Тюнинг замена двигателя на 2.4 с последующей доработкой
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться401.11.2012 00:53
Двигатель был куплен с волги(перевертыш) за 20000т.р с проводкой и блоком управления. недостающие крепления двигателя заказаны с ebey.Детали колектора заказаны и сделаны на заводе и сварены в гараже.Самое сложное было срастить проводку.В гараже уже лежат турбина Т-3/Т-4.фронтальный интеркулер.холодный впуск KN.штатный выхлоп с SRT-4.поршневая с SRT-4.блок управления SRT-4.в пути чугунный колектор. как только придет буду ставить на место.
Поделиться501.11.2012 01:03
сергей.ч, мне это очень нравится))))) молодца))) держи +
Поделиться601.11.2012 04:31
ну такого я еще не видел))) ты просто красавчик!!! вот это переделка достойная!!!!
сергей.ч а сколько в этом двигле л. с? это с волги сайбер мотор?
Поделиться701.11.2012 06:37
Сколько незнаю но едет достойно тяга отличная.С родным не сравнить.Если все это интересно то буду потихоньку выкладывать.У меня много интересного.
Поделиться801.11.2012 09:40
сергей.ч, супер!!!! продолжай в том же духе....+
Поделиться901.11.2012 09:41
harley-0207, С 31105. На них ставили Крайслеровские EDZ двигатели с незапамятных времён ещё.
Поделиться1001.11.2012 13:49
дак а л с сколько все же в нем? он расчитан на турбинку?
я тоже ищу из чего переделать)) а этот вариант вообще по финансам отлично подходит, эще вопрос не умрет ли акпп? родная.
Поделиться1101.11.2012 13:59
harley-0207, скорее всего это такой же как стратуса 2.4 150 лошадок,но если его немного доделать,он действительно поедет очень достойно)))
Поделиться1201.11.2012 14:08
harley-0207, неоновская акпп ставилась на караваны с двиглом 3.3, так что запас у нее есть))
Поделиться1301.11.2012 14:31
ух)) ищу такой же мотор со всеми приблудами)))
Поделиться1401.11.2012 17:18
ух)) ищу такой же мотор со всеми приблудами)))
думаю такое лучше искать не на нашем форуме, а там где волги перевертыши водятся, например на авто ру
Поделиться1501.11.2012 20:17
harley-0207, Еще есть разборки по Волгам.
Поделиться1601.11.2012 20:39
Ищи двигатель на Allgaz.ru
Лошадок в нем 137. при ЕВРО-4
Если прошивать под ЕВРО-0 то будет 152
Поделиться1701.11.2012 22:18
Пишите кому интересно подскажу какие крепления надо докупить.А так если докупить два крепления то мотор встает как родной только выше на 25мм но капот закрывается.Со стороны маховика все подходит.Верхнее и нижнее крепление сделано из реактивных тяг ВАЗ 2106 на полиуретане.Мотор стоит жестко.По повод выдержит мотор или нет то думаю выдержит,только заменю поршни с шатунамина SRT-4.Колектор увеличенного обьема добавил тяги плюс прямоток(катализатор вырезан)сделан на трубе 63мм и добавлен пламегаситель от Ленд-крузера банка стоит на два выход диаметр 120мм.Если возникнут вопросы по проводке помогу.Кстати дигатель окупил почти сразу продав стартер за 5000 и маховик с диском и корзиной за 10000(он двухмассовый)
.
Поделиться1801.11.2012 22:28
сергей.ч, а можно я буду завидовать тебе
давно такое хотел сделать, но финансы и времязатраты не позволяют так развернуться...
а банку ресивера ты сам варил или взял готовую,???
а дроссель какого диаметра???
а где расположен мап сенсор?
а на стенде не гонял сколько лошадей получается???
а какой расход?
Поделиться1901.11.2012 22:42
сергей.ч а можно сслылоки на подвеску и на крепления движка сто заказывал с эбея?
что кроме этого еще придется заказывать с ебея? что бы разом все закать.))
коленвал волговский выдержит если с турбиной все это будет?
Отредактировано harley-0207 (01.11.2012 22:43)
Поделиться2001.11.2012 23:47
ну фсё! трепещите волгари, идут потрошители
Поделиться2102.11.2012 18:44
Не ищи на allgaz.ru, заикнёшься там про сайбер - огребешь по самое некуда, ненавидят там сайбероводов
спроси меня где взять
Если мотор от сайбера - то в нём паспортных 143 кобылы. Программным отключением второй лямбды и увеличением времени впрыска можно получить 170 непарнокопытных. Мотор атмосферный, для вкорячивания в него турбины под капотом сайбера места не хватило, а уж под капотом неона - и подавно не хватит.
Для справки: мотор сайбера - 100% клон мотора стратуса/себринга платформы JR. Мотор в барже как-бы-с-крайслеровским-мотором таковым не является, различий много и существенных:
1. Блок цилиндров
2. Плита коренных подшипников
3. Передняя крышка блока цилиндров
4. Масляный картер
5. Впускной коллектор
6. Выпускной коллектор
7. Поршень с шатуном в сборе
8. Корпус крепления масляного фильтра
9. Крышка головки цилиндров
10. Корпус термостата
11. Приводные ремни навесных агрегатов
12. Шкив коленчатого вала
13. Кронштейны навесных агрегатов
14. Навесные агрегаты (генератор, насос ГУР, стартер, компрессор кондиционера)
одинаковое в моторах сайбера и баржи 31105:
1. Головка блока
2. Коленчатый вал
3. Распределительные валы
4. Балансировочные валы
5. помпа
Отредактировано Майкыл (03.11.2012 09:36)
Поделиться2203.11.2012 10:14
Так это мотор ЗМЗ 406???О_О
Поделиться2303.11.2012 10:28
На змз цепь и объём меньше и две бабины
Поделиться2403.11.2012 10:39
Не ищи на allgaz.ru, заикнёшься там про сайбер - огребешь по самое некуда, ненавидят там сайбероводов
спроси меня где взять
Если я правильно понял фотографии то это мотор от 31105 с крайслером, а не от сайбера.
И Искать его по понятным причинам проще именно на Аллгазе.
А если нужен от платформы JR то разборок в Москве море.
Поделиться2503.11.2012 10:44
Мотор атмосферный, для вкорячивания в него турбины под капотом сайбера места не хватило, а уж под капотом неона - и подавно не хватит.
не могу понять,тогда каким это образом 2.4 турбо спокойно встает на неон срт,пи ти крузер джи ти и мексиканский 4-х дверный стратус R\T???? там есть место под V6,а для турбины нет???? бред..
вот пожалуйста,фотка подкапотного пространства stratus R\T turbo
Отредактировано leo just leo (03.11.2012 11:08)
Поделиться2603.11.2012 13:27
На змз цепь и объём меньше и две бабины
Вот и я оказался в непонятках.
А в принципе такой свап возможен, интересно? И есть ли смысл? Периодически катаюсь на таком моторе - прием на низах у него дикий, во всяком случае. И это при массе Волги...
Поделиться2703.11.2012 20:29
не могу понять,тогда каким это образом 2.4 турбо спокойно встает на неон срт,пи ти крузер джи ти и мексиканский 4-х дверный стратус R\T???? там есть место под V6,а для турбины нет???? бред..
вот пожалуйста,фотка подкапотного пространства stratus R\T turboОтредактировано leo just leo (Сегодня 11:08)
изучайте первоисточники, уважаемый, и поаккуратнее с определениями, будьте так любезны.
Раз уж у Вас есть фото стратуса турбо - пощите фото стратуса с атмосферником.