Здравствуйте!!!Подскажи пожалуйста,я заменил в переднем левом суппорте поршень и резинки,прокачал его,но беда эта так и осталась(клинит суппорт),что надо сделать,что бы эта прошло,а то я уже делал это 2 раза?Может надо прокачивать все 4 суппорта,а не один,хотя клинит лишь это один?!Благадарю заранее всех кто откликнится!!!
Замена поршня в суппорте
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться223.06.2013 12:12
тормозные колодки если криво изношены их тоже менять и нужно набить смазки в пыльники 2 болтов которые крепят супорт.
Поделиться323.06.2013 12:18
только не литол и не солидол конечно же...есть спец смазка для пальчиков суппорта..а насчет прокачки скажу как у меня было....я тоже тупанул и полез чето в поршень он выпал и вылилось много тормозухи я его обратно вставил но прокачать не смог..поехал на 3х колесах в ремонт...я так понял что надо всю систему прокачивать потому что воздух попал в систему ....вот так
Поделиться423.06.2013 12:31
Колодки новые,диски тоже,буду пробывать прокачивать 4 стороны
Поделиться523.06.2013 17:11
поршень клинит от того что осталась грязь в целиндре суппорта вытягиваешь обратно поршень с резинкой от него берешь самую самую мелкую наждачку и вышкуриваешь все в целиндре, но так что бы там все было гладко и без задиров от нождачки все обратно ставишь смазываешь спец смазкой для суппортов и направляющих суппорта, так же смажь сами направляющие и пыльники особенно хорошо от них, другие смазки использовать не рекомендую вообще солидол литол бронзянка и т п это смерть для суппорта и резинок его.
Поделиться622.06.2014 16:15
Тема по названию более подходящая.. А по содержанию - не совсем.
Оставлю и тут свой вопрос
Клинит суппорт
Поделиться722.06.2014 19:22
тормозные колодки если криво изношены их тоже менять и нужно набить смазки в пыльники 2 болтов которые крепят супорт.
Направляющие должны быть сухие и обезжиренные. нельзя в них смазку набивать.Это касаестя крайслера - доджа. в мануале по русски написано. читайте...
Поделиться822.06.2014 19:33
Джексон, в мануале то это хорошо, но с нашими реагентами лучше смазывать спец смазкой той же что и идет для суппорта, та смазка первое: летом держит температуру и не капает т е в своем состоянии,второе зимой в мороз не становится тугой и работает отлично.
Поделиться923.06.2014 09:16
Джексон, harley-0207, а по моему вопросу можете что-нибудь сказать? Как разрешить возникшую проблему?
Поделиться1110.07.2014 11:55
Всем привет - у меня тоже правый передний суппорт клинил, что я только не делал - цилиндр новый поставил - не помогло , направляющие вместе с резинками поменял и смазал - не помогло, помывал и чистил суппорт до блеска - не помогло, уже хотел суппорт менять (один "хороший" мастер посоветовал), но потом обратился к другому спецу - оказалось всё банально просто - шланг пришёл в негодность , внутри лопнул и обратно жидкости не давал выходить после нажатия на педаль тормоза , заменил шланг и всё ОК .
Поделиться1215.08.2014 11:25
Джексон, в мануале то это хорошо, но с нашими реагентами лучше смазывать спец смазкой той же что и идет для суппорта, та смазка первое: летом держит температуру и не капает т е в своем состоянии,второе зимой в мороз не становится тугой и работает отлично.
Дело все в том, что все смазки производятся на основе из нефтепродуктов, а значит горючи. Как известно, тормозная система работает при высоких температурах, наполнитель не горит (фарфор, графит, асбест), а вот основа-отлично горит. Требования к чистоте направляющих (отсутствие смазки) не случайны, так как они задают линейность перемещения. На смазанные направляющие будет налипать дорожная пыль и продукты приработки, создается абразивная паста. Вердикт: не смазывать направляющие.
Поделиться1315.08.2014 15:22
Дело все в том, что все смазки производятся на основе из нефтепродуктов, а значит горючи. Как известно, тормозная система работает при высоких температурах, наполнитель не горит (фарфор, графит, асбест), а вот основа-отлично горит. Требования к чистоте направляющих (отсутствие смазки) не случайны, так как они задают линейность перемещения. На смазанные направляющие будет налипать дорожная пыль и продукты приработки, создается абразивная паста. Вердикт: не смазывать направляющие.
