Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Жорик Neon 95г. АКПП


Жорик Neon 95г. АКПП

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Всем доброго времени суток!
Пару недель назад стал счастливым обладателем американского автопрома. Плимут Неон 1995года, 2.0 литра, автомат, в 2007 году привезён в славный город Одесса из США.  Первой ассоциацией, когда увидел объявление о продаже было воспоминание о жвачках "Турбо" ))  Приехали с женой, посмотрели - и влюбились одновременно. На удивление живой кузов и ходовая. Видел течь ГУРа, всё остальное работало. Единственное при покупке - не посмотрел на кондиционер, думал что они априори идут в любой комплектации. И продавец уверял что работает. Как оказалось - снято под капотом всё (просто обрезали трубки и сняли все детали).

Пока разбираюсь, что в нём и где и потихоньку довожу до ума.
Заменены - шланг высокого давления ГУРа, насос ГУРа (после того как решил попытаться устранить течь с помощью герметика Hi_Gear - полило как из ведра))), свечи.
Установлены ветровики (от Субару Форестера, стали как родные), вварил в багажнике гайку и установил кронштейн для латч-крепления детского кресла (ремень-якорь), стало намного надежнее держаться, ибо без изофикса ремнем крепить не сильно надежно.
Спасибо форуму - смог достать салонный вентилятор - почистил его и пылесосом высосал внутри кучу листьев и прочей грязи. В планах - "наколхозить" фильтр салона ибо втягивает туда всякого г..на будь здоров.

А теперь пара вопросов к знатокам:
1) Пропал звук сигнала - попытались разобрать руль - но снять его без съемника так и не получилось. Заодно оказалось что отрезан разъем подключения подушки. Руль самому можно как-то снять без "танцев с бубном"? И что и где смотреть что бы подключить подушку? Ибо боюсь что припаяв разъем и подключив его - она выстрелит))))

2) Вот этот девайс, в который входят две трубки и датчик стоит за что отвечает?
http://sg.uploads.ru/t/vrqRD.jpg
Я так понимаю там или пары бензина отводятся или что-то такое. Он у меня стоял надписью "боттом" (низ) вверх. Я перевернул, но вот трубки к нему правильно ли подведены были? Или надо патрубки местами так же поменять?

3) Нашел в районе аккумулятора болтающийся разъем. Если я правильно понял это он должен подключаться к кожуху родного аккумулятора и снимать температуру?
http://sg.uploads.ru/t/k48Vq.jpg

4) Течет датчик ГУРа на рейке. Ну не совсем течёт, но потеет. Тут многие писали что ставили болт заглушку и спокойно ездили. Вот собственно, если так же сделать - то что делать с датчиком? Обрезать или просто пусть болтается в воздухе?

5) Стучит рулевая рейка при торможении на наших чудных "ровных" дорогах. Стоит ли ее реставрировать, искать на разборках или пока забить и ездить как есть? Т.к. опять же судя по форуму - они стучат у всех.

Спасибо всем, кто прочитал и может сможет что-то дельное подсказать.

2

привет. пофоткай его весь :)
по теме:
1 - руль должен сняться руками. плотно сидит, но снять только руками..ну или съемник смотри в инете..я бил по нему руками, с наживленной гайкой и он сорвался. насчет питания подушки - поищи шлейф, да поменяй его..паять не стоит..
2 - хз, честно :) но трубки у меня так же.
3 - датчик удара для подушки.
4 - датчик подмажь герметиком и течь не будет
5 - попробуй реанимировать в конторе. либо поищи уже реанимированную :) кстати у меня не стучит

3

Тоже не мог снять руль, у спеца это произошло так:  я тяну руль на себя, а он через деревянную проставку с умеренной силой бьёт молотком по оси колонки. Хватило двух ударов, там шлицы и немного конус.
Тоже пропал было сигнал и загорась лампочка неисправности подушки, причина в обрыве ленты-"улитки" после неправильной установки. Паяется достаточно просто, запаса там хватает. Перепутать тоже сложно - там всего 4 шлейфа, 2 на сигнал, оставшиеся - на подушку.
По рейке - убедись, что стучит именно она, т. к. мне тоже диагностировали её неисправность, но оказалось, что под замену рулевая тяга, а это, в любом случае, совсем другие деньги ;)

4

mounster,
фотка - сразу после покупки, еще не одесских номерах:
http://sh.uploads.ru/t/WU6IK.jpg
на днях помою, сделаю пару фотографий уже нормальных)

А вот руль руками не смогли снять. Три часа мудохались, не лезло...
Подушка ошибки не дает, подключал по ОБД - ошибок нет. Это нормально если обрезан провод?
И про п.№3 - если это разъем датчика подушки, то где должен быть сам датчик?

