Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Перегрев движка


Перегрев движка

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Всем привет, у меня похожая ситуация с перегревом. Уже заменил крышку и термостат, но ничего не меняется, утечек нигде не видно, вентилятор включается как положено. Есть кондей, но он не заправлен, им не пользуюсь.
Вобщем всё выглядит так: Движок нагрелся до нужной температуры и всё в порядке и где то через полчаса - час температура резко растёт, даже начинает пищать сигнализатор перегрева, делаю печку на всю, немного остывает, но держится на приделе, почти в красной зоне, приходиться останавливаться и ждать когда остынет, в расширительном слышно бурление . При этом верхний патрубок твёрдый как камень. Когда остыл двиг, приходиться отворачивать крышку термостата и доливать жижу, причём лью красную, а она там какая-то рыжая как ржавчина.
Двидок работает хорошо, не троит и заводиться отлично, масло в двигателе не белеет, уровень не подымается. Термостат бросал в кипяток, открывается как положено.
На днях ещё попробую промыть систему, но если и это не поможет.....
Кто подскажет в чём ДЕЛО ???????

2

Ты сначала промой. Если в радиаторе забиты соты на 50 % ОЖ будет проходить хорошо, но должного охлаждения не будет - замена радиатора. Если пробивает прокладка под ГБЦ будет кипеть и выдавливать ОЖ и ещё может куча вариантов.

3

Уже купил промывку (химию) и новый антифриз. Там написано залить и дать поработать мин 15-20. Как думаешь, химия не повредит движку и системе охлаждения в целом?

4

Jony,  если использовать по написанному в аннотации, то нет, а ежели по нашенскому, да что там будет да в два раза больше , да денёк поездить, то жопа. Но если радиатор тёк и был вылечен стоп - течью, он заново ссать станет.

Отредактировано masiy (17.09.2013 23:32)

5

Jony, Химия как правило убивает всё окончательно, а не помогает. Как уже писалось выше скорее всего забит радиатор, замена его поможет.

6

Всё ясно, хотелось бы обойтись только заменой радиатора! Кто нибудь менял его, и чё он стоит? Кстати, ещё заметил что из расширительного слегка бензином несёт, ну или что то вроде этого.

7

Jony, Меняется не сложно, во дворе можно сделать за час. Есть в наличии новые радиаторы у нас на Вашу машину, 3900р.

8

Отлично!

9

Jony написал(а):

Всё ясно, хотелось бы обойтись только заменой радиатора! Кто нибудь менял его, и чё он стоит? Кстати, ещё заметил что из расширительного слегка бензином несёт, ну или что то вроде этого.

Это уже хуже, возможно все таки прокладка под головкой или где то трещина в блоке вот и пошли газы в систему охлаждения, отсюда и запах из бачка расширительного. на неонах в него заглянуть не реально, а вообще бы посмотреть нет ли в антифризе следов масла.

10

Jony написал(а):

в расширительном слышно бурление . При этом верхний патрубок твёрдый как камень. Когда остыл двиг, приходиться отворачивать крышку термостата и доливать жижу, причём лью красную, а она там какая-то рыжая как ржавчина

Бурление и говорит о том что идут газы в систему охлаждения и масло попадая в антифриз дает ему такой цвет.

Jony написал(а):

масло в двигателе не белеет, уровень не подымается

у меня на грузовике такое было когда двигатель перегрели головку дунуло и газы пошли в систему, антифриз махом выплевывает через расширительный бачок и машина греется. в результате того что головку повело немного на ней появилась микротрещина, но на дизеле это не очень критично, теперь просто немного пузырится в бачке и все а вот как на бензиновом это будет ХЗ.

masiy написал(а):

Если в радиаторе забиты соты на 50 % ОЖ будет проходить хорошо, но должного охлаждения не будет


это имели ввиду промыть радиатор снаружи от мух и грязи, а не изнутри химией, только керхером не загруби и не загни вообще все соты.
хотя не факт что это поможет, сейчас в москве + 13-15градусов это не 30 чтобы кипеть из-за забитого радиатора.

