Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Машина перегревается.


Машина перегревается.

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Господа, поиск порыл немного, но как-то ответов не нашел.

Итак: при теплой погоде машинка очень сильно греется, буквально через час езды. В пробку если встать, то идет в красную зону индикатор температуры и машина пищит предупреждая.
Звуков никаких нет. Все работало всегда превосходн ои при большей жаре.

За день до этого заправил кондей, если вдруг это о чем-то скажет.

Охлаждается, только если ехать с приличной скоростью, от потока воздуха :)

2

термостат вероятно шалит....антифриз есть?

3

Feniks, maks pain всего прав, замени сначала крышку термостата. если не поможет, то полностью меняй

Отредактировано Tony (01.07.2013 15:32)

4

Feniks, вначале замена паро-воздушного клапана.то есть крышуи.не поможет-замена термостата. а может мытьём просто обойдёшься. а не смотрел на верхний патрубок? когда пробка воздушная то он как бы раздут.как камень твёрдый. а термостат проверяется дедовским способом-кинуть в кастрюлю с водой и закипятить. и глянуть открылся или нет.

5

Feniks, антифриз давно менял?? как его уровень себя ведет при холодной и горячей движке??

6

а карлсон то работает???

7

Ок, сегодня вечерком или завтра утром все проверю и отпишусь что к чему.
Про крышку пока что-то даже и не думал.

Странно, что так внезапно просто :)

8

все бывает когда то..  у меня внезапно закипел.. оказалось что фишка с карлсона отошла.
зато..поменял антифриз...по ходу разберательств)))

9

Feniks написал(а):

В пробку если встать, то идет в красную зону индикатор температуры и машина пищит предупреждая.

Feniks написал(а):

Охлаждается, только если ехать с приличной скоростью, от потока воздуха

получается, что ОЖ гуляет по большому контуру, следовательно термостат работает. Скорее всего с вентилятором проблемы. Встал бы и грел на хх, открыв капот, ожидая включения вентилятора. Поглядывая на приборку

Отредактировано Obana (01.07.2013 17:04)

10

Всем Привет... У меня такая же ХРЕНЬ....(  Темпиратура после получаса езды поднимается от "больше половины" до "почти красной" зоны... и потом снижается быстро или не очень. Да и еще коробас перегревается и скорости труднее включаются. С коробкой все ясно - Масло в ней перегревается и свойства свои теряет..  На счет охлаждения двигателя:

Менял я крышку, термостат, датчик темпиратуры - одно и тоже... греется и все., Забыл сказать что антифриз из под крышки моросит и из расширительного бачка он тоже никуда не уходит. ГРЕШУ НА ЗАБИТЫЙ РАДИАТОР...Думаю съездить Радиатор промыть снаружи и из нутри.  Все патрубки целы, больше ему деваться некуда... вернее есть куда, в СВЕЧИ накидывает, но у меня Барашек не троит. Я эти мысли от себя гоню подальше.

11

Джексон написал(а):

все бывает когда то..  у меня внезапно закипел.. оказалось что фишка с карлсона отошла.
зато..поменял антифриз...по ходу разбирательств)))

Такая же фигня была года 3 назад

12

Было тоже самое, промывка радиаторов(кондей/ОЖ) и между ними помогла.

13

В общем дела такие: вентиляторы дуют хорошо.
Пытаюсь проверить уровень охлаждайки, но там бак мутный - не видно ничего, но, по ходу, там пусто.

Вопрос: что делать и куда буквально за сутки могла вся охлаждайка уйти, если все было ок всегда, а после заправки кондея стала жопа?

P.S. попробую долить сегодня и глянуть что к чему.

14

И еще - до какого уровня в радиатор лить антифриз? Залил в бачок - проблема осталась :(

15

Feniks, Заливать через крышку на патрубке от термостата к радиатору доверху, немного сжимая и отпуская патрубок чтобы выпустить оставшийся воздух, закрыть крышку, долить в бачок до середины (бачка). Можно и больше - лишнее при нагревании выльется на землю.

Feniks написал(а):

куда буквально за сутки могла вся охлаждайка уйти

может где-то утекает?

