Добрый день! Очень нужна ваша помощь. Честно просмотрела половину форума, на остальную половину, к сожалению нет времени.
Проблема в следующем: в один прекрасный день машина заглохла на ходу, заводиться заводилась, но стабильно глохла на драйве. На остальных передачах ехала. При ближайшем рассмотрении выяснили что горел предохранитель бензонасоса. Думали проблема в мозгах, перекинули для теста мозги от механики (рабочие), но машинка не среагировала (ездить не начала). Поменяли обратно мозги, выяснилось что не идет заряд на аккум. Поменяли генератор (когда старый окончательно сдох, предохранитель перестал сгорать). Заряд все равно не идет. Аккумулятор новый. Пробовали на разных аккумуляторах. Заряд не поступает. В чем может быть беда? Где смотреть и что смотреть? До сервиса машина не доедет, а на эвакуаторе накладно будет тащить.
Не идет заряд на аккумулятор!
Сообщений 1 страница 30 из 44
Поделиться122.10.2012 14:41
Поделиться222.10.2012 14:49
а город какой? профиль нужно заполнять полностью. уверенны что новый генератор то рабочий? не идет зарядка проверьте самый толстый провод от гену который идет сожет его плавило и плохой контакт? раз предохранитель горел постоянно.
Поделиться322.10.2012 14:56
Прошу прощения, профиль дозаполнила. Город Москва. У мужа было предположение, что либо провод какой-то перегорел либо реле. Прошлый хозяин сказал, что реле как таковое в мозгах. Генератор точно рабочий, по показаниям ток не доходит именно до аккумулятора. Без нагрузки показывает 11.7 и при заведенной машине показание все уменьшается и уменьшается. Попробуем сегодня при свете глянуть провода.
Поделиться422.10.2012 15:10
всетаки думаю проблема в толстом проводе который прикручивается к гене гайкой под ключ на 10 провод не должень быть дубовым и искать где то может быть плохой контакт или оплавилась изоляция этого провода он коротит на кузов и горит предохнанитель.
Поделиться522.10.2012 15:11
Спасибо, попробуем сегодня его осмотреть. Как посмотрим, отпишусь.
Поделиться622.10.2012 15:16
просто недавно этот проводок отгнил и коротил мне на привод ух я искр насмотрелся))) и провод стал таким дубовым как арматура пришлось его заменить на новый.
Поделиться722.10.2012 15:26
Вот и у нас что-то очень сильно коротнуло и искры полетели.
Поделиться822.10.2012 15:29
точно провод он идет вблизи выпускного коллектора и крепления там пластиковые родные которые уже рассыпаются от времени не исключено что провод к нему прикипел
Поделиться922.10.2012 15:41
Спасибо, сегодня будем разбираться!
Поделиться1022.10.2012 16:17
Проверь все соединения, контакты, клеммы, если где то было замыкание возможно что согрел старый генератор именно от этого, проверьте тестером на самом генераторе выходящий ток, он долже быть не менее 13.4 вольт без нагрузки, посмотрите датчик температуры аккумулятора(если таковой имееться)
Поделиться1122.10.2012 16:21
Shtopor33rus проверьте тестером на самом генераторе выходящий ток, он долже быть не менее 13.4 вольт без нагрузки, это как проверить крутануть его рукой?
если имеется датчик температуры акб от него просто джеки чан горит и все.
Отредактировано harley-0207 (22.10.2012 16:22)
Поделиться1222.10.2012 16:25
не крутануть его рукой, а завезти машину и к силовому проводу прислонить красный "щуп"тестера, а второй к самому корпусу генератора !
Поделиться1322.10.2012 16:36
полезная информация я этого не знал. а если ничего не покажет или покажет но меньше 13 то диодный мост умер? или на что грешить?
Поделиться1422.10.2012 16:46
а вы пробовали завезти машину и на заведенной машине скинуть клемму минусовую ? глохнет машина сразу ? или работает ? при рабочем генераторе машина должна работать, советую начать с теста генератора, если там все нормально то идти дальше по цепочке..в итоге
Тест "гены"- проверка проводов на аккумулятор-клеммы
Генератор подает напрямую ток на "батарейку" так что причин тут не много !
еще склоняюсь к тому что у вас где то плюсовой провод падает на массу!
Поделиться1522.10.2012 16:48
лучше сперва проверить провод на кз что бы не убить этот генератор!!!)))
Поделиться1622.10.2012 16:49
диодный мост тоже можно проверить тестером, для этого надо перевсти тестер в режим "пищалки" и прислонять к каждому диоду меняя полярность, он в одну сторону должен пищать в другую нет, если хоть один диод пищать не будет значит он неисправен
Поделиться1722.10.2012 21:08
Минус с акума можно скидывать только на жиге классике, а там где коммутатор или эбу это русская рулетка, можно спалить мозги. А они дороже гены. Для проверки гены существует тестер. Диоды надо выпаивать, что бы проверить. Напругу желательно мерить на гене и акуме и по разности можно определить состояние провода от гены до акума.
