Добрый день!
Буквально через несколько дней покупки авто умер насос омывателя, не беда, конечно, но покатавшись несколько дней по магазинам и перерыв инет, я ничего разумного не смог найти. Разборы в данный момент ими не располагали, экзист и другие выдавали заоблачные 4 рубля за оригинал, тут ребята тоже не смогли помочь, самым дешёвым предложением были 2800 калужского джип40. Покупать за такие бабки какой-то моторчик - мазохизм. Посмотрев информацию в инете, мол у кого-то один в один от жигулей становится - это не так, штуцера и углы другие, клемы другие. Так как всякие переходные вставки кажутся мне делом весьма ненадежным, так же как и скрутка на проводке, кроме того особо вариантов подлезть и сделать все на совесть не было (поднять в тот момент негде, бампер снимать не хотелось), решил пойти другим путем. Может кому-то в будущем это пригодится.
И так, посмотрев варианты в инете и померив вживую, нашел вполне подходящий вариант от корейцев хёндаев и киа, вот несколько: 98510-4B000, 98370-5H200, 98370-5A000, 98370-6A000. Остановился на первом, обошелся он мне в 300р (что явно немного). Штуцера и углы подходят, плюс имеются заизолированные провода с контактами.
Так как мой моторчик умер насовсем и зачистка его не спасла, т.к металл потерял геометрию и ротор терся о статор как его не ровняй, в добавок видимо до меня фишка от него уже отрывалась и висела только на наплавленной сверху резине, я решил сделать из старой обломаной шифки новую для нового уже мотора. Теперь всё по-этапно:
Моторчик снимается довольно просто снизу, или отвернув подкрылок правого колеса.
Наперво старую фишку я ровно обрезал и зачистил заусенцы.
Затем снял с нового мотора его фишку, высвободив клемы:
Клемы кусачками обрезал по размерам старых контактов и наждачкой зачистил заусенцы, поровнял:
Для выстановки контактов на нужный уровень и создание нужно расстояния между ними (согласно образца) из куска деревяшки валяющейся под руками вырезал плоский колышек и на противоположных плоскостях прорезал на нужную глубину пазы под клемы. Капнув герметиком жеско зафиксировал пвх изолентой. Далее для жесткости и возмоности закрепления использовал обычный полиэтилленовый колпачок от перекиси водорода, предварительно обрезав заглушенный конец. С натягом садим колпачок на нужное по количеству слоев изоленту (можно капнуть герметика):
Далее берем выровненную старую фишку и помечаем + и - как было на моторчике обозначено. Немного подрезаем под углом внешние ребра на фишке и садим её в натяг в колпачок, не глубоко. Клемы вставляем соответственно плюсу и минусу - красный (+), черный (-), но лучше проверить от батарейки или еще чего, я от батареи шуруповерта тестил - воздух должен выдуваться из выходного (малого) штуцера.
Теперь берем обычный паяльник и начинаем соединять фишку с колпачком. Медленно разогремаем место нахлеста колпачка на фишку и соединяем смешивая расплавившуюся пластмассу в месте контакта. Выравниваем. И так по кругу. Места неровностей можно выровнить быстрыми движениями нагретого паяльника, облой если есть наждачкой или резаком. Даем остыть и затвердеть:
Пробывал на излом и срез - вышло очень даже неплохо, не шевелится, не лопается, не гнется. Получилось, на мой взгляд, достаточно надежно для пластмаски. Плюсы, что не надо скруток на проводке прямо под колесом в месте прямого доступа воды, не пришлось менять фишку, а эту фишку можно затем припаять уже к новому мотору в случае поломки оного, да еще и делалось все дома.
Ну и собственно установка. Выворачиваем колеса влево, откручиваем и отгибаем правый подкрылок и под ним делаем все работы:
Вот и все. Делов на пару часов на всё-провсё. Две недели катаю проблем нет. Выгода налицо.
Может мой вариант придется кому-то по вкусу и пригодится.