Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » у кого-нито клапаны "достукивались"?


у кого-нито клапаны "достукивались"?

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

у меня стрекочат клапаны, теперь даже на прогретом движке. Масло хадо 5 40. пробег -разменял 160тыш. Компрессию еще померию, но вот для меня большой вопрос- при стучащих гидриках что помрет? В восторге от отчета по промытию движка -соляркой с маслом, к сожалению не могу быстро найти автора, и теперь думаю повторить такое. Я не чайник, в плане того что гадать на кофейной гуще, сторонник вскрыть и точно определить причины стука- износ или что еще. Но я хочу отделатться легким решением, т.к. понимаю, что это все может быть от масла. Короче, расскажите кто-нибудь- кто сталкивался со стуком гидриков- чем все кончается?

2

мне после установки другого  двигла стук стоял как у дизеля.Я даже на заправку заезжал и мне говорили ты что не та колонка,но у меня двигло было на гарантии отвез и все разобрались забыли под гидрик как мне сказали какие то то ли шайбу то ли тарелки,сказали что ни чего страшнео не произошло бы,но просто стук мне не нравился.Сейчас даже не пойму работает он или нет.

3

-а я в движку не лазил, по-крайней мере туда. На хадо перешел год назад, до него стуки не так очевидны были. Вот и гадаю- износ или масло.

4

Джон Смитт написал(а):

-а я в движку не лазил, по-крайней мере туда. На хадо перешел год назад, до него стуки не так очевидны были. Вот и гадаю- износ или масло.