Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Дросельная заслонка


Дросельная заслонка

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

когда были проблеммы с авто ездил на компьютерную диагностику. и выявили не серьезную неисправность:
Дросельная заслонка всегда открыта на 12% немного прикинув я решил что это может влиять на:
толчек при плавном ускорении во время переключения с 1 на 2 скорость
и на расход топлива.

Вопрос как можно её откоректировать. И еще на глаз можно сказать что она открыта на 0%

2

Она и должна быть всегда немного приоткрыта. У меня судя по компу 14%.

3

Хм странно.

4

Если бы она была закрыта полностью, откуда браться воздуху для топливной смеси на холостых?

5

разве забор воздуха для клапана холостого хода находится не выше самой заслонки?

6

тут еще проблемма может быть в том что предположительно на первом неоне просто электромагнитный клапан который выдвигается или задвигается открывая или закрывая подачу воздуха, просто все както называют его моторчиком. Я не знаю его точное устройство.

7

jr.Bush написал(а):

разве забор воздуха для клапана холостого хода находится не выше самой заслонки?

кстати да,он находится за ней,так что она по идее не должна быть открыта..а регулируется просто-там есть винтик с головкой на 10.им и настраивается открытость..если на холостых например очень плохо держит,то слегка подкрутив можно все изменить,но вообще этим винтиком пользоваться не стоит..ток в крайних случаях..это же не тазик)))) но меня пару раз спасал..

8

Вот тут когда-то давно была дискуссия на эту тему: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph … opic=12829

9

mike спс за ссылку

10

Eldyablo написал(а):

спс за ссылку

да не за что :blush:

11

возможно заслонка открыта на 10-15% для того что бы машина ехала при отпущенном тормозе на автомате


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Дросельная заслонка