Доброго времени суток товарищи! Подскажите по проблеме пожалуйста!
Сейчас значит сажусь в машину (1-й неон 95г), вставляю ключ, повернул, насос накачал топливо машина завелась, НО не прошло и 5 секунд как заглохла. Больше насос не подал ни каких признаков жизни. Машина стоит на улице и гнать на сервис или в гараж не очень то удобно. Подскажите где прозванить, подергать глянуть. Ошибки которые сейчас вылезли это 12, 21, 43,43
P.S. еще последние пару дней при разгоне на второй случались провалы небольшие 1-2секнды но потом все норм становилось. незнаю связано ли это но вобщем как то так.
перестал качать бензонасос и появились ошибки
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться105.11.2012 23:18
Поделиться205.11.2012 23:55
43 – время накопления максимального тока, первичной обмотки катушки зажигания цилиндра № 1, 2, 3 не выдерживается (пропуск искрообразования в одном или нескольких цилиндрах)
21 по кислородному датчику
сначал смотри ASD реле и реле насоса, предохранитель насоса. Посмотри что со свечами и проводами (замерь сопротивление)
Заглохла как хоть? Резко или колбасило и подохло?
Поделиться306.11.2012 11:23
Disizar и для всех кто пишет ошибки желательно ошибки расшифровывать, цени чужое время, не каждый их знает наизусть.Заглох, попробуй проверить искру на запасной свечки. И поподробнее пиши как ведёт себя машина, мы не колдуны и не экстрасексы, в общем не предсказатели.
Поделиться406.11.2012 16:04
43 – время накопления максимального тока, первичной обмотки катушки зажигания цилиндра № 1, 2, 3 не выдерживается (пропуск искрообразования в одном или нескольких цилиндрах)
21 по кислородному датчикусначал смотри ASD реле и реле насоса, предохранитель насоса. Посмотри что со свечами и проводами (замерь сопротивление)
Заглохла как хоть? Резко или колбасило и подохло?
Вобщем поменял предохранитель и свечи, все заработало, спасибо.
Поделиться506.11.2012 16:05
Disizar и для всех кто пишет ошибки желательно ошибки расшифровывать, цени чужое время, не каждый их знает наизусть.Заглох, попробуй проверить искру на запасной свечки. И поподробнее пиши как ведёт себя машина, мы не колдуны и не экстрасексы, в общем не предсказатели.
Хорошо! Впредь учту)))
Поделиться606.11.2012 16:09
а по ошибке 21 мне товарищь электрик сейчас заморочился и решил проверить компрессию в цилиндрах, оказалось что в цилиндрах 1,3,4 показало цифирь "12" а в цилиндре 2 цифирь "5", это как вобще? бошка умерла?
(вы там сильно не угорайте я во внутрях машины не силен)))
Поделиться706.11.2012 16:23
Disizar, плохо то что большая разница.скорее всего клапана
Поделиться806.11.2012 18:55
Разница сильная, скорее всего двигателю недолго ездить осталось. Только не понял при чём тут компрессия и ошибка 21 говорящая о неисправной лямбде. =)
Поделиться906.11.2012 21:35
Выпускные клапана на головке 2 цилиндра прогорели. Иногда прогорает поршень или лопаются перегородки между кольцами с последующим разрушением зеркала цилиндра. Посему чем раньше произойдёт вскрытие тем дешевле ремонт.
Поделиться1007.11.2012 12:36
все ясно(( чтож спасибо за инфу
Поделиться1107.11.2012 12:47
Но! К моему большому сожалению и это еще не все((((( хотелось бы еще консультации по новой появившейся проблеме...
В купленой мной машине не работал спидометр. На диагностике мастер не смог выявить причину, обосновав что у него не соответствие схемы проводов на его компе и моей проводкой на авто. Якобы до блока все ок а потом провода разных цветов вылазиют (предыдущий владелец видать начудил) ну я вроде как смирился пока на время, думаю поезжу пока по тахометру, а в другой раз к другому спецу схожу. но тут как после того как я заменил предохранитель бензонасоса у меня заработал таки спидометр. Я такой весь радостный еду себе как вдруг бац и все стрелки на приборке замерли в одном положении ВСЕ! и спидометр и тахометр и топливная и температура... я блин уже в полном отчание с этой тачки... ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Поделиться1207.11.2012 13:59
Disizar, Это болезнь всех Неонов 1-го поколения. Попробовать пропаять контакты на самой приборке, иногда помогает. Но как правило лечится заменой самой приборки.
Поделиться1307.11.2012 14:51
ясно. спасибо!
Поделиться1407.11.2012 21:06
Disizar, если я не ошибаюсь Дима ты? привет!!!!
не грузись и не унывай!!!
начнем с:
1. самодиагностики -
вылезли это 12, 21, 43,43
последнее д.б. "45" - поэтому 43 и 43 где-то ошибся - просамодиагностируй еще раз - напиши здесь результат
2. по 21- кислород.датчик - вылазила она время от времени .. одно время даже хотел поменять его, но т.к. неоригиналов полно всяких разных - хотел было снять его и по-магазинам ... но он прикипел похоже намертво .... отогнать в сервис чтоб нагрели его и открутили заморачиваться не стал, т.к. на расход вроде не повлиял ....да и после пару дней езды самодиагностировал - 21-ой не высветилось ...
ИЛИ У ТЕБЯ СИЛЬНО РАСХОД УВЕЛИЧИЛСЯ?!!
