Здравствуйте Неоноводы) Прошу совета ибо нет больше сил...
Ситуация такая месяц назад внезапно закипел. Встал. Подождал. Залил 1л антифриза т.к. больше не влезло. Проехал примерно 30 км со скоростью 120-140 км/ч - нормуль, пока не сбавил до 60 - опять закипел. Сделал все тоже самое. Приехал домой снял термостат чтобы его исключить. Покатался вечерами все было ОК. И как-то в выходные по жаре опять 20-30 км и закипел без термостата. Был замят и забит радиатор кондиционера - поменял на новый. Сегодня проехал 80 км и уже расслабился, но Неончик не дал скучать и снова начал кипеть. Основной радиатор нормальный. ОЖ естественно новая. Термостат поставил новый. Катался со сканером по несколько часов по жаре до 102-104 потом вкл. вентилятор охлаждает до 92-93 откл. т.е. в штатном режиме. По моим наблюдениям происходит следующее: когда ОЖ в норме - покатался - ее переливает в расширительный бачок - после через дренаж наружу - из блока уходит 1л ОЖ и он кипит. Иногда после того как заглушил двигатель слышен клокот под капотом.
Подскажите может кто сталкивался, а то у меня уже фантазия закончилась... Знакомый механик предполагает что пробило прокладку ГБЦ.
Кипит двигатель.
Сообщений 1 страница 30 из 58
Поделиться105.08.2012 19:09
Поделиться305.08.2012 20:39
а какая связь?
Поделиться405.08.2012 20:50
а какая связь?
Иногда после того как заглушил двигатель слышен клокот под капотом.
Какая связь не объясню, но когда крышке хана, после того как глушишь двигу машина бурлит. Если крышке вообще хана, то машина греется и антифриз вылевается через дренаж.
З.Ы. Из личного опыта...
Поделиться505.08.2012 21:09
Спасибо за ответы, а от чего можно подобрать т.к. амер. магазин далековато? Может от волги/газели с круслеровским движком?
Поделиться605.08.2012 21:11
Кстати дня за два до первого кипения заметил это бурление - раньше такого не было.
Поделиться705.08.2012 21:14
крышка скорее всего, еще зню когда в системе ОЖ нагревается создается давление на этой крышке стоит клапан какой то который как то срабатывает когда давление свыше 2 бар.
Поделиться805.08.2012 21:16
попробуй радиатор на автомойке помыть может соты забиты? или может листва где то осталась... пока нет больше мыслей. радиатор не тек? не заливал в него ничего?
Поделиться905.08.2012 21:23
Я ставил от нашей какой то машины, но толи крышка хреновая попалась толи чего, через пару километров закипел и все вытекло. На старой подогнул лапки, чтобы лучше прижимало, так и ежжу год уже.
Отредактировано Kroll (05.08.2012 21:24)
Поделиться1005.08.2012 21:36
Какая связь не объясню, но когда крышке хана, после того как глушишь двигу машина бурлит. Если крышке вообще хана, то машина греется и антифриз вылевается через дренаж.
З.Ы. Из личного опыта...
Да действительно, если в системе охлаждения нет герметичности, давление падает и температура кипения о.ж. уменьшается.
Патрубок идущий к радиатору должен быть тугой. Если крышка в норме, ищи течь (у меня потекла печка, результат был такой же)
Поделиться1105.08.2012 22:28
Если пробило прокладку ГБЦ давление в системе охлаждения будет повышаться и жидкость будет уходить в расширительный бачек, при этом не обязательно ОЖ будет попадать в картер.
При этом хорошо проявляется если ездить активно, тоесть газ в пол)
Еще возможно есть воздушная пробка, эффект тот же, только за счет расширения воздуха оставшегося в системе.
Поделиться1205.08.2012 23:33
to harley-0207 Давление выпускного клапана радиатора 0,96-1,25 бар (по книжке)
Основной радиатор нормальный. Между ним и рад. кондиционера было немного пуха.
Радиатор кондиционера, который стоит перед основным, поставил новый.
to Kroll Какие именно лапки?
to miio06 Ничего не течет. Только из расширительного.
to DesertFox Когда доливал все в уровень специально цеплял сканер и катался. При температуре двигла 89-90 град. тапка в пол до 6000 оборотов с 40 до 80 км/ч температура двигла не изменялась.
На счет пробки сомневаюсь, т.к. 5л слил, 5л залил перегибая патрубок к радиатору чтоб вышел воздух.
Воздушная пробка у меня получается, когда антифриз уходит в расширительный, а из него наружу.
Всем спасибо за ответы/мнения. Посему прокладку ГБЦ наверное можно отмести. Попробую подобрать пробку. По результату отпишу.
Поделиться1406.08.2012 03:42
Спасибо Kroll, попробую.
Поделиться1506.08.2012 04:25
я и написал свыше 2х бар)) небольшая погрешность.
Поделиться1606.08.2012 17:15
Подогнул зацепы крышки - бестолку, но правда у меня резинка в 2-х местах по краям покоцана. Заказал новую крышку через пару дней придёт посмотрим.
