Mega-ZZZ абсолютно прав. Снимать. Никаких других вариантов. Работать надо в нормальных условиях нормальным инструментом, а не молотком и зубилом. И сложностей никаких нет со снятием/установкой. А способ решения вопроса, как приварить гайку, высверлить, выстучать, выкрутить с помощью "газового" ключа или фиксирующихся пассатиж (хотя это вряд ли) - это уже второй вопрос. Все варианты имеют право на существование. Какой решит проблему - тот и победит. Но снимать надо обязательно. В противном случае обязательно выйдет фигня, если не с машиной, то с ремонтником (задолбается, накосячит, обольётся, порежется и пр.).
По поводу болта - там не болт, а пробка. Резьба должна быть коническая, либо шайба медная/латунная/алюминиевая кладётся. Пробку можно купить в магазина для отечественного автопрома, любую, гайку под неё заказывать у токаря. Либо приварить обычную гайку, взять под неё болт и положить вышеуказанную шайбу. Подобных шайб миллион в магазинах для отечественных большегрузов, типа КамАЗ, МАЗ и пр.
Вот только затягивать её до усёру ненадо. Иначе потом опять эти же грабли будут. И масло менять надо откручивая эту пробку, а не с помощью отсасывания через щут, чтоб потом подобных проблем не было. Да и не соберёт отсос этот ту грязь, которая на поддоне осаживается.