Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Пробка (болт) слива масла


Пробка (болт) слива масла

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Всем привет.
Собственно свернул головку болта. За "приварить гайку" в сервисе попросили 650рупий (был в одном ибо остальные ближайшие закрыты были)
Из своих вариантов остался только один: газовым ключем попробовать вывинтить болт и после замены масла поставить новый (они кстати спецовые какие то, а то я не помню, или можно на стройрынке за 10р купить?), но есть страх отломать последнюю выпирающую часть, тогда только высверливать.
Вот при худшем варианте, ничего ж страшного если его высверлить? остатки болта с маслом наружу и выкинет ведь?

Что посоветуете?

2

http://s3.uploads.ru/t/N8xl1.jpg
вот такую штуку купи себе

3

dimmaster, по уму снять поддон - слить масло положить поддон на стол и спокойно разобраться с гайкой!!!
поддон ставится обратно без герметика и прочего,...

из инструментов -головка на 10

4

Зачем снимать,болгаркой поправить грани под меньшую голову и открутить.Можно зубилом аккуратненько открутить.

5

dimmaster, снимать однозначно надо.все эти советы по сверловке и тряпочке с солидолом херня. я снимал. выкрутил болт.раз сорвана резьба то он и откручивается легче. купил сверло под следующую резьбу и метчики.не помню размеры.по месту определись. и вот сопсно и всё. а лениво сейчас заморачиваться-так заедь на сервис продвинутый.там где меняют масло через отверстие для щупа. откачают.нальют.и всего делов.
но снимать надо. ровно резьбу под машиной трудно нарезать.

6

Fodik, ничего похожего не выйдет. Сам болт внутри, снаружи торчит лишь маленькая часть длиной около см и диаметром 5-6мм.

Mega-ZZZ, отличный вариант.

Andrew69, что это и как работает?

warwar, болт пока внутри, он не выкручен, оторвана лишь шлярка, так что с резьбой пока все норм, но буду снимать скорее всего, потому как даже вывсверливать в итоге так будет проще

7

Тогда тебе проще отдать 600 р чтоб гайку приварили,поддон снимать прокладку надо,она денег стоит,высверлить не всегда точно получается,вдруг закосишь резьбу попортишь.

8

Mega-ZZZ абсолютно прав. Снимать. Никаких других вариантов. Работать надо в нормальных условиях нормальным инструментом, а не молотком и зубилом. И сложностей никаких нет со снятием/установкой. А способ решения вопроса, как приварить гайку, высверлить, выстучать, выкрутить с помощью "газового" ключа или фиксирующихся пассатиж (хотя это вряд ли) - это уже второй вопрос. Все варианты имеют право на существование. Какой решит проблему - тот и победит. Но снимать надо обязательно. В противном случае обязательно выйдет фигня, если не с машиной, то с ремонтником (задолбается, накосячит, обольётся, порежется и пр.).
По поводу болта - там не болт, а пробка. Резьба должна быть коническая, либо шайба медная/латунная/алюминиевая кладётся. Пробку можно купить в магазина для отечественного автопрома, любую, гайку под неё заказывать у токаря. Либо приварить обычную гайку, взять под неё болт и положить вышеуказанную шайбу. Подобных шайб миллион в магазинах для отечественных большегрузов, типа КамАЗ, МАЗ и пр.
Вот только затягивать её до усёру ненадо. Иначе потом опять эти же грабли будут. И масло менять надо откручивая эту пробку, а не с помощью отсасывания через щут, чтоб потом подобных проблем не было. Да и не соберёт отсос этот ту грязь, которая на поддоне осаживается.

9

Практически на днях, при замене масла была точно такая же ситуация. Поддон не снимали, наварили гайку и спокойно открутили старый болт. Новый купил в Академии, стоит копейки.

10

всем спасибо!!!
отпишу сразу, как решу эту задачку несложную.

11

TAXIST, Прежде чем советы раздовать,надо самому что то знать,где ты в неоне пробку с конической резьбой видел?Нахрена снимать поддон если все и так можно сделать.Если руки из одного места ты и так и так накосячишь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Пробка (болт) слива масла