Поделиться1710.08.2012 21:17
Доброго всем дня! Сегодня поставил новую не оригинальную крышку, антифриз всё равно переливает в расширительный бачок выше уровня и наружу. На прогретой машине верхний патрубок тугой но прожимается на 1-1,5см. Какие ещё есть мысли?
Поделиться1810.08.2012 21:31
Когда то давно меня один слесарь учил что если верхний патрубок радиатора тугой то это не очень хорошо так как система охлаждения может быть забита в часности и радиатор тоже может быть забит! Ты когда жидкость сливал ржавчины случаем не увидел!? а то может соты внутри по забило или предыдущий хозяин чего мог до тебя залить не нужного! течь допустим устранять порошком или ещё чего! Это я как вариант и только!
Поделиться1910.08.2012 21:45
Случилась и у меня такая же беда, просто один в один. На сервисе сказали что может быть пробита прокладка под головой, но я в это с трудом верю.Когда прокладка пробита либо масло гонит в антифриз, либо наоборот.Уровень масла в порядке, ОЖ внорме. Может датчик какой неработает?
Поделиться2010.08.2012 22:00
При новой крышки при выключенном двс горячем происходит бурление? У меня вытекало по литру. После замены всё прекратилось. Поставил с мерина за 200 р естественно не оригинал. При нагревании увеличивается обьём ОЖ и следовательно увеличивается давление в системе охлаждения, а с увеличением давления увеличивается температура кипения ОЖ. Как только ДВС заглушен цилиндры не обтекают ОЖ и ОЖ не проходит через радиатор и не охлаждается, и повышают температуру ОЖ в районе цилиндров и при неисправной крышки радиатора, которая не держит давление, ОЖ закипает и вытекает через расширительный бачок. По этой причине радиаторы рвёт только на горячей=перегретой заглушенной машине при неисправном клапане сброса давления в крышки, когда его заклинит.
Поделиться2110.08.2012 22:33
to masiy Да бурление происходит, а раньше такого не было. Да вытекает по литру потом кипим. Артикул крышки не припомнишь? Я поставил новую по ВИНу но не оригинал JapanParts))), у неё нижняя пробка, та которая в глубь уже на 1,5-2мм, но вроде закрывает. И давление 0,9 а у нас 0,96-1,25 бар (по книжке). Хотя клапан чего-то сбрасывает вместе с капелькой антифриза.
Поделиться2210.08.2012 22:38
to ORIDID35 Мой тебе совет начни с малого - с крышки, а то поменяешь как я термостат, радиатор кондиционера, 10л антифриза, а потом машину))) шучу я. только крышку нормальную найди или возьми у кого-нить погонять для теста, совсем китай не бери.
Поделиться2310.08.2012 23:42
Просто зашёл в автомагаз со старой крышкой и мне подобрали. На работающим ДВС кипит ОЖ?
Поделиться2411.08.2012 01:10
не понятно, вроде только переливает в бачок. Но через крышку расширительного бачка на горячуу видно толи дымок, толи испарину. А как заглушишь бурлит, даже если температура около рабочей и не открыт термостат.
Поделиться2511.08.2012 01:51
Попробуй найди такой же доджик и махнись на проверку крышками.
Поделиться2612.08.2012 16:21
Поставил новую ОРИГИНАЛЬНУЮ крышку(правда она теперь другая-круглая и пластиковая) бурление осталось. Правда заметил что если заглушить машину когда примерно t двигла 80 град т.е. когда термостат ешё закрыт бурлит сильно, а если нагреть до рабочей и заглушить когда работает вентилятор то бурления почти нет. Полтергейст...
Поделиться2714.08.2012 12:09
Всем привет! Подытожим: заменен термостат, радиатор кондиционера, новая оригинальная крышка радиатора, два раза антифриз, основной радиатор нормальный(свеженький). Машина все равно кипит!!!! Что ещё может быть???
Поделиться2814.08.2012 22:05
Доброго времени суток! Может всё-таки воздушная пробка. Дайте дельный совет как выгнать воздух из системы. На стратусах и 300м на корпусе термостата есть специальный штуцер/клапан, а у нас??? Помогите!!!
Поделиться2914.08.2012 23:23
Когда начал кипеть и после чего? или всегда кипел. Если пробита прокладка ГБЦ кипеть будешь. Если есть грязь в рубашке двигателя то тоже будешь кипеть.
Поделиться3015.08.2012 03:51
Кипеть начал на ровном месте, я бы сказал внезапно - ехал что-то меня дёрнуло посмотреть на температуру, а она поползла. Вся ситуация описана в 1 посте. До этого гонял по жаре с кондеем и по московским пробкам всё было ОК. Она вначале не кипит - она переливает в расширительный бачок примерно 1л, а после закипает. Может все-таки воздушная пробка хотя сомневаюсь? Как ее выгнать? Просто поменял уже кучу всего, а результат 0. Хочу исключить пробку т.к. тогда останется только прокладка ГБЦ, а это самое неприятное...