Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Рычаги или сайлентблоки?


Рычаги или сайлентблоки?

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Всем привет. Пришла пора менять сайленты передних рычагов. Нужен совет. Просто поменять сайленты (~8к руб. за все) или же проще и лучше поменять полностью рычаги (~16к за все) если последний вариант, то кто ставил рычаги из Тайваня? стоят в 7раз дешевле рейбестоса...заранее спасибо

2

а кто нибуть ставил Mapco (германия)?

3

dimmaster написал(а):

Всем привет. Пришла пора менять сайленты передних рычагов. Нужен совет. Просто поменять сайленты (~8к руб. за все) или же проще и лучше поменять полностью рычаги (~16к за все) если последний вариант, то кто ставил рычаги из Тайваня? стоят в 7раз дешевле рейбестоса...заранее спасибо

какие то космические цены ты называешь.

4

Fodik, это работа+запчасти. по крайней мере в клондайке рейбестосы по 7к, тайвань по 1.5

5

Fodik написал(а):

какие то космические цены ты называешь.

Полностью согласен с Fodik что-то очень дорого. На Академии только что смотрел не оригинал идет по 2000 за рычаг ну +-20% в зависимости от фирмы Mopar 5600 за рычаг. Замена (работа) стоит ну 1000 за рычаг это потолок, а так я думаю что рублей 700. 

Но мне кажется, что проще поменять сайленты, они вообще копейки стоят Mopar по 1500, а не оригинал вообще от 250 рублей (ну это совсем херня конечно) Я меняю исключительно сайленты и все О.К. а что с металлом будет???, если внешних дефектов нет, то зачем деньги выкидывать??? :dontknow:   ИМХО

Но это дело исключительно каждого.

6

FRAER, спасибо за отзыв. проштудирую ка я магазины

7

Дело в том, что замена каждого сайлентблока (запрессовка/выпрессовка) стоит уже дороже, чем просто замена рычага (в данную стоимость входит съём/установка рычага + выпрессовка/запрессовка). Поэтому менять сайленты отдельно смысла нет. Дороже чем рычаги в сборе менять прилично. И дольше прилично. А рычаг можно и во дворе на домкрате поменять вообще бесплатно, тут специального инструмента не надо (пресса например). Если менять один сайлент - да, конечно проще отдельно его менять. Но все - это бред. Ну и на тему озвученных в первом посте цен - если только у официалов такие... А так в среднем у меня рычаг передней подвески стоит 1800р. Но правда на Вашу машину сейчас комплектов нет, только левые.

8

Fox-In-Box, вот пост на тему менять рычаги во дворе Сорвал резьбу . Не радует особо

9

dimmaster, Ну и такое бывает. И в сервисе Вам никто не гарантирует что не произойдёт того же. Мне в сервисе ломали. И потом резали лонжерон. Естественно всё за мой счёт. Если там никто давно не лазил, то удивляться не стоит. Эти болты прикипают намертво. И сделать тут ничего практически невозможно, кроме как резать лонжерон.
В любом случае я говорю о том, что замена рычагов в сборе выходит на порядок дешевле, чем замена всех сайлентблоков. Да ещё и + шаровые новые бонусом получаете, они тоже идут с рычагами в сборе.

10

Fox-In-Box, я усвоил. а вот по вашему опыту, сильно плохо будет купить рычаги по 1.5-2к? не шибко охота раскошеливаться на оригиналы. да и сход развал потом делать надо будет

11

От фирмы зависит. Я могу говорить уверенно только за те фирмы, что продаю я, т.к. мне поставщик даёт гарантию 40 тысяч километров на все детали подвески и ходовой. И мои рычаги как раз в этой ценовой категории. Но только лишь потому что я не заламываю цену в 500%, т.к. рычаги этих же фирм в других магазинах стоят прилично дороже (порой в разы). Одно могу посоветовать: BAW не стоит брать. Очень много негативных отзывов и рассказов, что через 1000 км рычаги можно смело снова менять. А так - Direct Parts - упаковщик и внутри лежит всегда что подешевле (как правило BAW), Raybestos - тоже самое. Как-то так.

12

Fox-In-Box, SH Auto Parts  это нормальная фирма, не знаете?