Кстати, вопрос по твоей машинке - у тебя спереди фары с белым стеклом - у меня желтые и играют роль поворотников. Думал может вставить туда ДХС, но отговорили в целях безопасности лучше сделать их отдельными, т.к. эти поворотники мигающие нужны для других участников движения и только боковых будет мало.

Fencer-Su24,
спасибо, посмотрю, но вроде тяги на подъемнике при покупке смотрели - были живые.

5

Savagas написал(а):

mounster,
фотка - сразу после покупки, еще не одесских номерах:

на днях помою, сделаю пару фотографий уже нормальных)

А вот руль руками не смогли снять. Три часа мудохались, не лезло...
Подушка ошибки не дает, подключал по ОБД - ошибок нет. Это нормально если обрезан провод?
И про п.№3 - если это разъем датчика подушки, то где должен быть сам датчик?

Кстати, вопрос по твоей машинке - у тебя спереди фары с белым стеклом - у меня желтые и играют роль поворотников. Думал может вставить туда ДХС, но отговорили в целях безопасности лучше сделать их отдельными, т.к. эти поворотники мигающие нужны для других участников движения и только боковых будет мало.

Fencer-Su24,
спасибо, посмотрю, но вроде тяги на подъемнике при покупке смотрели - были живые.

про фонари рядом с фарами - это и дхо и поворотники! там лампа с двумя нитями накаливания ставится :)

6

mounster написал(а):

про фонари рядом с фарами - это и дхо и поворотники! там лампа с двумя нитями накаливания ставится

А сама лампа в желтом цоколе? Или она обычным светом мигает?

7

Savagas написал(а):

А сама лампа в желтом цоколе? Или она обычным светом мигает?

сами лампы оранжевые должны стоять. но у меня стоят обычные желтые. они и горят и мигают при включенных поворотниках. в общем оно видно , что когда поворотник горит на ней :)

8

Кстати, а кто-то объяснит нубу - почему на стоковых фарах торчат три пластиковых штырька? кому ни задам этот вопрос - никто не знает)))))

9

Savagas написал(а):

Кстати, а кто-то объяснит нубу - почему на стоковых фарах торчат три пластиковых штырька? кому ни задам этот вопрос - никто не знает)))))

на тюненых тоже торчат. никто не знает, что это такое...мне кажется за них держали стекло роботы на заводе при сборке..могу ошибаться конечно :)

10

mounster написал(а):

сами лампы оранжевые должны стоять. но у меня стоят обычные желтые. они и горят и мигают при включенных поворотниках. в общем оно видно , что когда поворотник горит на ней

А у меня одна обычная, другая оранжевая :D

11

Fencer-Su24 написал(а):

А у меня одна обычная, другая оранжевая

сделай по фен-шую :)))))

12

Вообщем поехал на диагностику, оказалось что на кочках машина становится ведром с болтами не от рулевой рейки, а похоже от верхнего  шкифа рулевого вала. Где-то в районе подрулевых переключателей при наезде на неровности появляется металлический стук и руль имеет небольшой люфт если его подергать на себя.
Так же оказалось что сорвана резьба болта, который с левой стороны держит подрамник (рядом с рулевой рейкой который). Там как я понимаю конструктивно - гайка вварена в корпус? Придется видимо высверливать и нарезать по новой.
После замены свеч (по ощущению они еще со штатов не менялись) - я наконец-то понял что такое 2литра и 130 лошадей)))
Ну и 92 бензин - полное г..но, залил 20 литров где-то вычитав, что после этого может пропасть гул бензонасоса (загудел, собака). Гул как был так и есть, единственное на холодную может иногда заводится с легким подрывом))))))))

Отредактировано Savagas (25.06.2015 07:24)

13

Savagas, штырьки нужны для регулировки ламп на американских станциях то. Есть на всех стоковых амерах , этих лет точно.

14

Samiel19, спасибо за ликбез! )

сегодня ехал вдоль отбойника в левом ряду - услышал какой-то непонятный звук. Как будто что-то где-то трёт метал об метал.. как стружку металлическую снимают. Если б суппорт тёр - диск бы был красный, а так вроде все ок после остановки

15

Savagas, колодки как?