16

У меня один в один проблемы. Как у нас +35 стало, сразу в пробке нагревается, приходится в пробке с печкой на полную ездить. ОЖ точно так же куда то уходит. При откручивании пробки на двигателе в ней ОЖ под завязку, а в расширительный постоянно подливаю. Как становится на улице попрохладнее - греться перестает даже в пробке. По моему субъективному мнению, как то это связано с кондеем, потому что как перезаправил, тогда и началось это, до этого 6 лет нормально все было, делал даже тест специальный - качество ОЖ отличное, радиатор гонят отлично. ХЗ что, в общем.

Отредактировано Chuper (04.07.2013 17:20)

17

Господа, проблема решена!  :flag:

Утром долил антифриз в радиатор. Буквально 200 грамм. Случайно перелил и антифриза оказалось под самое горло. В итоге чуток решил прокачать его, понажимав рукой на патрубок от радиатора идущий. Вышел воздух с N-ого качка и антифриз прошел дальше.
Поехал и все стало замечательно. температура выше второй метки не поднималась на жаре в пробке.

Вдруг кому будет полезно :)

Второе, что еще буду делать на всякий случай чтобы до конца воздушную пробку убрать, опять же вдруг пригодится кому:
1) поднять морду на полметра, встав на сильный уклон/эстакаду
2) врубить печку(не кондей) на полную и на самую жару
3) наплывами(не резко) газовать до 2.5-3к оборотов минут 5
4) ?????
5) PROFIT!!!

18

Feniks написал(а):

... понажимав рукой на патрубок от радиатора идущий. Вышел воздух с N-ого качка и антифриз прошел дальше.

Прожимал нижний патрубок? Странно, что пузырь не вышел сам к верхнему патрубку. Обычно воздух в верхнем патрубке скапливается, прям у горловины и в верхней ванночке радиатора. Воздух засасывается, когда ОЖ остывает и в расширительном бачке пусто (только воздух)...

19

EVin, до нижнего не дотягивался пока :)

Верхний прожимал.

20

Feniks написал(а):

понажимав рукой на патрубок от радиатора идущий

Feniks написал(а):

Верхний прожимал.

Верхний идёт К радиатору, нижний - ОТ радиатора...

21

Так на всех машинах ОЖ (антифриз, тосол) заливают... Даже вроде в мануале об этом написано...

22

EVin, это не важно, собственно. Ясно одно, что верхний патрубок. С нижним-то вряд ли что будет, если с верхним все ок.

23

Feniks написал(а):

EVin, это не важно, собственно. Ясно одно, что верхний патрубок.

хм.. денежные средства идут к тебе или от тебя - не важно!! главное - деньги!!

Feniks написал(а):

С нижним-то вряд ли что будет, если с верхним все ок.

логика железная, но что-то явно где-то упущено..

24

Pashka, не особо важно, ибо это очевидно. К тому же патрубок сам может идти куда и откуда удобно, ибо он статичен :) Это жижа течет в оном направлении, так что не стоит тут придираться к словам.

А на тему нижнего, то с ним и правда вряд ли что-то может быть при условии, что с верхним все ок и система работает хорошо.

25

у меня проблема с карлсоном, не врубается! проверял на прямую от акб - крутят оба. грешу на реле, НО если реле не работает то карлсон всегда работает, не так?? (2года назад не работало реле, карлсон крутился всегда), какой датчик отвечает за включение карлсона и где он стоит?? машина кипит через 20мин. когда еду все ок, стою в пробке - из под машины аж льётся антифриз (из расширительного бочка) печка включена на горячую а то сразу начнёт кипеть...
авто НЕОН 2,0 1996 акпп

Отредактировано push82 (15.07.2013 00:10)

26

push82,  если реле не работает вент. не крутит. Если реле залипло то будет вент всегда крутиться или датчик темперптуры врёт и на холодный показывает перегрев.

27

masiy написал(а):

или датчик темперптуры врёт и на холодный показывает перегрев.

а разве у нас вентиляторы не "мозгами" включаются?

28

значит попробывать реле всё таки

29

DesertFox, мозг должен включать по команде, а команду задаёт температурный датчик. Если датчик коротнул он показывает мозгам - кипю и мозги включают вентилятор.

30

Реле рабочее,  через простую релюшку привёл провод к карлсону, теперь когда заводишь машину карлсон всегда работает. машина всё равно в утиль. Сестрёнка постаралась!! сегодня снесла забор бочиной....


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Машина перегревается.