Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Жидкость для ГУРа


Жидкость для ГУРа

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Всем привет.

Такой вопрос - как узнать какая жидкость в ГУРе была залита и какую посоветуете.

насколько серьезны последствия езду с малым или с отсутствием жидкости в ГУРе.

Я извиняюсь, если такая тема поднималась ранее - не нашел через поиск.

Спасибо, жду ваших подсказок.

2

Ilya A. написал(а):

Всем привет.

Такой вопрос - как узнать какая жидкость в ГУРе была залита и какую посоветуете.

насколько серьезны последствия езду с малым или с отсутствием жидкости в ГУРе.

Я извиняюсь, если такая тема поднималась ранее - не нашел через поиск.

Спасибо, жду ваших подсказок.

Узнать можно по цвету, красная значит ATF 4+, если  желтая то специальная жидкость для ГУРа
Езда без жидкости может привести к поломке насоса и к замене рулевой рейки!!!

3

А вообще хорошо бы знать куда эта жидкость делась из бачка(может там течь), и нужно было бы скинуть ремень ГУРа… И ещё в бачке гаревом не воняет?

4

Не пахнет. Проблемы с рейкой сто процентов, я видел что течь под колесом со стороны водителя.

До этого менял радиатор, подумал, что возможно плохо прикрутил шланг от коробки передач (он там внизу радиатора прицепляется). Но проверял масло коробки - все на месте. Потом машину поставил на зиму. Сейчас расчехлился - руль как без гура, понял теперь что именно вытекало. На машине практически не ездил с этой протечкой.

5

Не пахнет ли гарью - что при езде сильно нагревается в отношении рейки, ГУРа и им подобным?

6

Ilya A. написал(а):

Не пахнет. Проблемы с рейкой сто процентов, я видел что течь под колесом со стороны водителя.

До этого менял радиатор, подумал, что возможно плохо прикрутил шланг от коробки передач (он там внизу радиатора прицепляется). Но проверял масло коробки - все на месте. Потом машину поставил на зиму. Сейчас расчехлился - руль как без гура, понял теперь что именно вытекало. На машине практически не ездил с этой протечкой.

Ну тогда однозначно скидывать ремень, и на ремонт… Плюс определиться что туда заливать будите, раз там ни чего сейчас нет! Тема в помощь Смена жижи в ГУРЕ
И на всякий случай полезная ссылка =) Cвоими руками (фото и видео отчеты)

7

я лью мапар и вам советую.

8

Бука спасибо большое!

Сразу вопрос - не подскажешь, сколько в Москве стоит замена/ремонт рейки и где лучше делать? в Mopar на тушинской жутко дорого(((

9

Ilya A. написал(а):

Бука спасибо большое!

Сразу вопрос - не подскажешь, сколько в Москве стоит замена/ремонт рейки и где лучше делать? в Mopar на тушинской жутко дорого(((

Про ремонт рейки ни чего к сожалению не подскажу, у меня насос накрывается на ГУРе, мне его менять, так как я заметила, что у меня жидкости меньше уровня, я заменила на новую желтую для ГУРов (2 раза меняла, а то вся система аж чёрная была, пока жижа светлой и чистой не стала), не для автоматов масло лила(АТФ4+) ну это дело каждого… А про ремонт(всё равно вам запчасти искать), я запчасти на экзисте только у своего менеджера заказываю, он находит всё и по ценам низко довольно и качественные аналоги советует, а не абы что, так же можно тут на форуме спросить https://neon-club.ru/viewtopic.php?id=4682 (хотя чего учу, вы же не первый день на форуме =)) Я даже помню в кунцево недавно на рынок ездила искать запчасти, больше туда я не ногой, цены космос(одни перекупы)! Единственное чем могу помочь, сегодня в 3 сервиса разных поеду, могу у них заодно и узнать по ценам на ремонт и вечером в личку скинуть, что как и по чём! =)

Отредактировано Бука (19.04.2012 12:43)

10

Ахах))) Премного благодарен!!! То что в теме "Смена жижи в ГУРЕ" - мне не совсем понятно) что за дырки в бачке, которые надо затыкать тряпкой, причем тут топливная система, как заведется машина без давления в топливной системе...в общем я ноль в этом) Любая информация желанна)

11

Ilya A. написал(а):

Ахах))) Премного благодарен!!! То что в теме "Смена жижи в ГУРЕ" - мне не совсем понятно) что за дырки в бачке, которые надо затыкать тряпкой, причем тут топливная система, как заведется машина без давления в топливной системе...в общем я ноль в этом) Любая информация желанна)

