у меня стрекочат клапаны, теперь даже на прогретом движке. Масло хадо 5 40. пробег -разменял 160тыш. Компрессию еще померию, но вот для меня большой вопрос- при стучащих гидриках что помрет? В восторге от отчета по промытию движка -соляркой с маслом, к сожалению не могу быстро найти автора, и теперь думаю повторить такое. Я не чайник, в плане того что гадать на кофейной гуще, сторонник вскрыть и точно определить причины стука- износ или что еще. Но я хочу отделатться легким решением, т.к. понимаю, что это все может быть от масла. Короче, расскажите кто-нибудь- кто сталкивался со стуком гидриков- чем все кончается?
у кого-нито клапаны "достукивались"?
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться230.05.2012 19:49
мне после установки другого двигла стук стоял как у дизеля.Я даже на заправку заезжал и мне говорили ты что не та колонка,но у меня двигло было на гарантии отвез и все разобрались забыли под гидрик как мне сказали какие то то ли шайбу то ли тарелки,сказали что ни чего страшнео не произошло бы,но просто стук мне не нравился.Сейчас даже не пойму работает он или нет.
Поделиться330.05.2012 20:16
-а я в движку не лазил, по-крайней мере туда. На хадо перешел год назад, до него стуки не так очевидны были. Вот и гадаю- износ или масло.
Поделиться430.05.2012 21:40
-а я в движку не лазил, по-крайней мере туда. На хадо перешел год назад, до него стуки не так очевидны были. Вот и гадаю- износ или масло.
у меня примерно такая же проблема,приобрел месяца 2 назад Неона,не че не стучало заехал поменять масло поменял 5W-40 Тотал 9000,началось стрекотание как кузнечики ну я сразу подумал на гидрики,заехав в пару сервисов мне вообще сказали что 3 и 4 форсунка гудят,но звук появился после замены масла.Один хороший друг говорит,что скорее всего из за масла потому что слишком жидкое нужно на синтетику ибо в жару полусинтетика будет как вода и можно поимать клина ... Облазив форум к нечему хорошему так и не пришел,пока езжу дальше ...
Поделиться530.05.2012 22:06
Про солярку с маслом писал я, пойду ли я второй раз на подобный эксперимент - пока не знаю. Я бы залил гагарнтированно работающее масло - ЛМ 5w30 АА, если не поможет - запасайся баблом и меняй толкатели
Поделиться630.05.2012 22:06
при стучащих гидриках что помрет?
Говорят, что со временем может кулачки на распредвале разбить, вот тут глянь на фотки третью и четвертую в 25 посте.
Поделиться730.05.2012 23:34
думаю, надо погуще залить. Хотя. 5-40 не вода, допуски на жару имеет. Кстати, последние 2 смены была синтетика, масло порол как шальной. На полусинтетике уже второй месяц не доливаю. А стрекотание еще с зимы заметил. Мне кажется, пора слезать с хадо, дорого и глупо. Когда жрал я потерял счет литровым канистрам. Опять-таки если косяк с дрыгателем, то и масло умницо, работает как надо...
Отредактировано Джон Смитт (30.05.2012 23:36)
Поделиться830.05.2012 23:39
Масло хадо 5 40. пробег -разменял 160тыш.
не то что бы антиреклама но я бы не стал заливать такое масто в неончика уж очень много плохих отзывов:
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: это масло еще на уровне исследования физико-химических параметров преподнесло нам сюрпризы. В актив продукта можно записать достаточно высокое щелочное число, а вот в пассив ложится высокая динамическая вязкость, величина которой по установленным требованиям должна быть не более 6600, а у XADO она равна 6906. К тому же производитель заявил, что его продукт должен застывать при температуре ниже -45°С, но во время теста масло застыло при -40°С.
Проведенные исследования на термоокислительную стабильность вызвали еще больше вопросов к производителю по качеству добавляемого в продукт полимерного загустителя. Так, после первого часа окисления масло показало неплохие значения по дисперсности, но при этом изменения кинематической вязкости были одними из самых больших в тесте и практически достигли 24%.
После трех часов окисления ситуация изменилась: показатель дисперсности, характеризующий наличие крупных частиц в масле, стал лучшим во всем тесте, но зато изменения кинематической вязкости перевалили за 50% и достигли величины почти в 55%. Подобные изменения также максимальные по тесту. Кислотное число после окисления у XADO Atomic Oil также максимальное во всем тесте, это говорит о наличии в масле большого количества продуктов окисления и низком остаточном ресурсе.
РЕЗЮМЕ
Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла.
Отредактировано Mega-ZZZ (30.05.2012 23:40)
Поделиться931.05.2012 00:02
Mega-ZZZ +1. я на это масло перешел по рекомендации. целый завод закупается им, и друг подсел. На оллроуде везде залил- раздатка, коробка, редуктор, движек. Хотя я не в восторге, т.к. часто поднимается цена на него, от смены до смены более чем на 100руб.подорожало. Чую, надо сходить с него. после хадо надо тщательно отмыться изнутри, и теперь хочу послушать большинство- что порекомендуете залить?
Отредактировано Джон Смитт (31.05.2012 00:04)
Поделиться1031.05.2012 00:14
и теперь хочу послушать большинство- что порекомендуете залить?
думаю дабы не клонировать темы в форуме лучше тебе
почитать вот эту веточку нашего форума.....Масло в двигатель
там очень много людей дали свои мнения по выбору масла....
PS я заливаю mobil 1 new life 5w30 доволен....
Поделиться1131.05.2012 00:20
вот те на, нью лайф... Уж тогда пик или для моторов-бабушек...
