ПРивет все как тут уже ребята делали за хотел попробовать и я
описывать как снимал не буду я думаю это просто .
Вот она ещё заводская расверлил сверлом 6 мм а потом 8мм
тут видно есть 3 заклёпки
вот они в разобраном виде
вот что стоит в нутри это сайлентблок
Вырезал 5 мм прокладку с резины но внутри с нитками думаю чот
будет крепче
вставил обратно. скрутил болтами 8мм длина 20мм взял балгаркой шлифонул .
под резинку сколько нада .
а вот фото с обратной стороны сверлом вроде 14 или 12мм
сверлишь отверстие в резине .
вырезал резинку на верх на опору чтобы об кузов не тёрло
и вот она готова поставил проехал
а они стичат серавно .
вроде зделал всё нармально
пришлось разобрать обратно
проблема была втом что когда ставил опору на шток аморта
играл на резинке нада вырезать было по всему кругу
а нетолько сверлом делать отверстие
а так получилось что играл шток .хоть и сильно зожат
поставил обратно и всё окей только мне не очень нравится
как то жёстко получается . раньше когда машину купил она была намного мягче
Отредактировано sasha1804 (09.05.2013 10:58)