Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Резко перестал тянуть неон


Резко перестал тянуть неон

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Добрый вечер. У меня такая проблема. Ехал Додж всегда без проблем, но вот утром, перед работой стал еле тянуть, но продлилось недолго...пару нажатий газа в пол и он поехал. Когда возвращался с работы, то он теперь все время не тянет, в гору вообще еле забрался, но не глохнет, а просто ревёт, как будто дыра в глушителе. Что мне делать, подскажите. На первой скорости(АКПП) ревет как бешеный и не едет, включается вторая - рёв ослабляется и потихоньку начинает ехать... и т.д. Холостые обороты в норме. Когда стою на месте ниче и не заметно, но когда газую, даже на месте, то тоже очень ревёт. По ошибкам нижнюю лямбду показывает, но он её уже год показывает

2

Похоже на утечку масла из АКПП проверь уровень!

3

Декстрон действительно уже давно уходит, оба сальника текут, но я подливаю постоянно. Может сальник резко порвался?

4

Все возможно!  А ты декстрон льешь? а какой?

Отредактировано Денис (05.06.2013 20:33)

5

третий...

6

dumfer написал(а):

третий...

320? и как нормально?

7

ну 2 года катаюсь... переключения скоростей не чувствую

8

Посмотрел уровень?

9

Если бы без масла - хрен он бы поехал. У меня зимой как выдавило литра полтора-два через патрубки, просто как на нейтралке работала машинка, хотя на D стояло, потом легкий удар и поехало. Гидрик схватывал плохо. Так что тут может на выхлопную грешить, может еще на что. А в салоне не пахнет выхлопными газами?

Отредактировано Chuper (05.06.2013 21:15)

10

Неа... Но рёв такой, что я именно на выхлопную грешу. Просто я думал, мало ли какой датчик и кто-то с этим сталкивался. Завтра тогда в сервис

11

прокладка-кольцо на выпускном коллекторе  у меня тоже ревела не слабо))

12

А с рёвом обороты двигателя растут или машину как-бы душит? Компрессию бы померить... Похоже на пробитый клапан или прокладку ГБЦ...

13

maks pain, На 2-м Неоне её нет.

14

Обороты растут.... Компрессию не мерил, но скидывал по очереди бронепровода - реагирует на каждый, а если б клапан, то, мне кажется, компрессия 0 была бы. А вот прокладка ГБЦ может быть. У меня давно дым из трубы белый шел и антифриз периодически в районе башки появлялся.

15

Да и как-то мне из-за рваного провода пришлось на трёх котлах ехать долго - тянула в разы лучше. Ща в гору вообще 20 км в час еле едет. Даю газ в пол, рёв нереальный, а скорость ну никак не меняется.

16

dumfer,  вопросы к двум педалям.

17

То есть? Не совсем понял

18

походу что-то с АКПП

19

А что с ней не так-то? Только доходит скорость до 20 - он плавно переключает на вторую, как доходит до 60 - плавно на третью... На коробку меньше всего думаю. Там все плавно. И рёв откуда. У меня была подобная штука на опеле тигра. Там просто глушак открутился... Двигатель на нейтралке ревёт... 4 тысячи наберает и уши закладывает. Как на спортивных машинах с большой трубо - подобный звук

20

dumfer, я бы тоже на коробас обратил внимание...у меня было что то подобное я еду газу даю а она токо газует а не едет нифига! тут есть на форуме dve pedali его имя Валентин спроси его в его теме посвящённой коробкам -что он скажет....

21

ВОТ нашел тебе эту тему))

22

Но ведь на нейтралке коробка не задействуется... Рёв начинается уже на 1500 оборотов. Если смотреть по скорости, на которой переключаются скорости, то все как и раньше и очень плавно. Просто ревёт и не тянет. Он вообще всегда работал так, как будто заглушен, а тут такое

23

на форуме крайслер клуба как то прочитал по поводу декстрона.что это убийца мириканских коробок. не кидайтесь помидорами я пересказал только то что прочёл.

24

warwar написал(а):

на форуме крайслер клуба как то прочитал по поводу декстрона.что это убийца мириканских коробок. не кидайтесь помидорами я пересказал только то что прочёл.

Во во я так же думаю. Уж лучше переплатить и Мопар купить. На так уж часто там масло меняеться...

25

ну не обязательно мапар и шэврон подойдет главно чтоб АТФ был 3 или 4 кому какой вкуснее

26

maks pain написал(а):

ну не обязательно мапар и шэврон подойдет главно чтоб АТФ был 3 или 4 кому какой вкуснее

3й и есть ATF Dextron III (для АКПП и ГУР). АТФ 4+ в магазах редко, но встречаются. Мопар ток под заказ...

27

Есть крайслеровская ATF +3 ,ATF+2 .

Потери вязкости:
декстрон 3 -                                               40%
chrysler ATF +2 (спецификация MS7176D) - 32%
chrysler ATF +3 (спецификация MS7176E) - 14%
chrysler ATF +4 (спецификация MS9602E)-  10%

Сцылка

Отредактировано Kroll (07.06.2013 02:11)

28

Kroll написал(а):

Сцылка

Понял, спасибо! Значит есть всё-таки разница...

29

EVin написал(а):

АТФ 4+ в магазах редко, но встречаются.

Чего редко встречается?  :rofl:
АТФ 3-я уже не производится давно (оригинальная Мопар), только 4-я. Уже больше десятка лет. И есть на каждом шагу.

30

Fox-In-Box написал(а):

(оригинальная Мопар), только 4-я. Уже больше десятка лет. И есть на каждом шагу.

Вот бы всем жить в Москве! Но она ж не резиновая! В Екате про Мопар вообще мало кто слышал. Заказывал с Эксиста.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Резко перестал тянуть неон