11

Я так понимаю лучше сделать комплекс... Снять голову, шлифануть её, заменить прокладку, прочистить систему охлаждения, заменить антифриз?
Может кто сталкивался с этим? сколько это всё примерно будет стоить по работе и у кого это лучше всего сделать???
Взял его совсем недавно и тут такая жопа, даже покататься не успел, как то обидно!

12

Jony написал(а):

Я так понимаю лучше сделать комплекс... Снять голову, шлифануть её, заменить прокладку, прочистить систему охлаждения, заменить антифриз?
Может кто сталкивался с этим? сколько это всё примерно будет стоить по работе и у кого это лучше всего сделать???
Взял его совсем недавно и тут такая жопа, даже покататься не успел, как то обидно!

когда снимешь голову там будет видно идет под нее или нет, а потом и решишь что делать.

13

gin-es, Всё это замечательно, но в масле был бы антифриз, а в антифризе плавало бы масло, если бы была пробита прокладка или трещина в ГБЦ. Не пугайте человека.

14

Год назад теже самые симптомы. Один в один. Поменяны крышки, термостат, радиатор. Не помогло. В итоге приговорили прокладку ГБЦ. Делали в сервисе "КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВНЕДОРОЖНОЙ ЕЗДЫ" на Алексеевской. Сделали отлично. Никаких проблем с тех пор.

Снимали крышку, опресосывали , шлифовали, меняли прокладки, уплотнения. Обошлось в 26 тысяч на тот момент.

15

ребятки, а тупо пробки воздушной быть не может??
вариант по "начать с малого" наиболее адекватный.
слей старую жижу, промой систему дис.водой, залей новой аккуратно (не завоздушивая) и покатайся - там уже видно будет.
+были тему о там, как выгнать воздух из системы.
сам недавно делал - перелопатил тем
про промывку (не сторонник использования химии - идеальный вариант, на мой взгляд):

обычной водой раза три, залил-завел-погонял минуту- слил и так пока чистой не будет, потом дистилированной пару раз, потом уже сам антифриз залить

про залив (ну и +к этому пару дней последить за уровнем жижи):

Заливать через крышку на патрубке от термостата к радиатору доверху, немного сжимая и отпуская патрубок чтобы выпустить оставшийся воздух, закрыть крышку, долить в бачок до середины (бачка). Можно и больше - лишнее при нагревании выльется на землю.

про воздушную пробку:

чтобы до конца воздушную пробку убрать, опять же вдруг пригодится кому:
1) поднять морду на полметра, встав на сильный уклон/эстакаду
2) врубить печку(не кондей) на полную и на самую жару
3) наплывами(не резко) газовать до 2.5-3к оборотов минут 5

16

А ещё сегодня заметил что бурлит только когда заглушишь, плюс вентилятор уже начинает крутить а радиатор ещё холодный, но термостат вроде как рабочий, кидал его в кипяток, вода только начинает закипать и тут он начинает потихонечку открываться. Это так должно происходить?
Кстати, в сервисах делают по такому случаю точную диагностику, как?

17

Jony,  если бурление начинается после остановки двс это пробка не держит давление. Патрубки должны быть как барабан. Чем выше давление, тем выше кипение ОЖ.

18

Jony написал(а):

вентилятор уже начинает крутить а радиатор ещё холодный

Ещё один признак забитости радиатора.
Кстати да, пробку заменить тоже можно благо она копеечная.

19

В том то и дело, они твёрдые, я уже вентилятор снял для удобства, чтоб оба патрубка проверить можно было, и весь радиатор в целом на нагрев, с верху радиатор горячий, с низу чуть меньше температура, вроде так и должно быть. Сегодня ещё скидывал гофру от впускных коллекторов, обнаружил там на дне немного масло( Сплошные сюрпризы.

20

Завтра, есл будет время, попробую промыть систему охл. несколько раз, посмотрим что из этого выйдет.

21

masiy написал(а):

Jony,  если бурление начинается после остановки двс это пробка не держит давление.

подогнуть немного края пробки можно. хотя человек же писал, что

Jony написал(а):

Уже заменил крышку и термостат, но ничего не меняется

Fox-In-Box написал(а):
Jony написал(а):

вентилятор уже начинает крутить а радиатор ещё холодный

Ещё один признак забитости радиатора.