Эх, начнём...Тряпочкой затыкают дырочку от обратки, откуда шланг вытащили =), что бы от туда не потекло при заливки жижи в бачок до краёв! Я правда меняла не совсем так как тут описано… Способ мой, прошу не ругать =) Взяла шприц бооооольшой, выкачала им старую жидкость из бачка, далее вытащили шланг, запихнули в бутылку, заткнули дырку. Долила в бочёк новой жидкости (ну мне так легче было менять и воздуха в систему вроде как много не запустишь) на не заведённой машине крутили руль от упора до упора, жидкость выливалась, я доливала новую по мере убывания уровня в бочке и так пока светлая жидкость не пошла в бутылку всё заменили, правда один раз завели и тут же выключили для прогона жидкости и просмотра через обратку что льётся, мне одной бутылки данным способом с лихвой хватило)… Ну и воздух повыгоняла, вроде для уверенности как положено =) А про отключение предохранителей и т.д. я увы не поняла тоже, и отец у меня не стал вникать в это, сделали так, я вливала стояла он руль крутил…

Отредактировано Бука (19.04.2012 12:56)

12

Офигенно! если не трудно будет, узнай пожалуйста про цены на работы с рейкой!

13

Ilya A. написал(а):

Сразу вопрос - не подскажешь, сколько в Москве стоит замена/ремонт рейки и где лучше делать?

помниться в конце того года... кто-то озвучивал работы по замене рейки... примерно 12-17тыров. А вот где лучше делать, не в курсе...

14

Бука написал(а):

Эх, начнём...Тряпочкой затыкают дырочку от обратки, откуда шланг вытащили =), что бы от туда не потекло при заливки жижи в бачок до краёв! Я правда меняла не совсем так как тут описано… Способ мой, прошу не ругать =) Взяла шприц бооооольшой, выкачала им старую жидкость из бачка, далее вытащили шланг, запихнули в бутылку, заткнули дырку. Долила в бочёк новой жидкости (ну мне так легче было менять и воздуха в систему вроде как много не запустишь) на не заведённой машине крутили руль от упора до упора, жидкость выливалась, я доливала новую по мере убывания уровня в бочке и так пока светлая жидкость не пошла в бутылку всё заменили, правда один раз завели и тут же выключили для прогона жидкости и просмотра через обратку что льётся, мне одной бутылки данным способом с лихвой хватило)… Ну и воздух повыгоняла, вроде для уверенности как положено =) А про отключение предохранителей и т.д. я увы не поняла тоже, и отец у меня не стал вникать в это, сделали так, я вливала стояла он руль крутил…

Примерно также меняли недавно, только шприцом ничего не выкачивали, просто отсоединили шланг , крутили руль , потом завели машину покрутили, потом доливали новую и крутили руль. Ушло литр жидкости на все.
Вообще рекомендуют все таки ATF+4 заливать

15

вот проэксперементировал заехал в автокландайк купил две баночки одна спец жижа для гура (неон 1) и вторая atf+4 неделю ездил на спец жиже цена литра почти 1000р проблем не произошло, вчера сменил на atf+4 разницы не заметил, а если в бочке нет уровня то насос может перегреваться что приведет к поломке насоса а не рейки, я когда разобрал гур был в шоке как там все сделанно не знаю как правильно называются (лепестки) там внутри гура которые я так понял контролируют как то подачу масла вот если у них там зазор увеличивается от нехватки масла то гур начинает жужать что ли...

16

harley-0207 написал(а):

вот проэксперементировал заехал в автокландайк купил две баночки одна спец жижа для гура (неон 1) и вторая atf+4 неделю ездил на спец жиже цена литра почти 1000р проблем не произошло, вчера сменил на atf+4 разницы не заметил, а если в бочке нет уровня то насос может перегреваться что приведет к поломке насоса а не рейки, я когда разобрал гур был в шоке как там все сделанно не знаю как правильно называются (лепестки) там внутри гура которые я так понял контролируют как то подачу масла вот если у них там зазор увеличивается от нехватки масла то гур начинает жужать что ли...

Фига се жижа за 1000р, я для ГУРа желтую специальную брала 300р мобиловская для ГУРов 700р литр...
А про жужжание инфа полезная, а то у меня так жужжит что меня прям бесит, поэтому подумала ему кердык и решила всё разом заменить... А рейку он ремонтировать будет так как  у него через рейку вытекла жидкость, как я поняла =) Правда я сегодня у 3 мастеров спрашивала, именно ремонтировать ни кто не хочет, а поменять на новую это пожалуйста!!!

