Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Машина начинает глохнуть при нажатии на газ без видимых причин


Машина начинает глохнуть при нажатии на газ без видимых причин

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Добрый день.

Сразу скажу, что являюсь достаточно опытным механиком и пользователем Интернета. И, соблюдая этику форума, прочел все темы по двигателю перед тем как задать вопрос. Приятно, что на данном ресурсе присутствует достаточно много людей, готовых помочь. Но прямого ответа так и не нашел.

Я купил Неона 1995 года с мотором 2.0 и МКПП случайно. Просто нужен был не дорогой автомобиль, а тут он - красивый, досмотреный и без проблем. Так что опыта эксплуатации Неонов у меня нет. Знаю про них только то, что прочитал тут.

Поменял ГРМ, ролики, натяжитель, помпу, антифриз, масло, фильтр масл., свечи. Это все в первые месяцы после покупки. И машина поехала по дорогам Беларуси. Прошло 2 месяца и 5 тыс. км. нормальной эксплуатации и проявилась проблема, которая не дает покоя.

Машина на ходу (как правило прямо на трассе при крейсерской скорости 80-110 км/ч) начинает захлебываться. Двигатель то ли троит, то ли вообще глохнет, перестает тянуть. Машина начинает сбрасывать скорость, как будто, не хватает мощности поддерживать ее. При этом очень ровно и стабильно работает на холостых (не нейтрали или без движения). Если на остановленной машине давить на педаль газа плавно, то машина начинает "душиться" и глохнуть. Если давить на педаль газа резко, то двигатель запаздывает реакцией, потом идет провал в оборотах, потом он глохнет и троит, но обороты вверх так и не поднимаются. Если же удается, играя педалью газа, дать машине прочихаться и прокашляться, то обороты можно все же поднять и после этого даже можно трогаться с высоких оборотов, но потом двигатель захлебывается.

Если двигатель заглушить и потом снова завести, то, иногда, можно даже начать ехать, но проблема появиться снова через пару минут. Если же дать постоять минут 10 и завести потом, то машина ведет себя нормально бесконечно долго или опять начинает чихать через 10 минут. Если же машина стартует после ночной стоянки, то таких проблем нет вообще никогда (как минимум первые час два пути).

Когда это случилось первый раз, то загорелся чек двигателя (прямо около СТО). Прочитали ошибки: бедная смесь и плохое питание блока управления двигателем. Ошибки сбросили. Посоветовали не закрывать плотно бак. Проблема исчезла. Машина поехала. Теперь же больше чек не загорается.

От количества топлива в баке появление проблемы не зависит.
От дневной температуры - тоже не зависит (единственное что до начала лета проблемы этой не было, а летом все и началось, но машина может ехать и при 40 градусах жары без проблем весь день).
Как правило начинает глохнуть при движении по трассе при скорости более 100 км/час в течении более 30 минут.

Посоветуйте что-нибудь из опыта. А?

2

777777712, а компрессию проверял?

3

Было похожее на форде таурус......как оказалось был забит католизатор....

4

777777712 написал(а):

Прочитали ошибки: бедная смесь и плохое питание блока управления двигателем. Ошибки сбросили. Посоветовали не закрывать плотно бак.

Странный совет... А что за "плохое питание ЭБУ"? Кодов ошибок или названия на английском нет?

777777712, По теме, хорошо бы померить давление топлива на ходу, желательно в момент возникновения проблемы.

P.S. Свечи какие стоят? Зазор в норме?

5

А мне кажется что очень на бензонасос похоже!

6

Проведи самодиагностику, выложи все ошибки. При такой болезни их должна быть куча и многие должны повторяться. Желательно найти такого же  доджика, но рабочего и меняться датчиками. Бедная смесь может от подсоса воздуха. Просмотри все патрубки. Под впускным коллектором есть патрубок, если он не менялся то от него должна остаться одна труха. Подходит с 9-отсос картерных газов из кл. крышки в воздушный фильтр.