Поделиться1822.10.2012 21:21
а вы пробовали завезти машину и на заведенной машине скинуть клемму минусовую ? глохнет машина сразу ? или работает ? при рабочем генераторе машина должна работать,
и досвидос мозгам. это не жигули. аккум является ещё и буфером.
блин.предыдущий оратор такое уже сказал.сорри
Отредактировано warwar (22.10.2012 21:22)
Поделиться1922.10.2012 21:27
первая проверка генератора-заводится машина,тестер ставится на аккум.затем красный щуп на выход с генератора.и чёрный остаётся на клемме аккума. это замер потери на проводе от гены до АКБ.затем красный на АКБ,а чёрный на корпус генератора.и затем на массу кузова.это проверяется утечка по массе.бывает что если масса плохая то идёт потеря.
но судя по сообщениям топикстартера провода от гены к АКБ просто нет.(имеется ввиду что он повреждён)
Поделиться2023.10.2012 11:41
Всем день добрый.
Вчера пытались разбираться. Замеряли показания. Сначала генератор выдал чуть ли не 14. Начали искать, где же могло все потеряться. Провода впорядке, предохранители целы, с массой все в порядке. Достали книжку, начали изучать электросхему. Все что можно было проверили. Все должно работать. Решили еще раз замерить генератор. Вообще тишина, показателя нет. (Видимо первый раз как-то не так замеряли). В общем пришли к выводу, что нам скорее всего впарили нерабочий генератор. Будем разбираться с ним дальше. Как что узнаем отпишусь.
Поделиться2123.10.2012 12:00
Есть мастерские по ремонту ген. Отнеси и они на стенде проверят , что и как с твоим геной и потом займёшься нормальными поисками, а пляски с бубном можно рассматривать как физкультуру.
Поделиться2223.10.2012 12:08
Есть мастерские по ремонту ген. Отнеси и они на стенде проверят , что и как с твоим геной и потом займёшься нормальными поисками, а пляски с бубном можно рассматривать как физкультуру.
да я это прекрасно понимаю, изначально я и предлагала такой вариант, чтобы железно знать что и как... и до сих пор придерживаюсь мнения, что по-хорошему надо добраться до сервиса, чтобы там все замерили, проверили и сказали что навернулось. но мужчины упрямы ) особенно в своем рвении разобраться с проблемой самому... хотя метод тыка всегда дольше и муторнее. в общем сейчас вернем генератор, который мы взяли на разборе и поедем чинить старый в мастерскую. а дальше посмотрим что и как. надеюсь, что беда все-таки в генераторе, а не в мозгах. они и дороже и искать их проблемнее (
Поделиться2323.10.2012 21:19
Это танцы с бубном, надо на стенде крутануть и всё станет ясно. На стенде проверяются гены с реле регулятором и без него, как на нашем неоне.. При проверке не платится за снятие и установку, а только за проверку и это не дорого.
Поделиться2424.10.2012 16:15
если генератор новый покупали, можно просто обменять...
Поделиться2507.11.2012 16:44
В общем отремонтировали мы гену, поставили, а заряд все равно не идет. Сегодня будем с прибором проверять где же теряется заряд. Самое неприятное - это то, что места под капотом мало, все впритирку друг к другу, фиг подлезешь. Будем мучиться дальше.
Поделиться2607.11.2012 16:58
eti-ms смотрите все провода которые идут от гены...
Поделиться2707.11.2012 18:54
поменяйте местами ASD реле с любым другим. Под капотом
Поделиться2808.11.2012 11:02
поменяйте местами ASD реле с любым другим. Под капотом
Меняли, ноль эффекта. Реле рабочие, предохранители все целые. Проблема не в этом.
Поделиться2912.11.2012 09:36
Мы нашли причину поломки! Манипуляциями с тестером был найден отрезок, где терялся ток. В итоге нашли целый пучек проводов, который упал на привод. Часть проводов пережевало, часть порвало. Соединили, что-то заменили и все отлично! Думаем, что генератор именно из-за этого и накрылся (т.е. изначальная проблема была с проводами, а генератор - это уже последствия).
Поделиться3012.11.2012 15:45
тот пучок как я понимаю крепится пластиковым креплением к кузову обычно это крепление со временем разваливается.
Похожие темы
Пропадает заряд аккумулятора.... | Основной | 24.11.2011 |
Слабая зарядка аккумулятора. | Оптика•Звук• Доп.электрооборудование | 24.03.2015 |
Сколько можно проехать на аккумуляторе? | Другое | 14.03.2013 |
загорелась лампа аккумулятора | Основной | 05.02.2010 |
Горит значек аккумулятора | Оптика•Звук• Доп.электрооборудование | 10.02.2014 |