Со времени покупки неона всё время преследует беда — клинит тормоза.
В один прекрасный момент решил разобраться. Снял передние суппорта (к задним нареканий нету) для замены колодок.
Справа колодки были с нормальным износом, слева стёрты почти в ноль! Купил новые колодки.
Промучился пару дней с откручиванием штуцеров, открутил. Поставил колодки. На правом суппорте не смог вдавить поршень в цилиндр, купил на разборке такой же. Пару недель отъездил счастливый. Потом опять! Начинает клинить правый суппорт, аж машина вся в дыму!
Даже трюк друзьям показывал — поджигал бумагу от нагретого тормозного диска.
Кое как ездил пока не треснул тормозной диск. Купил диски. Правый суппорт ужё мёртвый: поршень крошится, от пыльника осталось только название. Опять купил б/у суппорт. Недельку ездил счастливый. И опять клинит! Опять правый. Опять колодки в ноль.
Что странно, с левым никаких проблемм нет. Почему умирает третий суппорт?
Заказать новый проблемматично. Только из штатов, только левый и правый и за круглую сумму.
При прокачке из суппорта выходит чистая прозрачная тормозуха.
Вопрос: почему так происходит, и почему только с правым??
Помогите плиз, а то сил больше нет!