7

Да попробуй закрой крышку бензобака, дай поработать и когда начнёт двс капризничать, открути крышку бенза. Если услышишь сильный подсос воздуха и возмущение бензобака то не работает сапун и в баке разряжение.Как писалось раньше проверь давление топлива в рампе. Есть ли катализатор, в принципе он должен быть вырезанным. Лябдики накрываются по разному к\з или разрыв и движок ведет себя по разному, то выходит в аварийный режим ест больше, но едешь, а в другом случае выкидывает всякие коленца, то обороты вообще не набирает , на педаль газа вообще не реагирует.

8

Спасибо всем за активность.

1. Компрессию я не мерил. Масло не жрет. Едет хорошо. СО и выхлоп в норме.
2. Названий и номеров ошибок нет. Попробую сделать повторную диагностику (но машина будет у меня только на след. неделе).
3. Давление топлива было бы интересно узнать, но очень трудно возить с собой манометр и ждать неделями появления проблемы.
4. Свечи NGK. Ставил с ровными зазорами (щупом не мерил).
5. Подсос воздуха проверю. Патрубки посмотрю.
6. Бензобак и открывал и закрывал - ничего сверхъестественного не обнаружил. При появлении проблемы - не помогает.
7. Про лямбду думал. Может быть, что и она. Но менять по кругу все датчики дорого. Именно потому даже думаю продать ее, чтобы не попадать на дурацкие ремонты. Мне вообще как-то показалось дорогова-то содержать Неона 1995 года по сравнению с одноклассниками. Но это будет очевидней, если я на ней проеду хотя бы тысяч 50 ))).

Даю машине последний шанс. Попробую что-нибудь еще починить с Вашей помощью.

9

777777712 написал(а):

4. Свечи NGK. Ставил с ровными зазорами (щупом не мерил).

У меня одно время на свечах NGK машина глохла на горячую, причём свечи были именно для Неона (BKR6E) с выставленными зазорами (0,35").
Вообще все проблемы с дёрганьем, троением и т.п. начинают устранять с исключения свечей и ВВ-проводов.
Так что очень рекомендую для начала поставить свечи Champion 344 (RC9YC), проверить и при необходимости выставить зазор 0,35"/0,9мм.

10

777777712,
У меня тоже самое один в один, такакя проблемма бывает когда погреется мотор, я лично предпологаю что это либо бензонасос либо блок управления потомучто он действительно очень сильно нагревается от двигателя и конденсаторы могут плыть, также от температуры может плыть резистивный датчик положения дросельной заслонки, ошибку очень сложно поймать, но дело тосно не в механике.
777777712, если будут продвижения пиши в личку
И кстате в прошлом году летом было тоже самое и открытая крышка бензобака помогала.

11

Был у меня американский форд-эскорт 93 г.в. В один прекрасный момент начали падать обороты при нажатии педали газа, происходило это при нагретом двигателе, на холодном и заводилась отлично и ехала. Останавливаешься на светофоре или в пробке и при начале движения обороты падали и машина глохла. Приходилось заводится и минут пять машина вела себя нормально. При езде примерно на 2000-2500 оборотов, если не останавливаться, ночью даже доезжал от солнцево до осташковского по кольцу ни разу не заглохнув. Так что в принципе диагнозы очень похожи. Первым делом поменял топливный фильтр и сетку(оказалась забита) на бензонасосе.... не помогло.... потом поменял свечи и промыл инжектор.... тоже не помогло. Потом были замена бензонасоса и мытье бензобака, а еще и замена всевозможных датчиков. Все это происходило в Каскад-сервисе в районе Курского вокзала. Через 2,5 месяца таких замен и ремонта ребята развели руками и сказали: забирай, сделать ни чего не можем..... Ошибку считывали, то же что то со смесью. Затем знакомые ребята из сервиса посоветовали обратится в сервис на Люблинской улице, там занимаются только американскими фордами. Те разобрались быстро, оказалось что то с двигателем (я в этом плохо разбираюсь) то ли с коленвалом то ли вкладыш провернуло. Из за этого датчик подавал на компьютер неправильный сигнал и компьютер снижал подачу бензина.... может я что то неправильно объясняю, но принцип такой.... Короче требовался ремонт двигателя примерно на 30 - 40 тыс. рублей (замена коленвала, вкладышей и еще чего то). Машинка была старенькая, подгнившая и я не стал этим заниматься, за штуку баксов отдал на разборку.
Вот такие вот дела...... желаю тебе удачи с поиском неисправности. Главное найди хорошего спеца именно по американцам.