у меня вентилятор включается очень скоро после запуска двигателя. летом после замены жижи срабатывал не сразу, а лишь спустя минут 5 только. сейчас с похолоданием все вернулось на круги своя. радиатор не забит

22

Pashka, При заправленном и исправном включённом кондее он должен включиться почти сразу. Здесь не о том речь, что вентилятор сразу включается.

23

Fox-In-Box, значит я совсем запутался.. вроде как раз об этом.
кондей исправен, но не включен - все равно включается почти сразу.

24

Jony,  ты же в Москве, возьми у клубня на проверку пробку, т.е. поменяйся на минут 15. Погазовал , проехал круг, другой, заглушил. Бурлит не в пробке дело, не бурлит даже новая бывает дрянь.

25

Jony написал(а):

плюс вентилятор уже начинает крутить а радиатор ещё холодный, но термостат вроде как рабочий,

похоже что действительно "вроде как", вентилятор должен включаться после того как откроется термостат, а так какой смысл ему охлаждать холодный радиатор.
а где у нас стоит датчик который отвечает за включение вентилятора кто знает?

26

gin-es, В головке блока, чуть ниже ДПРВ.

27

Разобрался в чём дело. Секут газы через прокладку в систему охлаждения. После очередного заезда заглушил двиг, приоткрыл крышку термостата, попробовал на запах из расширительного бачка, там там бензом несло, аж голова закружилась, открыл крышку до конца, долил грам 100 жижи, поперли мелкие пузыри, причём жижа не уходила вообще.
А перед этим промыл систему несколько раз. Всё проверил, всё работало как нужно. Вобщем у кого не дай бог появятся такие симптомы, вы уже знаете что делать.

28

Alexeii
Год назад теже самые симптомы. Один в один. Поменяны крышки, термостат, радиатор. Не помогло. В итоге приговорили прокладку ГБЦ. Делали в сервисе "КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВНЕДОРОЖНОЙ ЕЗДЫ" на Алексеевской. Сделали отлично. Никаких проблем с тех пор.
Снимали крышку, опресосывали , шлифовали, меняли прокладки, уплотнения. Обошлось в 26 тысяч на тот момент.

29

Jony написал(а):

Всем привет, у меня похожая ситуация с перегревом. Уже заменил крышку и термостат, но ничего не меняется, утечек нигде не видно, вентилятор включается как положено. Есть кондей, но он не заправлен, им не пользуюсь.
Вобщем всё выглядит так: Движок нагрелся до нужной температуры и всё в порядке и где то через полчаса - час температура резко растёт, даже начинает пищать сигнализатор перегрева, делаю печку на всю, немного остывает, но держится на приделе, почти в красной зоне, приходиться останавливаться и ждать когда остынет, в расширительном слышно бурление . При этом верхний патрубок твёрдый как камень. Когда остыл двиг, приходиться отворачивать крышку термостата и доливать жижу, причём лью красную, а она там какая-то рыжая как ржавчина.
Двидок работает хорошо, не троит и заводиться отлично, масло в двигателе не белеет, уровень не подымается. Термостат бросал в кипяток, открывается как положено.
На днях ещё попробую промыть систему, но если и это не поможет.....
Кто подскажет в чём ДЕЛО ???????

Однозначно! Пробита прокладка под ГБЦ! Как минимум подьем головы, проверка оной на герметичность, шлифовка при необходимости. Даже не сомневайся - В РЕМОНТ, ежели не хош добить авто. Будут вопросы или понадобится помощь - обращайся, территориально Мытищи, пользую авто 6 лет, доволен как слон.

Отредактировано Лелик (21.09.2013 19:32)

30

Pashka написал(а):

ребятки, а тупо пробки воздушной быть не может??
вариант по "начать с малого" наиболее адекватный.
слей старую жижу, промой систему дис.водой, залей новой аккуратно (не завоздушивая) и покатайся - там уже видно будет.
+были тему о там, как выгнать воздух из системы.
сам недавно делал - перелопатил тем
про промывку (не сторонник использования химии - идеальный вариант, на мой взгляд):

про залив (ну и +к этому пару дней последить за уровнем жижи):

про воздушную пробку:

Не может быть пробки - система сама прокачивается на 2,0 движке. Вот еслиб 2,4 - там около термостата специальный штуцер есть для прокачки :)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Перегрев движка