Брал начале 2008-ого, с 200км пробега, европейский крайслер с полным фаршем и механикой, брал как первую машину, чтобы не жалко было..
Неончик в принципе вначале очень удивил, из всех которые смотрел, оказался лучшем соотношением, цена-качество. Из косяков сразу обнаружилась убитая подвеска, ну как в принципе и на большинстве машин этих годов. Ну и изъяны по кузову, все таки водила девушка, первый и единственный хозяин с 98-ого в РФ.
Сразу же поменял амартеры и шаровые по кругу. Заменил, ГРМ помпу, все ремни вообще.
Ездил почти год, проблем не было.. Но все когда ни будь начинает ломаться..
Вначале прогнила топливная магистраль. Поставил армированный шланчик с хамитами, езжу до сих пор)
Потом начались проблемы с правым переднем колесом. Суппорт ловил клина, после торможения и не сразу отпускал колодку, заменил суппорт, проблема осталась, знакомый подсказал, что проблема в шланге, поменял, так оно и было.
Затем начались заглохания после часа-двух работы, не смог решить до сих пор, поменял уже все насос, фильтр, провода, свечи, промывал форсунки, дроссель чистил..
Зимой почти не ездил поставил на прикол в гараже. За зиму поменял переднюю оптику на линзы Depo т.к. старая почти не светила. Так же сменил трубу от горловины до бака, старая практически сгнила, новую аналогичную так и не нашел. Взял на разборке резиновый шланг от каравана вроде и немножко доработал. Так же поставили CarPC собственного производства.
Весной завел, поездил, машина закипела, проблема была в вентиле, немного заржавела обмотка и набилась грязью, смазал, все ок.
Ближе к лету начались проблемы с капающим маслом. Оказалось задний сальник каленвала, когда разбирали, поняли что в коробке тоже масла нету, вытекло из сальников приводов. Все сальники заменили. Заодно поменяли сцепление с корзиной.
Недавно до кучи, отказали тормоза, хорошо, что без последствий в пробке.. Оказалась, опять прохудившаяся трубка заднего контура одно из колес. Поменял все трубки, заодно обнаружилось, что задние шланги не продуваются, пришлось заменить и их(как выяснилось из-за неправильной замены тормазухи бывшей владелицей, внутри шлангов оказалась красная, а в системе желтая)..
В общем обошелся мне мой неон, дорого.. За стоимость з.п. и ремонта можно было купить два. Но все равно я остался ему верен, одно то как он держит дорогу в скоростных поворотах и стартует с перекрестков заслуживает многово. Очень доволен двигателем, кушает он умеренно и не прихотливо, не смотря на свои литры, кстати для своих лет хорошо сохранившийся. Дал закатнуться знакомому, у него неон2003 с автоматом, он был в восторге от динамики и даже не стал меня слушать с жалобами по ломкости.
з.ы.Эх что поделать видимио мне просто не повезло с конкретным аппаратом. Сейчас собираюсь покупать чтонибудь посвежее и скорее всего бедеет это опять неоныч. т.к. нет ему равных!
Отредактировано Dus (28.09.2009 16:35)