Здравствуйте .Попытаюсь объяснить всю беду.
ПЕРВАЯ ПРОБЛЕММА . У меня крайслер неон 2000г.3-ех ступка АКПП. Была у меня постоянно проблема на которую не обращал внимаю. Начинаю ехать скорость 20км.обороты держит полторы тысячи и не сбрасывает . Тоже самое еду на светофоре останавливаюсь только переключается только сбрасывается на 1 передачу и в раёне 20км/ч обороты подпрыгивают до 1500 тыс. Останавливаюсь падают до 800.Как бы не критично было, ток что машину тормозишь а она наоборот в перед рвется.
Сразу же вопрос в чем может быть дело?
Ибо дальше круче.
ВТОРАЯ ПРОБЛЕММА.Умирать стал мой автомат и вот повез я его к доктору . Траблы были таковы еле ехала назад и в перед тоже пока не прогревалась .Так же со 2 на 3 еле переключалась. Поменяли мне редуктор,фрикционы,3 передачу,плату по которой ездят шарики(хз как она называется).И поехала старушка моя.Да только радость моя была не долгой через 800км она стала опять переключаться с 2 на 3 плохо!(начинаю разгон и тут когда она должна переключить на 3 она просто подымает обороты до 4-5 тыс.и потом спустя 2-3 сек. переключает легко без рывков. При медленном разгоне еле нажимаю на педаль переключает хорошо.)Загнал я ее опять к доктору и спустя неделю он мне жмет плечами .Все внутри нормально два раза разобрал собрал пол часа ездит нормально потом опять начинается.
Он говорит что возможно все из-за того ПЕРВОЙ ПРОБЛЕММЫ .
Вот у меня и вопрос что за ерунда с оборотами (ПЕРВАЯ ПРОБЛЕММА).И может из за этого быть трабл с переключением(ВТОРЯ ПРОБЛЕММА).Или тут дело в чем то другом.Он грешит на дросель.
На машине ток одна ошибка не работает датчик отвечающий за обороты для гидроусилителя.
Спасибо всем кто стерпел и прочёл мой мемуар. Буду ждать ответов.
Отредактировано nais (29.04.2013 21:03)