Добрый вечер. У меня такая проблема. Ехал Додж всегда без проблем, но вот утром, перед работой стал еле тянуть, но продлилось недолго...пару нажатий газа в пол и он поехал. Когда возвращался с работы, то он теперь все время не тянет, в гору вообще еле забрался, но не глохнет, а просто ревёт, как будто дыра в глушителе. Что мне делать, подскажите. На первой скорости(АКПП) ревет как бешеный и не едет, включается вторая - рёв ослабляется и потихоньку начинает ехать... и т.д. Холостые обороты в норме. Когда стою на месте ниче и не заметно, но когда газую, даже на месте, то тоже очень ревёт. По ошибкам нижнюю лямбду показывает, но он её уже год показывает
Резко перестал тянуть неон
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться205.06.2013 20:16
Похоже на утечку масла из АКПП проверь уровень!
Поделиться305.06.2013 20:22
Декстрон действительно уже давно уходит, оба сальника текут, но я подливаю постоянно. Может сальник резко порвался?
Поделиться405.06.2013 20:33
Все возможно! А ты декстрон льешь? а какой?
Отредактировано Денис (05.06.2013 20:33)
Поделиться505.06.2013 20:42
третий...
Поделиться605.06.2013 20:46
третий...
320? и как нормально?
Поделиться705.06.2013 20:47
ну 2 года катаюсь... переключения скоростей не чувствую
Поделиться805.06.2013 20:49
Посмотрел уровень?
Поделиться905.06.2013 21:14
Если бы без масла - хрен он бы поехал. У меня зимой как выдавило литра полтора-два через патрубки, просто как на нейтралке работала машинка, хотя на D стояло, потом легкий удар и поехало. Гидрик схватывал плохо. Так что тут может на выхлопную грешить, может еще на что. А в салоне не пахнет выхлопными газами?
Отредактировано Chuper (05.06.2013 21:15)
Поделиться1005.06.2013 21:23
Неа... Но рёв такой, что я именно на выхлопную грешу. Просто я думал, мало ли какой датчик и кто-то с этим сталкивался. Завтра тогда в сервис
Поделиться1105.06.2013 21:34
прокладка-кольцо на выпускном коллекторе у меня тоже ревела не слабо))
Поделиться1205.06.2013 22:25
А с рёвом обороты двигателя растут или машину как-бы душит? Компрессию бы померить... Похоже на пробитый клапан или прокладку ГБЦ...
Поделиться1306.06.2013 00:12
maks pain, На 2-м Неоне её нет.
Поделиться1406.06.2013 08:56
Обороты растут.... Компрессию не мерил, но скидывал по очереди бронепровода - реагирует на каждый, а если б клапан, то, мне кажется, компрессия 0 была бы. А вот прокладка ГБЦ может быть. У меня давно дым из трубы белый шел и антифриз периодически в районе башки появлялся.
Поделиться1506.06.2013 08:58
Да и как-то мне из-за рваного провода пришлось на трёх котлах ехать долго - тянула в разы лучше. Ща в гору вообще 20 км в час еле едет. Даю газ в пол, рёв нереальный, а скорость ну никак не меняется.
Поделиться1606.06.2013 09:18
dumfer, вопросы к двум педалям.
Поделиться1706.06.2013 09:28
То есть? Не совсем понял
Поделиться1806.06.2013 09:58
походу что-то с АКПП
Поделиться1906.06.2013 10:07
А что с ней не так-то? Только доходит скорость до 20 - он плавно переключает на вторую, как доходит до 60 - плавно на третью... На коробку меньше всего думаю. Там все плавно. И рёв откуда. У меня была подобная штука на опеле тигра. Там просто глушак открутился... Двигатель на нейтралке ревёт... 4 тысячи наберает и уши закладывает. Как на спортивных машинах с большой трубо - подобный звук
Поделиться2006.06.2013 10:38
dumfer, я бы тоже на коробас обратил внимание...у меня было что то подобное я еду газу даю а она токо газует а не едет нифига! тут есть на форуме dve pedali его имя Валентин спроси его в его теме посвящённой коробкам -что он скажет....
Поделиться2106.06.2013 10:39
ВОТ нашел тебе эту тему))
Поделиться2206.06.2013 11:42
Но ведь на нейтралке коробка не задействуется... Рёв начинается уже на 1500 оборотов. Если смотреть по скорости, на которой переключаются скорости, то все как и раньше и очень плавно. Просто ревёт и не тянет. Он вообще всегда работал так, как будто заглушен, а тут такое
Поделиться2306.06.2013 19:24
на форуме крайслер клуба как то прочитал по поводу декстрона.что это убийца мириканских коробок. не кидайтесь помидорами я пересказал только то что прочёл.
Поделиться2406.06.2013 20:33
на форуме крайслер клуба как то прочитал по поводу декстрона.что это убийца мириканских коробок. не кидайтесь помидорами я пересказал только то что прочёл.
Во во я так же думаю. Уж лучше переплатить и Мопар купить. На так уж часто там масло меняеться...
Поделиться2506.06.2013 22:05
ну не обязательно мапар и шэврон подойдет главно чтоб АТФ был 3 или 4 кому какой вкуснее
Поделиться2606.06.2013 23:41
ну не обязательно мапар и шэврон подойдет главно чтоб АТФ был 3 или 4 кому какой вкуснее
3й и есть ATF Dextron III (для АКПП и ГУР). АТФ 4+ в магазах редко, но встречаются. Мопар ток под заказ...
Поделиться2707.06.2013 02:09
Есть крайслеровская ATF +3 ,ATF+2 .
Потери вязкости:
декстрон 3 - 40%
chrysler ATF +2 (спецификация MS7176D) - 32%
chrysler ATF +3 (спецификация MS7176E) - 14%
chrysler ATF +4 (спецификация MS9602E)- 10%
Отредактировано Kroll (07.06.2013 02:11)
Поделиться2807.06.2013 04:53
Сцылка
Понял, спасибо! Значит есть всё-таки разница...
Поделиться2907.06.2013 14:15
АТФ 4+ в магазах редко, но встречаются.
Чего редко встречается?
АТФ 3-я уже не производится давно (оригинальная Мопар), только 4-я. Уже больше десятка лет. И есть на каждом шагу.
Поделиться3007.06.2013 19:33
(оригинальная Мопар), только 4-я. Уже больше десятка лет. И есть на каждом шагу.
Вот бы всем жить в Москве! Но она ж не резиновая! В Екате про Мопар вообще мало кто слышал. Заказывал с Эксиста.