Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » как увеличить мощность двигателя


как увеличить мощность двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Други. как увеличить мощность двигателя на неоне 2 например у меня 133 лошадки а поднять хотя бы до 150 и выше, думал ставить нулевик и прямоток так знакомые говарят что двиг быстро помрет. Может кто подскажет что поменять чтобы летел ещё быстрее желательно начать с бюджетных вариантов

2

Пересесть на другой авто. =)
Нет смысла ничего делать, чтобы добавить те же 20 лошадей нужно переделок на 50-60 тысяч сделать кординальных. При этом разницы не почувствуется практически, кроме хорошо облегчённого кошелька. =)

3

denzzz,

Fox-In-Box написал(а):

Пересесть на другой авто.

прав на все 100.
нет смысла делать всё это.

4

ну можно поставить двигатель другой 2.4 например!))) там уже больше чем 133.

5

denzzz,  родной неоновский 2-х литровый мотор очень плохо тюнингуется и очень дорого выйдет,так что я тебе советую поставить либо 2.4 атмо (от стратуса\себринга\каравана\пи ти крузера) либо 2.4 турбо от срт4 или пи ти крузера джи ти, вот это реальный вариант сделать неон быстрее,но переделки неизбежны.

6

Бюджетного тюнинга двигателя не бывает, дороже только покраска авто краской с золотом. Правда самый дешёвый замена цифр на спидометре.

7

Да кажется за бугром мозги навороченные 300 ихних стоит.

8

Нулевик- ненадежно и очень опасно, а прямоток, я бы сказал, что больше продлит жизнь и быстро не помрет.
сперва надо привести в порядок то, что есть: померить компрессию, почистить камеру сгорания и инжектор. диагностику сделать бы хорошо- из-за неправильно работающего какого либо дачика движка может тупить. далее большого прироста без вреда двигателю и коробки мы не добьемся, но можно чуть-чуть добавить: холодный пуск, прямой выпуск, облегченные шкив коленвала и шестерня распредвала, можно и маховик облегчить, хорошие иридиевые свечи и хороший бензин, который будет сгорать полностью, без отложений в камере сгорания( в мануале написано не ниже 92-го(87-го), но это не значит, что 92-й лучше, лучше горит 95-й или 98-й, из личного опыта всем рекомендую лукойл экто+ или подсолнух(рос-нефть)премиум). И думаю, что Ваш барашка подводить не будет и прирост будет чувствительным.

9

спасибо за советы , пообщаюсь с нашими мастерами может придумают куда поставить турбину и все прибомбасы. говорят лошадей 70 добавит и по стоимость где то 50тр , а сколько двиг 2.4 стоит

10

denzzz написал(а):

пообщаюсь с нашими мастерами может придумают куда поставить турбину и все прибомбасы. говорят лошадей 70 добавит и по стоимость где то 50тр

если ты собрался ставить турбину на 2.0,то сразу скажу,там очень много придется переделывать всего,нужно уменьшать компрессию,менять поршни на усиленные и т.д.,поставь простой 2.4 и не е.и себе мозг,по деньгам голый 2.4 думаю выйдет как наш 2.0,в районе 20-30тыс, с навесным,проводкой,мозгами и т.д. думаю в 50-60 точно уложишься,но это приблизительно

11

Народ, отдельную тему не хотел открывать, задам тут. я тту иногда заливаю 95 в своего дружбана, очень его бодрит скажу прямо.
Нормально ли это? что будет если все время лить 95 или 95 экто?

12

Hrustec написал(а):

Народ, отдельную тему не хотел открывать, задам тут. я тту иногда заливаю 95 в своего дружбана, очень его бодрит скажу прямо.
Нормально ли это? что будет если все время лить 95 или 95 экто?

да ниче не будет, разницы нет пятый или второй, тока по кошельку бить будет, да и 95 это бодяженный 92,я себе раз в месяц лью экто пятый полный бак, а так на 92 гоняю

13

чем выше октановое число тем меньше самовоспламенения(детонация), тем дольше будет жить движка.
по кошельку будет бить если заливать 80-й, т.к. ремонт дорогой сегодня, а на практике 95-й расходуется меньше 92-го, так что разница в стоимости компенсируется экономичностью+более чистой камерой сгорания, клапанов и выпуска.
бензина не бодяженого не бывает, но вот рецепт "бадяги" у всех разный.