12

http://www.kolobok.us/smiles/standart/scare2.gif

13

Владимирад при проворачивании вкладыша, у тебя в движке рота барабанщиков начинает тарабанить, на считывания сигнала это не влияет, а вот когда шатун покажет руку дружбы, тут не до считывания. Вот про датчик это ближе. У меня был случай в топливную систему попал кусочек синтапона. На холостых и малых оборотах работал изумительно, а на больших сжимался, перекрывал подачу топлива и двс глох. А вот как туда он мог попасть-мистика.

14

masiy, я же написал что плохо в этом разбираюсь. Да и не особо вникал в это, понял только что происходит это из за неполадки двигателя.... и требуется замена коленвала и т.д. и т.п. Так что извиняйте за неточности...... Просто давалось столько советов, вот я и захотел рассказать свой случай, что бы человек не попал как я на все эти замены датчиков мытье баков замены свечей, бензонасосов и т.д. и т.п.

15

Мне доджик тоже кровушки попил. Резина 165\80\13, диски на 4 шпильки на 1 мм больше чем на вазах. 185\75\13 больше чем 165\80\13 , но хуже балансируются, легкосплавные не признаю, только железные. Баранка для пигмеев маленькая. И подобрать не могу и разборок экзотики в Краснодаре нет.

16

"Мне доджик тоже кровушки попил"
Я в этот доджик тоже уже деньжат ввалил, купил за 200 и штук 70 уже точно ввалил за год.... Последний писк это испаритель кондея... оригинал за 15 штук... а не оригинал достать не смогли....
Но сейчас кажись все....тьфу-тьфу-тьфу...... машина в идеале..... год доводил.... и все не сам а в сервисе.....

17

Дддаа уж, мне ещё пьёт.

18

Появилось новое предположение!

С последнего рассказа машина прошла еще несколько тысяч километров. Проблема проявилась за это время только один раз (прямо на трассе потерялась мощность и машина стала на обочине, постояла 30 минут и снова поехала).

Но! В результате анализа этих случаев, было отмечено, что машина начинает тупить не от жары, а от скорости. Т.е. проблема всегда проявлялась на трассе после движения с повышенной скоростью в течении некоторого времени. Чтобы проверить это предположение машина сегодня ездит не более 90 км/ч. И вот уже несколько недель с ней нет проблем (при этом, на улице жара стоит до 36 градусов).

Что с технической точки зрения так может влиять на машину пока понять не могу. Буду наблюдать.

19

777777712,  а может быть дело не в скорости а в педали газа, просто если на нее не давить резко и часто все нормально, а если постоянно разгон и кик даун, то у меня снова такое начинается, когда спокойно ездию, то все норм, и еще я заметил что когда она начинает тупить во время разгона, когда постепенно отпускаю педаль газа, появляется момент когда она начинает ехать.

20

Уже  два дня мучаюсь с аналогичной проблемой.
Не хватает мощности при долгой езде, и агрессивной.
Главное что только машина начинает тупить, прямо на ходу на "нетралке" глушу ее и завожу. и снова едет.
а при езде по трассе со скоростью 100, хватает на 10 мин. и снова тупит, потом заглушил/завел прямо на ходу и снова едет.

Я грешу на бензонасос, была такая проблема на первом НЕОНе, решилась заменой. но блин. отваливать сейчас 9 000 руб за новый насос не хочется.
кстати давление в рампе показывает 4, но это стоя, на ходу померить не могу.

21

HeG написал(а):

кстати давление в рампе показывает 4

А чем меришь и где купить. ?

22

777777712 написал(а):

(при этом, на улице жара стоит до 36 градусов).
            Что с технической точки зрения так может влиять на машину пока понять не могу. Буду наблюдать.

Воздушная пробка?

23

Похожая проблема,но выскочила она после замены бензонасоса,бензонасос б/у,с разборки,так что всё очевидно получается,попробую топливный фильтр поменять!!! либо новый бензонасос куплю(((

24

777777712 написал(а):

проблема всегда проявлялась на трассе после движения с повышенной скоростью в течении некоторого времени. Чтобы проверить это предположение машина сегодня ездит не более 90 км/ч. И вот уже несколько недель с ней нет проблем (при этом, на улице жара стоит до 36 градусов. Что с технической точки зрения так может влиять на машину пока понять не могу. Буду наблюдать.

