Решил сегодня устроить себе гемморой и поменять рычаги в сборе. В итоге оторвал гайку с куском болта от переднего (горизонтальный который) сайлентблока. Уж что я там не вытворял, но болт как сидел в металлической втулке сайлента, так там и остался. В сервисе попилили рычаг, поставили новый. Болта м14 у них не нашлось, поставили м12 как временный вариант. Ехал аккуратно, постукивая. Понятное дело, что нужно ставить 14 болт. Но вопрос: Критично, если там будет стоять 8.8 обычный болт с гайкой? Или недопустимо и надо искать каленый?
Болты подвески
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться221.01.2013 05:14
мне кажется каленый может сломаться или лопнуть, у меня есть такие болты могу подарить)))
Страница: 1