Feniks, в общем был он у меня в свое время. Тоже KN. Тоже считаю что нафиг не нужен и толку от него нету... но если хочется, то хочется (по себе знаю).
В самом простом варианте это фильтр как по твоей ссылке. Крепится вместо штатного фильтра обычным хомутом. Можешь еще обычно цвет выбрать и там еще всякие красивые приблуды купить типа хромированной подающей или типа корпуса (не знаю как правильно называется) с воротником. Там на сайте если ввести данные машины то все есть. Продается это все во многих магазинах автозапчастей и на всех авторынках типа Кунцевского или Южнопортового. Модели как таковой нету! Подбирается по диаметру чтоб налез. За частую подбирается вообще по внешнему виду!)
Не забудь еще комплект для чистки купить: Ссылка
Так как он нулевой, то его надо обрабатывать специальным маслом и чистить раз в 2000 км при езде по городу, если я правильно помню. Если будешь по пыльному полю кататься, то чистить после каждой поездки. Чистится очень просто. Снял, принес домой, намочил водой комнатной температуры из душа, облил средством для чистки из одного флакона и оставил на 15-20 минут. Пришел через 15-20 минут, так же водой комнатной температуры из душа под напором его ополоснул и поставил сушиться на стол. На батарее сушить ставить нельзя. Высох полностью, обработал маслом из второго флакона и поставил на место в машину.