16

Samiel19, колодки вроде целые, надо вывесить посмотреть получше.
Но сейчас после дождя начало свистеть при езде с обеих сторон (правая больше). При чем при торможении - перестает, при качении\газовании - свистит))
грешу еще на ремень ГУРа - может его когда маслом закидало, теперь с влагой проявилась такая фигня.

17

Стал мой Жорик всеядной лошадкой. Теперь может не только пить, но и дуть))))
Вчера было установлено ГБО-4 поколения. Первые сутки езды - проехал уже более 100км - полёт нормальный. Разницы в езде не чувствуется. Чуть тише стало, и самое главное - дешевле намного ))))
теперь под капотом выглядит как-то так:
http://sg.uploads.ru/t/wk5TB.jpg
http://sg.uploads.ru/t/3vIKQ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/xaDb7.jpg

18

Savagas, c газом ты напрягов нету?слыхал газпром вентиль закрыл.....

19

maks pain,) ))))) это ж не тот газ) из переработки нефтепродуктов))

20

а как же место в багажнике? его же там совсем мало.а с баллоном совсем можно сказать нету :)))

21

mounster, баллон 47 литров вместо запаски) а про место - у меня до Неона был Ниссан Ноут - так вот там да, места не было )) а тут - с головой )))

22

Скоро в отпуск, первое испытание бараша на расстояние более 1к км. Решил подготовиться:)
Куплены передние тормозные колодки - при попытке установить оказалось что не подходят. Шире родных в два раза почти. Курение на форуме дало результат - оказалось что у 4х и 5ти шпильковых ступиц разные тормозные системы. Сдал назад, бюджетных версий в наличии нигде не оказалось, только под заказ. Так что жду ABS.
Спасибо mounster, за задние барабаны  - сняли мои и офигели. Колодки были проклепаны каким-то извращенцем, без утапливания заклепок - толщина еще около 10мм, а заклепка уже на поверхности. В итоге вся поверхность барабана похожа на вспаханное поле. Пока лежат в гараже, но боюсь что там если проточить - это уже не поможет, т.к. диаметр нормативный уйдёт...
Опять же спасибо форуму - приварили гайку болта, который слева держит подрамник (он у меня гупал на ямах и винт прокручивался). Вырезали окошко под педалями по фотографии и сразу попали куда надо))
Попытки снять руля успехом не увенчались. Пшикали вэдешкой, херячили молотком, потом кувалдой, потом был сделан съемник, в руле нарезена резьба - по итогу с одного из болтов на съемнике резьбу сорвало ... С горя уже думал ехать на разборку покупать рулевую колодку вместе с рулем и всем что внутри, так как дребезжание на ямках иногда вызывало желание расхерячиться об ближайший столб. Но, о чудо!, всё оказалось банально в той самой гайке и гулявшем подрамнике - теперь ничего в руле не дребезжит, в машине тишина... ехал домой, выключил радио и наслаждался))))))))))
единственное, что без снятия руля не починить обрыв шлейфа сигнала в улитке. Так что буду пока что выводить его на отдельную кнопку. Или сделаю вообще как на грузовиках - буду за верёвку тянуть (*шутка*)))))))
установлены линзованые противотуманки (DLAA LA 1012 - это китайский клон Хелы, по отзывам вроде качественный). Наконец-то появилась подсветка всех прелестей наших дорог )) Светят отлично, пучок света идёт полосой ровно под фарами ближнего света, за 20 у.е. я думаю отличный вариант)
Вот так теперь выглядит Жорик:
http://s9.uploads.ru/t/5okIJ.jpg

Спасибо harley-0207, за подсказки про снятие блока управления климатом, пока не стал разбирать полностью, нашел на разборке в сборе регулятор-крутилку, заскочу куплю и тогда уже буду ставить, что бы не геммороиться с ремонтом поломанной шестеренки.
Еще надеюсь успеть до следующих выходных:
Т.к. с рулем все решилось очень бюджетно - появились средства на замену всех ремней (ГРМ, гур, гены). Я правильно понимаю, что ГРМ мне вот такой подойдет - http://dok.dbroker.com.ua/art/94537/day … 3/56/107/1 (зубцов 150, ширина 29) ? А гуру нужен 10х1018 (без кондея, в версии с кондеем - тогда длина 1215), гене - 4pk875 ?
устранить течь после дождя в багажнике (скорее всего с левого фонаря).

