

quicksilver написал(а):

до какого момента растет*?
до второй ризки*?
или дальше*? в красную зону*?

в красную зону уходит,один раз доехал до дома температура как раз такая и была,заглушил,капот открыл,аж в расширительном все кипело

11

причем до того как включится вентелятор радиатор сверху горячий снизу немного похолоднее,когда включается верх горячий,низ холодный,но температура не падает а растет

12

grizlik, меняй пробку радиатора, походу давление не держит

13

Есть промывка радиаторов . Пользоваться по бумажке, без самодеятельности. Типо вот волью поболясее и покручу подолясее это только для умопомешанных. Лучше не станет, а вреда не наберёшься. Если заглушил и в расширительном бачке кто то бормочет и плюётся - пробка не держит.Если датчик температуры включён через замок зажигания то после выключения двигателя вентилятор выключается, а если напрямую, при выключенном двигателе он может включаться до трёх раз, по мере охлаждения двигателя.

14

masiy спасибо за исчерпывающий ответ

15

а какое давление должна пробка держать

16

Я этим не заморачиваюсь. Патрубок должен быть упругим, як барабан. Если мягкий, пробка не держит. Да и что тебе даст знаяя давление, всё равно не измеришь.

17

grizlik написал(а):

а какое давление должна пробка держать

masiy написал(а):

Я этим не заморачиваюсь. Патрубок должен быть упругим, як барабан. Если мягкий, пробка не держит. Да и что тебе даст знаяя давление, всё равно не измеришь.


Просто пробки разные бывают по упругости пружины. Есть под давление 1.1 бар (Т-16) и 1.4 бар (Т-20). Для алюминия лучше брать 1.1 бар, для меди 1.4 бар. Как-то так...

18

EVin,  да всё это понятно, но продавец впиндюрит любую с лучшими пожеланиями. Например на вазах 9-ках при заклинивании перепускного клапана в пробке расширительный бачок взрывается як граната. У знакомого 3 радиатора подряд рванули по этой причине.

19

в идеале бы радиатор поменять

20

masiy написал(а):

да всё это понятно, но продавец впиндюрит любую с лучшими пожеланиями

У меня на крышке "16" выбито. Не знаю что это за единицы имперские, но в таблице производителя соответствует 1.1 бар. Есть крышки с маркировкой "20", но для алюминиевого радиатора 1.4 бар будет многовато. Дело даже не в самом радиаторе, а в завальцовке алюминия на верхнем пластиковом бачке (ванночке) и прокладке между ними. Может продавить наружу. Медные я своими глазами не видел, но думаю они крепче...

21

masiy написал(а):

У знакомого 3 радиатора подряд рванули по этой причине.

grizlik написал(а):

все началось с момента как разорвало нижний патрубок

Если забит радиатор, то лишнее давление уйдёт в расширительный бачок через крышку. Если клапан в крышке в клину, то разорвёт верхний патрубок или радиатор потечёт. А в нижнем патрубке давление меньше чем в верхнем, т.к. температура ниже, но может быть высоким из-за непроходимости каналов для ОЖ в двигателе. Промыть бы всю систему целиком...

22

EVin,   ты не понял один старый и два новых радиатора с магазина. Пробка стала пробкой , а не перепускным клапаном.

23

masiy, я и говорю, что крышка не просто держит давление и создаёт герметичность. Она сбрасывает лишнюю ОЖ при нагревании и расширении (1й закон термодинамики), и засасывает обратно при остывании. Если в расширителе нет жидкости, то засосёт воздух, из-за которого потом весь сыр-бор. Если сбросник не работает, то слишком малое давление приводит к закипанию, а слишком большое давление - к протечке или разрыву.

Отредактировано EVin (13.07.2013 02:23)