Поделиться1231.05.2012 00:34
вот те на, нью лайф... Уж тогда пик или для моторов-бабушек...
общался с официальным диллером mobil в нашем крае, он мой хороший знакомый, так вот эти названия нью лайф экстендет лайф и что то еще, это исключительно рекламная уловка - предоставление иллюзорного выбора на самом деле они отличаются только набором присадок, очищающие и прочие разные...........
так вот он порекомендовал именно нью лайф так как оно самое чистое без присадок, так как любые присадки увеличивают скорость окисления масла, и чем их меньше тем масло лучше себя ведет в тяжелых условиях на долгих сроках...
он говорил это весьма убедительно и рассудительно я ему поверил, и залил, к тому же мобил пока единственные кто делают масло в америке и разливают в польше или где то там, что тоже радует....
Поделиться1331.05.2012 00:40
Mega-ZZZ, я тоже лью мобил,но 5w40 super 3000, то что нью лайф хорошее я не сомневаюсь,но оно слишком жидковато имхо и у многих машин с приличным пробегом машинка будет кушать побольше обычного
Поделиться1431.05.2012 00:48
leo just leo, тоже думал что много кушать будет, но ошибался за примерно 5000 пробега доливал 150 -200 грамм.
до этого на предидущем за 10000 пробега суммарно долил 300-400 грамм, т-е вот 4л канистра и 300гр из 1 литровой и остольное доливал доливал и в итоге в литрушке еще оставалось когда новое менял...
подозреваю что ей недавно капиталку делали....
Отредактировано Mega-ZZZ (31.05.2012 00:50)
Поделиться1531.05.2012 00:50
Mega-ZZZ, ну это еще как ездить..если постоянно топить и держать обороты выше 4-5 тыщ,то и доливать придется много,а так в принципе может потом тоже перейду на нью лайф,надо сначала доделать бибику и прочистить движок от старого неизвестного масла,хоть пару тысяч прокатиться..
Поделиться1631.05.2012 00:56
прочистить движок от старого неизвестного масла
вот вот ни какой промывки а просто масло и быстренько его слить .....
ну я езжу в принципе не сильно жестко, люблю машинку стараюсь в щедящщем режиме...
Поделиться1731.05.2012 03:25
лей либо мопар или аналог подешевле... и надо лить 5-30 ( в мануале рекомендуют...)
А то верят в рекламы:-Хадо, то что Не НАДО))
Поделиться1803.06.2012 01:08
нашел-
Без последствий не бывает
Впускные и выпускные клапаны нагреваются до разной температуры, поэтому величины необходимых для них тепловых зазоров различны: для впускных клапанов - 0,15 : 0,25 мм, а для выпускных - 0,20 : 0,35 мм и даже больше. Если эти величины не соблюдены, последствия могут быть самыми разными:
при "перетянутых" впускных/выпускных клапанах (зазор мал или его вообще нет) из-за неполного их закрытия снижается компрессия, что приводит к потере мощности, прогоранию тарелок клапанов и их седел, воспламенению топливо-воздушной смеси во впускном/выпускном коллекторе (при проникновении пламени), возникновению калильного зажигания (из-за перегрева кромок клапанов). Если клапан оказывается приоткрытым, при любом температурном режиме заметно ухудшаются пусковые характеристики двигателя;
при увеличенных зазорах возникают повышенные ударные нагрузки, которые, воздействуя на детали ГРМ, снижают их ресурс. Кроме того, ухудшается наполнение цилиндров свежим зарядом, а это чревато снижением крутящего момента и мощности мотора.
-компрессию померю, потом выводы сделаю. И масло 5-30 буду лить теперь.
Отредактировано Джон Смитт (03.06.2012 01:08)
Поделиться1912.06.2012 14:57
... не при дамах будет сказано- какая-то хрень, стук то есть, то нет. Уж дня три как нет...
Поделиться2012.06.2012 15:57
я с мотористами говорил,все в принципе за оригинал,потом он сейчас не дорого стоит.А решать тебе.
Поделиться2112.06.2012 23:14
Джон Смитт эти зазоры для регулировки клапанов в ручную. Гидрики сами выбирают зазоры и в зависимости от температуры они поджимают или опускают толкатель. Как только они перестают этим заниматься появляется звон. Самое хреново когда гидрик заклинит в сильно выдвинутом положении, звука нет , но возможен прогар клапана( клапан зажат). От повышенного зазора могут пострадать кулачки распредвала, алюминиевые цилиндры в гбц для толкателей. Больше губит распредвал пониженное давление на холостых и плохое масло.
Поделиться2212.06.2012 23:42
Джон Смитт эти зазоры для регулировки клапанов в ручную. Гидрики сами выбирают зазоры и в зависимости от температуры они поджимают или опускают толкатель. Как только они перестают этим заниматься появляется звон. Самое хреново когда гидрик заклинит в сильно выдвинутом положении, звука нет , но возможен прогар клапана( клапан зажат). От повышенного зазора могут пострадать кулачки распредвала, алюминиевые цилиндры в гбц для толкателей. Больше губит распредвал пониженное давление на холостых и плохое масло.
-да да, начитался уже про них. Теперь зреет план перебора головы. Думаю притру клапаны, поменяю маслосъемные, оценю ситуацию с гидриками, все за одно грм, помпу, посмотрю что там с катализатором, (в идеале вварить пламягаситель) сниму бак, промою магистраль бензика, ну и так, по- мелочи. Пока терплю до отпуска жены. что- бы не дергали почем зря, спокойно на недельку загнаться в гараж и поделать не спеша...