Добрый день! Очень нужна ваша помощь. Честно просмотрела половину форума, на остальную половину, к сожалению нет времени.
Проблема в следующем: в один прекрасный день машина заглохла на ходу, заводиться заводилась, но стабильно глохла на драйве. На остальных передачах ехала. При ближайшем рассмотрении выяснили что горел предохранитель бензонасоса. Думали проблема в мозгах, перекинули для теста мозги от механики (рабочие), но машинка не среагировала (ездить не начала). Поменяли обратно мозги, выяснилось что не идет заряд на аккум. Поменяли генератор (когда старый окончательно сдох, предохранитель перестал сгорать). Заряд все равно не идет. Аккумулятор новый. Пробовали на разных аккумуляторах. Заряд не поступает. В чем может быть беда? Где смотреть и что смотреть? До сервиса машина не доедет, а на эвакуаторе накладно будет тащить.
Не идет заряд на аккумулятор!
Сообщений 31 страница 44 из 44
Поделиться122.10.2012 14:41
Поделиться3112.11.2012 15:56
круто, что нашли в итоге причину! а можете сделать фото, какой конкретно пучок проводов зажевало? дабы другие могли предотвратить подобную проблему)
Поделиться3212.11.2012 15:59
он там один пучок если стоять лицом к машине ол справа от морота и позади его почти под корпусом в районе воздушного фильтра из него идут провода на датчик коленвала сену давления масла рулевую рейку и все что сзади)) бывает что падает не на привод а на выпускной коллектор.
Поделиться3312.11.2012 16:40
надо будет у себя чем-нибудь примотать помощнее)
Поделиться3412.11.2012 16:52
я обычными пластиковыми стяжками все прихватил)) по всей длинне жгута только стяжки выбирай хорошие что бы на морозе не треснули.
Поделиться3512.11.2012 19:00
у меня мишура из проводов так висела, в итоге приводом облизало провода кислородника и ДПКВ. Машина умерала в движении =)
Отредактировано Obana (12.11.2012 19:47)
Поделиться3612.11.2012 20:23
Был аналогичный случай, на большой скорости посреди шоссе намотало этот провисший пучок проводов на привод и вырвало нафиг вместе с ДПКВ, датчиком давления масла и лямбдой. Задолбался восстанавливать...
Поделиться3712.11.2012 20:36
Fox-In-Box тебе повезло. У меня крендель ремонтировался, я ему говорю, проводку собери и заизолируй, а то быть беде и через 2 месяца увидел обгоревший остов его машины, он еле успел выскачить из манины. Коротнула проводка и тут же перегорел бензопровод.
Поделиться3812.11.2012 20:55
masiy, Это точно, коротило дай боже, во время скинул клеммы с аккума.
Поделиться3912.11.2012 21:19
П О В Е З Л О .
Поделиться4014.11.2012 10:26
]я тоже подмажусь,раз уж речь о гене, ремень генератора самому поменять реально ? подъемник не нужен? а то я че-то потыркался,даже рука к нему не пролазит
Поделиться4114.11.2012 11:23
]я тоже подмажусь,раз уж речь о гене, ремень генератора самому поменять реально ? подъемник не нужен? а то я че-то потыркался,даже рука к нему не пролазит
час времени для замены гены, яма или подъемник совсем не нужны. на 2 неоне.
Отредактировано игуана (14.11.2012 11:23)
Поделиться4214.11.2012 16:11
левое колесо снеми и потданкрать так будет удобнее))
Поделиться4314.11.2012 21:46
harley-0207, ага,попробую) спасибо
Поделиться4414.11.2012 22:00
вот тебе видео-урок по снятию геннадия
Похожие темы
Пропадает заряд аккумулятора.... | Основной | 24.11.2011 |
Слабая зарядка аккумулятора. | Оптика•Звук• Доп.электрооборудование | 24.03.2015 |
Сколько можно проехать на аккумуляторе? | Другое | 14.03.2013 |
загорелась лампа аккумулятора | Основной | 05.02.2010 |
Горит значек аккумулятора | Оптика•Звук• Доп.электрооборудование | 10.02.2014 |