17

есть конторы которые рейки восстанавливают...а вот насос нужно другой будет искать...если жижи нет...и ездишь без масла....
я се атф4+ буду лить когда менять жижу буду.
http://www.lyx-motors.ru/remont_reek.ht … pwcmVtaXVt
http://www.rem-zon.ru/vosstanovlenie-rulevoy-reyki.html

18

Бука жижа мопоровская сегодня фотку сдеоаю наклейки вечерком выложу, а по поводу насоса общался сейчас со своим механником он сказал тоже про эти (лепестки) внутри типа когда они немного изнашиваются начинается звук при повороте ряля но это совсем не страшно и не критично, сказал если звук не сильно меня напрягает то можно кактать еще пару лет только жижу все время проверять на рейку это ни как не повлияет.

19

интересно они в этих сервисах убирают налет  и если есть потемневшие места металла с самого штока куда прикручиваются тяги рулевые, потому что если на этом штоке есть такие дефекты то они потом быстро опять убивают сальники и опять переборка смотрел видео как перебирают в РБ там все чистят полностью все разбирают вымывают и если нужно полируют шток, не думаю что мастер будет так заморачиваться.... поставит втулочки да сальники пыльниками закроет и отдаст хозяину.

20

harley-0207, У меня ему точно кирдык, машину заводишь и такой гул стоит, даже руль не трогаю, сегодня заезжала в сервис сказали менять полностью, может ленивые чинить не хотят... Обидно, сколько он по деньгам даже не представляю…

21

http://www.youtube.com/watch?v=xBd0Ub1b1fg
почти тоже что смотрел но это украина....

22

БУКА C041195 Насос гидроусилителя руля CARDONE 21-5247 5800.10 0 0

23

harley-0207 написал(а):

БУКА C041195 Насос гидроусилителя руля CARDONE 21-5247 5800.10 0 0

Спасибо! =)) Только по   C041195 мне выдает цилиндр  тормозной, а вот по 21-5247 Насос гидроусилителя руля но на экзисте 9200р o.O

Отредактировано Бука (19.04.2012 20:01)

24

http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search&gtype=&modelid=20&year=2001&goodname=&uzelid=21&uzelcode=4&uzelname= &innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5,18,23,25,8,9,10,26,27,28,1025
вот))

25

Народ! Залез я по приезду домой (ездить продолжаю на метро), посмотрел - в бачке гидроусилителя масло есть, и его немало. Странно, руль тяжело крутится, а если на месте стоять - то при прокрутке руля от и до упора, начинает гудеть (гуурррррр...) =))) Оч странно. Жидкость в бачке гура ваще чернуха...)))

Как проверить кол-во жидкости в гуре, если "щуп" находится под самой крышкой бачка гура и на нем нихрена не понятно, когда закрываешь крышку...

26

Ilya A. написал(а):

Народ! Залез я по приезду домой (ездить продолжаю на метро), посмотрел - в бачке гидроусилителя масло есть, и его немало. Странно, руль тяжело крутится, а если на месте стоять - то при прокрутке руля от и до упора, начинает гудеть (гуурррррр...) =))) Оч странно. Жидкость в бачке гура ваще чернуха...)))

Как проверить кол-во жидкости в гуре, если "щуп" находится под самой крышкой бачка гура и на нем нихрена не понятно, когда закрываешь крышку...

Ну гудит он у всех в крайних положениях до упора… Жидкость однозначно под замену полностью, тогда и крутиться будет оооооооочень легко и ГУР вообще гудеть не должен… А вот если будет гул тогда ГУРу кирдык, прям как у меня.
А вопрос про проверку жидкости странный, вытираем щуп тряпочкой насухо, прикрывает бачок ГУРа, вытаскиваем, смотрим на щуп, масло должно быть до отметки, остальное всё сухо должно быть…

27

Блин...А что тогда вытекало...прямо у левого переднего колеса, с внутренней стороны и ближе к переду машины...

28

Ilya A. написал(а):

А что тогда вытекало...прямо у левого переднего колеса, с внутренней стороны и ближе к переду машины...

Надо смотреть цвет и запах вытекающей жидкости. Судя по положению, возможно масло АКПП. Смотри поддон коробки и шланги охлаждения, идущие от АКПП в радиатор. ГУР вообще с другой стороны (ближе к правому колесу) находится.

29

вот жижа именно для гура для первых неонов
http://uploads.ru/t/1/V/k/1VkZ2.jpg
http://uploads.ru/t/A/w/k/Awkyx.jpg

30

сколько АТФ+4 надо для замены?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Жидкость для ГУРа