Отредактировано Savagas (18.07.2015 09:26)

23

Продолжаем доводить до ума барашка.
Был оторван пластик по всей длине бардачка в месте крепления к корпусу, держался только на каком-то куске ткани с клеем (а-ля самоклейка).
Мой старый советский конструктор + кусок ремня = новое шарнирное соединение :)

http://s9.uploads.ru/t/rfQoy.jpg

Заменил масло на Teboil 10w40 - движок стал работать тише и ровней.
Установил старый советский "микрик" в качестве кнопки гудка на торпедо, пока руль не заменю)

24

а я колхозил не ремешками, а маленькими дверными петлями от шкафчика :) довольно крепко получилось

25

Добрый вечер,подскажите по гбо. какие использовали мозг,форсунки,редуктор, настройка проблемная или нет и как ведет себя на дороге (дерганье,пляшут обороты) в сравнении с бензином

26

samurai написал(а):

Добрый вечер,подскажите по гбо. какие использовали мозг,форсунки,редуктор, настройка проблемная или нет и как ведет себя на дороге (дерганье,пляшут обороты) в сравнении с бензином

В поисковик форума забейте ГБО, найдете не мало профильных тем.

27

samurai, без проблем настройка и работа. 4е поколение только ставьте.

Раз уж подняли мою тему, напишу что сделано за это время.

Поехал на диагностику ходовой, т.к. машина на неровностях стучала по правому краю. Приговорили мне тяги с наконечниками. Поменял, мои были ушатаные в хлам, заодно (уже было время к зиме) - переобул резину с 50 высоты на 60 и понял, что Неон машина жёсткая, но не настолько:)
Стук справа так никуда и не делся, ходовая была в норме, повторная диагностика ничего не дала... Я уже хотел забить, но решил посмотреть на мотор печки, т.к. это оставалось непросмотренное с правой стороны. В итоге - оказалось что вал моторчика печки имеет нехилый люфт по вертикали и на кочках стучит об дно корпуса мотора.  Разобрали - подложили медную шайбу - до морозов это помогло, потом на холодную начало выть. Раза три перепаковывали, смазывали этот несчастный моторчик - пару дней тишины, потом опять рёв сверхзвукового истребителя ((( Вчера была последняя попытка реабилитации движка - разобрали, выкинули все шайбы, в районе якоря засверлили вал (получилась сферическая выемка) , положили туда шарик от подшипника - пока т-т-т тишина. Сегодня утром в минус 12 моторчик включился тихо-тихо.... Очень надеюсь что на этом эпопея с мотором печки закончилась))

Еще начал расти расход топлива. Вначале грешил на зиму, печку, обогреватели и т.п., но когда на 40 литрах проехал 200км с копейками - стало как-то напрягать. Начитался форума, начал искать осцилограф, что бы проверить лямбду, как вдруг загорелся Чек с ошибкой 21. Универсальную лямбду покупать не хотелось, поэтому было решено вначале снять датчик, посмотреть парт-номер лямбды и попытаться промыть кислотой (из расчёта - хуже будет врядли, а попытка - не пытка:))))) Купил на рынке 3 баночки по 30 мл ортофосфорной кислоты (10 грн за 1шт, т.е. около 1,2 у.е. за всё). С жуткими матами добрался до 1й лямбды - неудобно быть высоким и ковыряться в низкой машине ))) пока лямбда откисала - решил посмотреть что с датчиком скорости, который постоянно "прыгал". Сняли датчик - показлось что контакты в самом датчике закисшие, когда начал чистить - один контакт тупо отвалился "под корень" в ровень с пластиком. Не могу понять с чего его так "съело", но в итоге оставшийся пенёк засверлил, обточил гвоздик и вставил туда. Спидометр работает, но понимаю что не надолго, т.к. медь с железом не сильно хорошая гальваническая пара....
Вообщем пока мудохались с датчиком скорости - лямбду, откисала (сделал ей где-то через 15-20 минут, промывку водой и поставил купаться заново в чистой кислоте). Кислоты ушло 1,5 баночки. По времени где-то 30 минут.
Установили лямбду на место - чек исчез. Через ЕЛМ стали смотреть сигнал - идёт сплошная ровная линия ))))) Вообщем всё как по инструкции, которых в инете валом - после промывки лямбда оживает через минут 30 езды. Сегодня ездил - график синусоиды по времени практически как идеальный. Он конечно не идеальный, но стремится  к нему, особенно после того ужаса, который был до чистки)))
Так что за 1 доллар и 1 час времени лямбда зонд был почищен и восстановлен. Теперь осталось покататься и посчитать расход топлива)))

Кроме этого поменял задние фары на европейские.
Установил датчик температуры аккума - пропала ошибка с приборки.

