А я вот вчера все же добрался до промывки регулятора ХХ, хотя в моей проблеме, вероятно, и не он виноват. Не знаю, как на втором Неоне, но у меня на первом это выглядело так:
Снял кожух, закрывающий тросики газа и круиз-контроля и воздуховод (ставить его обратно оказалось непростым делом), отсоединил воздушный шланг (сосок справа), не понял, для чего он.
До заслонки все чисто, под ней есть нагар.
Отцепил фишки, тросики и отвинтил блок заслонки.
Вид снизу. Уже почищено. Снизу - канал, через который идет воздух при полностью закрытой заслонке. Внутри стоит регулятор ХХ. Канал изогнут, полностью очистить сложно.
Вид сбоку. Слева датчик положения заслонки, справа регулятор ХХ.
Вот тут у меня начался форменный кошмар. При попытке отвинтить два болта, удерживающие регулятор, их головки легко и непринужденно оторвались. Но регулятор у меня в руках.
На его игле был довольно немалый слой сажи. На что это могло влиять?
А дальше начались долгие и упорные попытки высверлить болты из блока заслонки, ничего не сломав. Автомеханик из меня не шибко хороший, поэтому боялся сильно. Но вроде обошлось. в отверстии, которое сквозное, резьба нарезалась хорошо, в слепом хуже, глубины не хватало, да еще немного оси новых болтов относительно старых сместились, но вроде держится нормально (тьфу-тьфу-тьфу).
Собирал в обратном порядке. Все работает. Только проблема у меня такая: если резко и полностью открыть заслонку, то такое ощущение, что не успевает в цилиндры податься нужное количество бензина, двигатель на некоторое время роняет обороты и задыхается. Если плавно, то нормально. Я грешу на форсунки, хочу почистить. Подскажите, я в правильном направлении мыслю?
Прошу прощения за фотографии - нормального фотоаппарата и освещения под рукой не было.