ВЛИЯНИЕ ПАРАМЕТРОВ БЕНЗИНА НА ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Бензин - это композиция, насчитывающая более 250 значимых компонентов углеводородных соединений. В зависимости от объемного и массового сочетания компонентов, а также набора присадок, корректирующих его свойства, меняются моторные и экологические характеристики бензина.
От группового состава бензина зависит его плотность. Поскольку все дозирующие элементы систем питания настраиваются на объемные расходы, реальная масса топлива, поступающего в камеру сгорания, будет зависеть от плотности топлива. От группового состава зависит также реальное стехиометрическое число топлива, то есть теоретически необходимая масса воздуха, требуемого для полного сгорания 1 кг бензина. А в алгоритм управления зашито некое усредненное, фиксированное значение стехиометри-ческого числа. Поэтому плотность топлива реально влияет на состав смеси в двигателе.
Групповой состав бензина определяет его октановое число, причем реальное, дорожное (ДОЧ). Детонационная стойкость зависит в том числе и от фракционного состава топлива, а это - прямая производная его группового состава.
Состав топлива влияет на его теплотворную способность. Зависимость - прямая: чем больше в топливе окси-генатов, тем заметно меньше его теплотворность! У самых простеньких 80-х бензинов она обычно выше, чем у высокооктановых топлив класса «Евро», именно из-за отсутствия низкокалорийных высокооктановых компонентов.
Кроме того, при различных групповых составах топлива существенно меняется скорость сгорания бензина в реальныхусловиях камеры сгорания. А это - и мощность, и расход, и экология! Медленнее всего горят топлива с высоким содержанием ароматики и металлосо-держащими антидетонаторами. Выше скорость сгорания топлив с высоким содержанием оксигенатов.
От группового состава топлива зависят его фракционный состав и давление насыщенных паров. А это, в свою очередь, влияет на пусковые характеристики и полноту сгорания топлива, особенно на режимах холостого хода и малых нагрузок.
Состав бензина сказывается на структуре и количестве отложений и в камере сгорания, и на впускных клапанах, а следовательно, на мощности и расходе топлива. Чем больше ароматики, тем больше отложений.

Отредактировано Andrew69 (03.03.2013 21:09)

14

Ставь турбину !
Не дёшево в любом случае выйдет !
Если заинтересуешся пиши ,помогу информацией которую выудил из интернета.

15

Drujbana написал(а):

Ставь турбину !
Не дёшево в любом случае выйдет !
Если заинтересуешся пиши ,помогу информацией которую выудил из интернета.

Рублей 200 наверное.

16

Fodik написал(а):

Рублей 200 наверное.

За эти деньги уже можно двигу от срт ставить, как раз с коробкой, мозгами и проводкой. А вообще, я думаю, что более-менее по-бюджету поставить компрессор, с установкой около 60к выйдет. Тока сначала надо на поршневую смотреть, чтоб не выдуло все через тыщу км

17

Да много чего надо,о 60 рублях речь не идет даже если про детали разговор.Понятное дело что поставить турбину от трактора ил компрессор дело не хитрое,но так что бы это нормально работало,и как ты говоришь ничего не выдуло,поршневую не смотреть надо,а менять на другие поршня,двигатель разжать надо,и много чего еще сделать.Круза человек турбанул 200р отдал,и в итоге все равно все вылетело в трубу,а закончилось все это в итоге покупкой контрактного двигателя,продажей машины и покупкой гольфа GT.

18

Andrew69 написал(а):

чем выше октановое число тем меньше самовоспламенения(детонация), тем дольше будет жить движка.
по кошельку будет бить если заливать 80-й, т.к. ремонт дорогой сегодня, а на практике 95-й расходуется меньше 92-го, так что разница в стоимости компенсируется экономичностью+более чистой камерой сгорания, клапанов и выпуска.
бензина не бодяженого не бывает, но вот рецепт "бадяги" у всех разный.

Отредактировано Andrew69 (Вчера 21:09)

спасибо за полную информацию) но где-то от кого-то я слышал что если лить иной бенз чем указано в книжке то можно получить проблемы..

19

Ниже бенз хуже поршням, перегородкам, кольцам. Выше бенз , хуже клапанам -прогорят. Чем больше прокачен двс, тем меньше его моторесурс.

20

Hrustec написал(а):

спасибо за полную информацию) но где-то от кого-то я слышал что если лить иной бенз чем указано в книжке то можно получить проблемы..

в мануле написано- не ниже 92-го (по русски), следовательно "иной" бензин это 91-й и 80-й

masiy написал(а):

Ниже бенз хуже поршням, перегородкам, кольцам. Выше бенз , хуже клапанам -прогорят. Чем больше прокачен двс, тем меньше его моторесурс.

