Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P1389


P1389

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Сделал самодиагностику ключом, выдало ошибку 1389   (P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM) (M) ). Чек не горит,

Что смотреть и куда ?
Это может быть из-за того  что у меня если включены фары и стою в пробке падает напряжение до 11.4  ?

Отредактировано Alexrul (30.06.2013 21:35)

2

На Крайслер Клубе нашел похожую ошибку. Пишут перегнил провод и отвалился (на фишке С3 IPM перегнил управляющий проводок ASD). Кто знает где эта фишка и как выглядит ?

3

Alexrul написал(а):

Кто знает где эта фишка и как выглядит ?

У нас там нет фишек. IPM ,так понимаю = PDC - черный ящик с предохранителями. Для начала контакты на ASD реле посмотри.

Alexrul написал(а):

Пишут перегнил провод и отвалился

Если управляющий отвалится - откажут форсунки, катушка и тд.

4

Kroll написал(а):

У нас там нет фишек. IPM ,так понимаю = PDC - черный ящик с предохранителями. Для начала контакты на ASD реле посмотри.

Если управляющий отвалится - откажут форсунки, катушка и тд.

ASD реле я так понимаю ВОТ этот который красным обведен ? http://s4.uploads.ru/t/x2U4f.jpg

Что бы посмотреть контакты нужно сам блок снимать? Сегодня пробовал снять не получилось,как его снять кто подскажет?

5

Alexrul, Если бы не было питания с ASD реле, машина бы не заводилась и не ехала. Возможно кто-то пробовал завести машину с вытащенным реле. Попробуй просто сбросить ошибку отключением клеммы (-) с АКБ.

6

mike написал(а):

Alexrul, Если бы не было питания с ASD реле, машина бы не заводилась и не ехала. Возможно кто-то пробовал завести машину с вытащенным реле. Попробуй просто сбросить ошибку отключением клеммы (-) с АКБ.

Клемму еще вчера сбросил (-) с АКБ , ошибка то пропала. Кроме меня ее не кто не заводит,реле не вытаскивал. Ошибка то пропала но все же почему она могла появиться,теперь покоя не дает.

7

Разбирается он с огромным геморром. Купи очиститель контактов и смазку для контактов. Закапай в контакты и смазкой пройдись для защиты от окислов. Может контакты в самом реле выделываются.

8

Kroll написал(а):

Разбирается он с огромным геморром. Купи очиститель контактов и смазку для контактов. Закапай в контакты и смазкой пройдись для защиты от окислов. Может контакты в самом реле выделываются.

Как куплю попробую,главное что бы провод какой нибудь на половину не отвалился из пучка подходящего к блоку предохранителей.
Вот такой нормальный спрей ?
http://www.avtoall.ru/smazka_dlya_lektr … ly-069290/ А из-за того что плохой контакт в блоке предохранителей может падать напряжение при включении ближнего света или обограва зеркал ?

Отредактировано Alexrul (02.07.2013 11:37)

9

Насчет нормальная или нет, не в курсе. У меня ликви в тюбике (красная, густая). Падать может из-за плохих масс и окислившихся контактах на гене/аккуме. Освещение у нас безреллейное.

10

Kroll написал(а):

Насчет нормальная или нет, не в курсе. У меня ликви в тюбике (красная, густая). Падать может из-за плохих масс и окислившихся контактах на гене/аккуме. Освещение у нас безреллейное.

Да вот массы зачищал в моторном отсеке, 4 шт. вроде нашел, но не помогло мне это


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P1389