Вчера нашел решение этой проблеме Неонов!!! Вышеизложенная ситуация появилась где-то через неделю после покупки машины, и мучала владельца и машину больше месяца.  Чего только не предпологали и не пробовали все было бесполезно, а уж сколько советчиков и советов было, все без толку.
       В Итоге поехали на диагностику. Комьпютер выдал "БЕДНАЯ СМЕСЬ" монометр на топливной рампе показал давление 0,8 бар (по норме от 2.5 до 3,4 бар) и опустился до 0,6 бар после чего двигатель заглох.  Вердикт сервисменов был однозначен "ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА". Т.к. насоса в наличии не было, решили на тросу ехать в гараж к другу, и снимать бак самостоятельно.
Демонтировав бак и вытащив бензонасос, ничего проблемного не обнаружили кроме грязных сеточек. Промыв их из болончика (жидкосьтю для прмывки карбюратора, (иэтратив три балона)) поставили все на место.
Включаем зажигание, насос работает  отлично давление нормальное но двигатель НЕзаводится. Снимаю топливный патрубок с рампы и опускаю в бутылку (типа воздух стравить) включаем зажигание насос качает, но ВМЕСТО БЕНЗИНА течет ВОДА!? точнее водяная эмульсия. Накачали двухлитровую бутылку ВОДЫ сверху было грам двести бензина. Слили с бака еще 10 ЛИТРОВ!!!! ВОДЫ. Все заново демотировали, прмыли, собрали, залили свежий бензин. УРА машинка завелась с пол оборота, движок работат идеально!
      На следующий день проблема повторилась????! Сняли бак, вытащили бензонасос, обнаружили, что все сетки забиты грязью, и в баке опять было несколько сотен грамм воды. Мы были в ШОКЕ!!!!!!!!! Посмотрели тщательно бак, он был абсолютно герметичен. Вопрос - ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ ВОДА?! Грешили на заправки, как и впервый раз. Стали устанавливать бак на место, и я решил поправить заливную горловину возле лючка. ЭВРИКА!!!!!!!!!! Оказалось, что на самом верху заливной горловины огромное отверстие с боку заливной трубы. Понятно, что образовалась она из-за того, что песок и грязь как из пескоструйки проделали отверстие в трубе.
      Обнаружить это отверстие практически невозможно, так как при заправке бензином кончик заправочного пистолета находится за этим отверстием и бензин не проливается, если не заливать бак под горловину.
       В сухую погоду эта проблема не так актуальна, а после дождя или вовремя колесо поднимает огромное количество воды и буквально вгоняет ее в это ответстие.
       Это конструктивная ошибка попортила нервов многим неоноводам. А проблема пояляется из-за отсутствия локкеров (подкрыльников) под задними арками крыльев машины.
       Когда вы едете по городу бензин в баке пермешивается с водой при бултыхании и насосу удается захватить бензин,  а при движении по трассе по прямой бензин и вода расслаиваются, вода опускается на дно бензобака, насос ее захватывает и двигатель глохнет.

25

У меня Форд Фиеста 1 1982 г.в. Заводится без нажатия на газ и идеально работает на холостых. При нажатии на газ глохнет сразу. Едет лишь при полностью выдернутым подсосом. При этом очень высокие обороты. Вкладывать много денег в неё не буду, и выбрасывать на метллолом жалко. Машины рабочая и любимая... но задолбался уже искать причину!

26

ну здесь немного другой форум, но т.к. есть слова про подсос, следовательно это карбюратор, который скорее всего засрался. Дуй к карбюраторщику, он все сделает.

27

inrinok, Извините, но маловероятно кто-то Вам поможет здесь. Ваша машина никаким боком не связана с нашим форумом и таких машин в глаза тут никто никогда не видел.

28

inrinok, возможно, мембрана в ускорительном насосе прохудилась, из-за чего количество распыляемого бензина не увеличивается при увеличении подачи воздуха, поэтому двигатель глохнет. Либо поплавковая камера засорилась. А лучше прислушайтесь к предыдущим ответам..


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Машина начинает глохнуть при нажатии на газ без видимых причин