3. то что предохранитель и свечи поменял - это хорошо ... все таки надо проверить (просмотреть проводку где сопля висит) выяснить почему предохранитель топл.насоса перегорел
4. с клапанами ((((( - если это они - не знал ... как купил неошу таки и до продажи движок одинаково работал
5. с датч.скорости - надо идти по этапу исключения т.е. например:
а) вынуть датчик - один крутит его, другой - смотрит на приборку - если движение какони-то стрелки
б) во время прокрутки слегонца подергать провода - второй на приборку внимательно
в) затем залезь в саму приборку
как-нито надо пересечься - по рулевой у нас остались не решенки и заодно и по п.5 разберемся
скорее всего давай на субботу следующей недели
На диагностике мастер не смог выявить причину, обосновав что у него не соответствие схемы проводов на его компе и моей проводкой на авто. Якобы до блока все ок а потом провода разных цветов вылазиют (предыдущий владелец видать начудил)
поменьше к ним обращайся - особенно к тем кого не знаешь хорошо ... я ж тебе рассказывал как мне автоэлектрик "нашел" причину не заводки неона - у мозгов провод перебит типа был ... а на самом деле он туда даже и не лазил .. а все оказалось в сопливом минусовом проводе бензонасоса у топл.фильтра
тут расказывали как гореэлектрики нарочно делают "диагностику авто" - с усилием дергают провода .... а вдруг че отлетит и машина из сервиса не уедит - а хозяину в три короба насвистеть - и с него бабла срубить
Я такой весь радостный еду себе как вдруг бац и все стрелки на приборке замерли в одном положении ВСЕ!
предохранитель в салонном блоке проверь на приборку
а ты созванивался с Гариком?
P.s. кто еще не понял это мой бывший Неошка
Отредактировано svat-t (07.11.2012 21:08)
Поделиться1507.11.2012 21:23
у меня были трещины на пайках и приборка периодически гасла
перепаял контакты (указаны на 4:20), 2 разъема
Поделиться1607.11.2012 21:29
перепаял контакты
обычным дедовским сспособом или спецпайка какая-то?
Поделиться1707.11.2012 21:44
svat-t, паяльник, ПОС-61, канифоль
Поделиться1807.11.2012 21:46
svat-t, Обычный паяльник, обычное олово...
Поделиться1907.11.2012 22:42
Obana, Fox-In-Box, спасибки
Disizar, в гараже и паяльник с посом и канифоль есть (после испытаний дежурный чемоданчик в гараже остался)
так что если шо можно заморится
Поделиться2009.11.2012 00:23
Disizar, в гараже и паяльник с посом и канифоль есть (после испытаний дежурный чемоданчик в гараже остался)
так что если шо можно заморится
Привет Тимофей! Да это я) Я тебе звонил как то на днях, у тебя был выключен телефон, думал ты сменил номер. На какую субботу. Ты там если номер сменил гудни мне.
Поделиться2109.11.2012 00:27
Ну а завтра я еще раз все продиагностирую и отпишу как чего покажет там.
Поделиться2209.11.2012 07:08
у тебя был выключен телефон,
да это на работе зараза его оставил ... мляяя у него еще похоже зарядка еще в начале (время нахождения одного на работе ) закончилась - полвторника смс-ки получал что мне звонили .... а он (сотовый) еще мляха не пишет ФИО, а только номер входящего .... на 4 -ом номере забил поиск и соответственно перезвон
На какую субботу.
на следующую 17 -ого числа
Отредактировано svat-t (09.11.2012 07:09)
Поделиться2309.11.2012 09:20
Ребят, достало!! Как заставить датчик показывать правильный уровень топлива?? Насос в сборе чуть меньше года назад менял оригинал. На заправке сегодня показывал пару литров, заправился на 1000 (35л) - стал показывать ПОЛНЫЙ! Ну это же гонево аж на 12 литров... Подскажите куда смотреть, лучше поподробнее))))
Поделиться2409.11.2012 11:15
dimmaster, Никак. Ни на одном американце не показывает нормально.
Поделиться2509.11.2012 22:09
Никак. Ни на одном американце не показывает нормально.
да чушь полная при чём тут все американцы, у меня ни капли датчик не врет.
Поделиться2610.11.2012 10:39
На заправке сегодня показывал пару литров
Пару литров - это как???
Там вроде шкалы по литрам нет. Когда стрелка падает в красную зону, литров 7-8 в баке ещё точно есть.
Поделиться2710.11.2012 11:04
Disizar, если понадобится бензонасос Airtex 255 л/ч самый сильный. для пластмассового бака. в л.с
Поделиться2810.11.2012 11:23
mike, вот стрелка упала ниже)) а оказалось не 7-8, а все 12
Поделиться2910.11.2012 11:54
Уровень показывает стрелка на приборке, реостат стоит в баке плюс проводка. Что у тебя врёт так кто его знает. Может масса хреновая. У тебя три сосны - стрелка, реостат, проводка вот и блукай между ними.
Поделиться3010.11.2012 11:59
На насос обычно идут 4 провода, масса общая, + на насос, + на реостат и + на лампочку. Бывает минус хондрит на баклуше топливной, что в бак вставляется.
Похожие темы
Неверные показания уровня топлива | Основной | 25.06.2015 |
Не тянет неон.Помогите | Основной | 18.06.2013 |