Для этого стоят пыльники направляющих.
Поделиться1415.08.2014 15:49
я просто оставлю здесь вырезку из мануала по НАШИМ авто
Поделиться1506.12.2015 19:05
подскажите а цилиндр суппорта на неон 1 и 2 одинаковый? я вот заказал Wagner F132629P.
справа уже второй раз диск ведет и начинает бить в руль. и тормозит хуже справа. Диски только поменял, а уже повело... думал в лужу заехал. По температуре слева и справа диски вроде одинаковые, тормозные шланги менял год назад на райбестос с обоих сторон. Пыльники тоже менял с двух сторон, помню правда один цилиндр был покоцанный внутри, но вроде "не рабочая" поверхность.
Поделиться1606.12.2015 21:47
дак может у тебя суппорт заклинило? а диски чей производитель?
Поделиться1707.12.2015 18:00
диски были райбестос, затем Japan parts DI-001, сейчас снова Japan Parts и все их повело справа. цилиндр Wagner экзист снял с заказа, но повторно уже сомневаюсь заказывать ли. Вообщем наверно нужно суппорт перебрать, направляйки смазать, и тормозной шланг у скобы ослабить.
Кстати, подскажите аналоги недорогие цилиндров суппорта на всякий случай.
Поделиться1807.12.2015 18:39
atrom, купи себе просто суппорт нормальный б у а может у тебя на самом кулаке уже канавки и в них клинит колодки, а диски apan Parts это галимый китай
Поделиться1907.12.2015 19:25
Japan Parts не производитель, а упаковщик. Сами базируются в Италии, честно указывая на деталях "сделано за пределами ЕС".
Заказы размещают на различных заводах, преимущественно в Китае. Так что, покупка этих деталей - чумовейшая лотерея: может быть как неплохая по качеству деталь, так и откровенные поделки из жеванного картона от китайской детворы.
harley-0207 прав - тоже о дисках этих слышал строго негативные отзывы от владельцев разных авто.
atrom, проверь кулак на предмет
может у тебя на самом кулаке уже канавки и в них клинит колодки
в теме Что-то громыхает с правой стороны имеются картинки и способы устранения (со сваркой и болгаркой - наиболее действенный из всех)
Поделиться2014.12.2015 10:02
Pashka, я ставил скобы чтобы не стучало и не ходило. Во общем разобрал посмотрел, заклинило направляйки. Никогда не пользуйтесь смазкой литол, солидол, графитовой для направляек. В прошлый раз это было ошибкой, в итоге через год заклинило справа. Для направляек можно купить Liqui Moly 7656 и для мест соприкосновения колодок с суппортом Liqui Moly 7585 или ту же 7656
Отредактировано atrom (14.12.2015 10:06)
Поделиться2114.12.2015 10:25
atrom, у каждой смазки есть характеристики, для тормозной системы идут спец смазки и выбор велик))) при этом надо еще понимать какой смазать направляющие и поверхность кулака а какой сами колодки с внешней стороны что бы они не прикипели и не прилипли к поршню суппорта и к самому суппорту.
Поделиться2214.12.2015 11:18
atrom, у каждой смазки есть характеристики, для тормозной системы идут спец смазки и выбор велик))) при этом надо еще понимать какой смазать направляющие и поверхность кулака а какой сами колодки с внешней стороны что бы они не прикипели и не прилипли к поршню суппорта и к самому суппорту.
чуть дополню, ликви молли для пальцев суппорта лучше не брать, у них были косяки с этими смазками, потом они сами признавались. Если найду пруф - скину или можно на drive2 почитать. Любая целевая смазка для пальцев суппорта сгодится, у неона адекватная тормозная система, заклинить ее надо постараться. (на митцубе у меня не почистил раз в 15 тыс - покупай новые пальцы/колодки/диски).
Поделиться2314.12.2015 11:57
Pashka, я ставил скобы чтобы не стучало и не ходило.
Если выработка на кулаке, то скобки эти также могут быть причиной клина - из выеденной ямки вылезут (при нажатии на тормоз), а обратно не смогут (криво встанут). Поэтому и писал про сварку/болгарку как наиболее адекватный вариант ремонта.
Поделиться2414.12.2015 12:45
Pashka, +1