Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Моторчик омывателя своими руками


Моторчик омывателя своими руками

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Добрый день!
   Буквально через несколько дней покупки авто умер насос омывателя, не беда, конечно, но покатавшись несколько дней по магазинам и перерыв инет, я ничего разумного не смог найти. Разборы в данный момент ими не располагали, экзист и другие выдавали заоблачные 4 рубля за оригинал, тут ребята тоже не смогли помочь, самым дешёвым предложением были 2800 калужского джип40. Покупать за такие бабки какой-то моторчик - мазохизм. Посмотрев информацию в инете, мол у кого-то один в один от жигулей становится - это не так, штуцера и углы другие, клемы другие. Так как всякие переходные вставки кажутся мне делом весьма ненадежным, так же как и скрутка на проводке, кроме того особо вариантов подлезть и сделать все на совесть не было (поднять в тот момент негде, бампер снимать не хотелось), решил пойти другим путем. Может кому-то в будущем это пригодится.
   И так, посмотрев варианты в инете и померив вживую, нашел вполне подходящий вариант от корейцев хёндаев и киа, вот несколько: 98510-4B000, 98370-5H200, 98370-5A000, 98370-6A000. Остановился на первом, обошелся он мне в 300р (что явно немного). Штуцера и углы подходят, плюс имеются заизолированные провода с контактами.

http://s5.uploads.ru/t/a00kp.jpg

Так как мой моторчик умер насовсем и зачистка его не спасла, т.к металл потерял геометрию и ротор терся о статор как его не ровняй, в добавок видимо до меня фишка от него уже отрывалась и висела только на наплавленной сверху резине, я решил сделать из старой обломаной шифки новую для нового уже мотора. Теперь всё по-этапно:

http://s5.uploads.ru/t/fMBrO.jpg

Моторчик снимается довольно просто снизу, или отвернув подкрылок правого колеса.

Наперво старую фишку я ровно обрезал и зачистил заусенцы.
Затем снял с нового мотора его фишку, высвободив клемы:
http://s4.uploads.ru/t/TdVb2.jpg

Клемы кусачками обрезал по размерам старых контактов и наждачкой зачистил заусенцы, поровнял:
http://s5.uploads.ru/t/X9ZDF.jpg

Для выстановки контактов на нужный уровень и создание нужно расстояния между ними (согласно образца) из куска деревяшки валяющейся под руками вырезал плоский колышек и на противоположных плоскостях прорезал на нужную глубину пазы под клемы. Капнув герметиком жеско зафиксировал пвх изолентой. Далее для жесткости и возмоности закрепления использовал обычный полиэтилленовый колпачок от перекиси водорода, предварительно обрезав заглушенный конец. С натягом садим колпачок на нужное по количеству слоев изоленту (можно капнуть герметика):
http://s5.uploads.ru/t/NwzjQ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/JsnGw.jpg

Далее берем выровненную старую фишку и помечаем + и - как было на моторчике обозначено. Немного подрезаем под углом внешние ребра на фишке и садим её в натяг в колпачок, не глубоко. Клемы вставляем соответственно плюсу и минусу - красный (+), черный (-), но лучше проверить от батарейки или еще чего, я от батареи шуруповерта тестил - воздух должен выдуваться из выходного (малого) штуцера.
http://s5.uploads.ru/t/UsK06.jpg

Теперь берем обычный паяльник и начинаем соединять фишку с колпачком. Медленно разогремаем место нахлеста колпачка на фишку и соединяем смешивая расплавившуюся пластмассу в месте контакта. Выравниваем. И так по кругу. Места неровностей можно выровнить быстрыми движениями нагретого паяльника, облой если есть наждачкой или резаком. Даем остыть и затвердеть:
http://s5.uploads.ru/t/7T5u0.jpg
http://s5.uploads.ru/t/eKsGq.jpg

Пробывал на излом и срез - вышло очень даже неплохо, не шевелится, не лопается, не гнется. Получилось, на мой взгляд, достаточно надежно для пластмаски. Плюсы, что не надо скруток на проводке прямо под колесом в месте прямого доступа воды, не пришлось менять фишку, а эту фишку можно затем припаять уже к новому мотору в случае поломки оного, да еще и делалось все дома. 
Ну и собственно установка. Выворачиваем колеса влево, откручиваем и отгибаем правый подкрылок и под ним делаем все работы:
http://s4.uploads.ru/t/qCeih.jpg
http://s5.uploads.ru/t/lgW6X.jpg
http://s4.uploads.ru/t/PmOwR.jpg

Вот и все. Делов на пару часов на всё-провсё. Две недели катаю проблем нет. Выгода налицо.
Может мой вариант придется кому-то по вкусу и пригодится.

2

Круто, молодец)

3

Пошёл по твоим стопам и купил фирмы топплан универсальный.только не стал мудрить , а просто примотал провода и всё ок работает!!!!500 рэ удовольствие стоит , а оригинал от2500 до 4000 стоит :flag:

4

я вот на днях тоже столкнулся с проблемой этого плана. думал где взять моторчик. подошел от пэжо, только фишка к нему не подходила. но это оказалось не проблема фишку с проводами за 13 рублей приобрел. Потом возникла еще проблема со штуцером. предыдущий хозяин видимо потерял уплотнительную резинку и посадил все на килограмм герметика. Меня это не устраивало. В общем попался мне на даче на глаза садовый шланг, то ли силиконовый то ли еще какой. померил- по диаметру как раз. отрезал небольшой кусок от него насадил на штуцер моторчика, чтобы легче село все на свои места- зажигалкой нагрел и по быстрому воткнул, с большим усилием. зато намертво все держится. Хотел добавить фото, да что то с телефона не пойму никак где тут добавлять файлы.

5

Ратмир, + красава! уважаю когда руки ростут откуда надо, а паяльник в руках всегда заслуживает особого уважения в моих глазах...

6

Спасибо.
З.Ы. Сергей 66, шикарно выглядит авто на аве =) (сори за оффтоп).


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Моторчик омывателя своими руками