13

С этой фирмой я работаю, да. Знаменитая фирма занимающаяся подвеской более 20 лет, отличное качество.

14

подскажите какую фирму выбрать сайлентблоков?не оригинал

15

Я брал с ибэя комплект на перед и зад. Насколько помню с доставкой вышло 8000 за все резинки, а перепресовка не такая уж и дорогая штука. Были они какие то красные. За все про все 12000 вышло с работой и все резинки новые. Только надо модель точно указать ( год, модель)и на бэй.рузаказывать. я с английским не очень и менеджеры там на почту и на звонки отвечают своевременно.

16

Подскажите пожалуйста номера хороших с/б на передние рычаги, а то мои порвались через 10 тысяч.

Спасибо.

17

,брал у фокса эти рычаги- менял сам на яме..нареканий нет ...качество на уровне...берите меняйте и не парьтесь!!

18

китай гомно особенно шаровые на рычагах пол года и они в хлам! ставил себе саленты moog и шарики райбестос второй год катаюсь по подмосковью полет норм!все кто приезжал ко мне на ремонт с китайскими рычагами у всех саленты рванина у многих они сами вылезали из рычага!да и не забывайте шприцевать шаровые хотя бы раз в три месяца

Отредактировано kaib (16.10.2014 08:55)

19

kaib, огромный + за сообщение))) прямо в точку про рычаги. не проездил и полгода а сайленты уже порваны, шаровые правда живые еще

Отредактировано Tony (16.10.2014 10:25)

20

apelsin22 написал(а):

Подскажите пожалуйста номера хороших с/б на передние рычаги, а то мои порвались через 10 тысяч.

Спасибо.

Moog  K7472 Сайлентблок рычага переднего передний   
Moog         K7471 Сайлентблок рычага задний

Вот держи,ставил себе эти сайленты в замен китайских. Kaib  выше постом( 18 пост )  про эти сайленты и говорил. Ставь их.
Но сайленты нужно ставить нужной стороной, там метка должна быть.Я сам точно не знаю но думаю ребята тебе подскажут здесь.

21

Alexrul, передний сайлент просто резинка, на заднем выемка на наружной обойме. Вот запись в БЖ, может пригодится.

22

Кстати, если кому интересно... Задний сайлентблок переднего рычага подходит от РТ, так вот к чему это я... В Экзисте есть в продаже задние полиуретановые сайлентблоки для переднего рычага. Я так понимаю полиуретан будет всяко дольше и лучше ходить. 727 рублей за штуку (X5 resource 09-0010).

Отредактировано bart100 (16.10.2014 13:04)

23

Передний смысла каждый раз менять вообще нет,его замена единичные случаи.Задний ставьте Moog,да и шаровую тоже.Рычаги есть смысл менять только если посадочные места уже разбиты.

24

Tony написал(а):

kaib, огромный + за сообщение))) прямо в точку про рычаги. не проездил и полгода а сайленты уже порваны, шаровые правда живые еще

Отредактировано Tony (Сегодня 10:25)

Часто приезжают на ремонт клубни показываю им рванину на передних рычагах спрашиваю где брали , ответ один у фокса !
(Fox-In-Box, С этой фирмой я работаю, да. Знаменитая фирма занимающаяся подвеской более 20 лет, отличное качество.) Да и фоксу сообщение еще раз удалишь сообщение приеду мало не покажится , пусть люди знают правду барыга гребанный! За слова отвечаю !!! Зуб ставлю!

25

Забавно, нашёлся человек который сказал в открытую, ничего не имею против Fox-In-Box, но kaib, про рычаги правду сказал.

Отредактировано Viper_nik13 (16.10.2014 18:42)

26

kaib, 5 баллофффф :D но всё таки грубовато :angry:

27

Dinam написал(а):

kaib, 5 баллофффф  но всё таки грубовато

а как еще, если некоторые не понимают, что хреновые запчасти это жизнь людей!

28

kaib написал(а):

а как еще, если некоторые не понимают, что хреновые запчасти это жизнь людей!

согласен!!!

29

kaib, Поучитесь разговаривать по-человечески, хамло.

30

Fox-In-Box написал(а):

kaib, Поучитесь разговаривать по-человечески, хамло.

научись не обманывать людей!!!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Рычаги или сайлентблоки?