А ещё в первые легкие морозы стало плохо заводится - по совету мастеров с разборки америкосов - заглушил ЕГР - ушли рывки на холодную и заводится стало легче в разы.

Купил комплект вакуумных патрубков на кондей (у меня обрезаны) с компрессором. Ближе к весне надо докупить радиатор и заняться установкой. Никто кстати от других машин не подбирал? Может подойдёт от форда или ещё кого-то? а то смотря на цены запчастей на форуме и на наши местные - становится грустно((( для примера - за моторчик печки мне заломили 50у.е.

28

А ещё поменял лампы головного света на китайские. Разница - ощутимая. Белый свет (в районе 6000К) и по яркости где-то +30% есть точно.
Брал на алиэкспресе за смешные 6у.е. за пару вот тут.

В планах - установить вместо передних габаритов ДХО с функцией поворота, и отключить боковые сайд-маркеры в режиме габаритов. Что бы они только мигали на повороте.

29

Лампы оказались г..ном по качеству - через две недели перестала работать нить ближнего света на одной из ламп )))

Еще с месяц назад начало что-то "попискивать" на холодную до прогрева, предполагал что ролик ГРМ или помпа. Но снять шкив оказалась та еще история)) Только на втором сервисе, с третьим съемником на второй день мудоханий (сервис друзей) шкив слез. После снятия крышки на пол выкатились шарики подшипника, как оно ездило на одном только трении - загадка. И главное что звук был только до прогрева))))) Вообщем заменили сальники, помпу, ролик, натяжитель (взял с донора, на новый денег не было, а в старом как-то тяжело двигался шток).

Еще во время таяния снегов и езды по лужам выявлял все свои болячки - низко расположенные датчики - это кошмар. Началось с того что я два раза тупо глох на ровном месте. Еду, никого не трогая, тут просто пропадает тяга и движок глохнет. После 30 минутного остывания - машина едет. Вылезла ошибка датчика коленвала.По итогу еле доехал до ямы - а оказалось что просто фишка датчика вся в воде. Там аж булькает((( Почистил, продул, поставил на герметик - т-т-т всё стало идеально. Потом так же выпендрилась вторая лямбда. До этого такое было с датчиком скорости - по итогу решил ставить защиту. Заказал Кольчугу ("делают под заказ на заводе, для конкретно твоей машины по лекалам" (с) менеджер)  - но она мне просто не подошла. "Уши" упираются или в коробку или в поддон и по крепежу спереди не подходит... Может она от неона с ручкой - без понятия, оказалось что "лекало" на заводе только такое и вариантов нет :) Пришлось отказываться. Решил взять просто листовое железо и сделать самому. Жду когда чуток просохнет что бы этим заняться)

Отключил в режиме габарата передние лампы в бампере (сайд-маркеры), теперь у меня просто мигает при поворотах, а при включении света горит только те что под крышкой капота. В планах поставить белые плафоны вместо желтых и встроить туда белые диоды работающие в режиме габаритов (типа ДХО). То есть то что спрашивал вот тут про поворотники - оказалось верно. Надо обрезать BLK\YEL провод и заземлить ту часть что идёт от лампы, а второй просто заизолировать)))

Так же доработал магнитофон - сделал AUX вход. Спасибо крайслер-форуму делал по их схеме (вот тут), т.к. то что есть на нашем форуме немного отличалось от моего кассетника )))) Звук чистый, можно использовать как громкую связь - радует)))

на днях надеюсь забрать передние пружины от Элантры (они оказывается идут для корейцев как "усиленные" - 5 витков 14мм диаметр) и когда буду переобуваться - поставить себе, попробовать. Т.к. на моей морда завалена влево - родной пружине смерть уже похоже подходит((((
по результатам отпишусь)

30

Savagas написал(а):

....
на днях надеюсь забрать передние пружины от Элантры (они оказывается идут для корейцев как "усиленные" - 5 витков 14мм диаметр) и когда буду переобуваться - поставить себе, попробовать. Т.к. на моей морда завалена влево - родной пружине смерть уже похоже подходит((((
по результатам отпишусь)

Насчет пружин актуально очень! Партномера напиши, пожалуйста.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Жорик Neon 95г. АКПП