клапана горят из-за отложений, а не из-за бензина определенного типа.
мото ресурс зависит от прокачки конечно, но смотря что понимать под словом "прокачка": прокачать можно и для увеличения мото ресурса

21

Чем больше снимается лошадок с кубика двс тем меньше ресурс, чем тяжелее условия работы двс , тем меньше ресурс и наоборот.Дефорсированные двс работают дольше. Точно не помню были авиационные бензины Б  70 или Б 90. Хватало двух  заправок  и хана клапанам прогорали.

22

masiy написал(а):

...были авиационные бензины Б  70 или Б 90. Хватало двух  заправок  и хана клапанам прогорали.

Блин... подтверждаю... я в ссаной юности на своём "Минске" движёк подпалил, по не знанию... у дядьки в гараже из канистры заправился и через час-полтора двигатель перестал тянуть, до-о-о-олго я не мог понять в чём дело, пока мне дядька по ушам не настучал, за то что я его авиационный бензин из канистры слил, а мне пришлось поршневые колечки менять ;-)))

Отредактировано Старик Ромуальдыч (05.03.2013 21:46)

23

У авиационного бенза октановое число за 100 с гаком. При переходе на газ (октановое тоже больше 100 ) зазоры у регулирующих клапанов увеличивают. На авиационном тянет сначала как зверь, потом как раненый зверь и далее как дохлый зверь.

24

у разных видов топлива стойкость к преждевременному воспламенению и детонации различается (все вместо это называют детонационной стойкостью). Октановое число как раз и является показателем этой стойкости. Чем оно выше, тем выше и стойкость. Важно при этом отметить, что в большинстве случаев количество энергии, которую можно высвободить из литра топлива, от октанового числа не зависит.
Существует распространённый вопрос: прогорят ли клапаны, если залить бензин с большим октановым числом?
Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов.
При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот! Топливо с большим октановым числом горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже расчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса. Например, двухтактные двигатели по причине отсутствия сложной системы выпуска способны долго терпеть бензин со слишком высоким октановым числом. Хотя, хорошего всё равно мало.
В любом случае, если вы льете бензин, отличный от рекомендованного производителем, вы должны четко понимать физику работы именно вашего мотора.

25

В США, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете).
на лючке бензобака моего неона написано, вроде того, что лучше заливать премиум топливо. Это к тому вопросу, что лучше заливать, ответы есть везде.

"У авиационного бенза октановое число за 100 с гаком. При переходе на газ (октановое тоже больше 100 ) зазоры у регулирующих клапанов увеличивают. На авиационном тянет сначала как зверь, потом как раненый зверь и далее как дохлый зверь."
тут дело не в октановом числе: Метанол имеет ОЧ 150 и его юзают годами в чистом виде, с водой и с бензином, в разных вариациях

Отредактировано Andrew69 (06.03.2013 18:43)

26

я тут у знакомых поинтересовался есть у нас такой человек который двиги переделывает по нормальному без турбин и расточек просто ставин новые поршня шатуны пальцы и всякую мелоч ( чтобы по формуле выходило с 1см куб 1 лошадь, эт я читал что такую формулу япошки расчитали и у них работает. т.е. с 2л можно при идеальном раскладе 200 лошадок снять ) сгоняю узнаю потом раскажу

27

формула-1 двигатель 2.4 литра 8 горшков- 800 л/с +KERS(около 80 л/с)   и ни какой турбины )))

28

denzzz написал(а):

я тут у знакомых поинтересовался есть у нас такой человек который двиги переделывает по нормальному без турбин и расточек просто ставин новые поршня шатуны пальцы и всякую мелоч ( чтобы по формуле выходило с 1см куб 1 лошадь, эт я читал что такую формулу япошки расчитали и у них работает. т.е. с 2л можно при идеальном раскладе 200 лошадок снять ) сгоняю узнаю потом раскажу

А турбина и расточка это ненормально ? И это не формула. Это называется форсированный двигатель. Собираешь двигло с неиипической степенью сжатия, горбатыми валами, естественно неродной мозг, всё это настраиваешь и радуешься. Но это нихрена не мелочи и родного остается только блок и голова.

29

denzzz,  всё делается, но дешевле и качественней с салону субару заряженную взять. Форсировка двигателя стоит дороже авто и бенз нужен другой. У нас в Россее финский, кажется 3 или 4 бакса литр, точно не знаю. И продать заряженную , не новую машину не то что сложно, невозможно за те деньги, что в неё вложил.

30

Andrew69 написал(а):

Нулевик- ненадежно и очень опасно

а чем опасен нулевик? а то я с ним уже купил неона, так может стоить поменять на обычный фильтр??


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » как увеличить мощность двигателя