Ilya A. написал(а):Ахах))) Премного благодарен!!! То что в теме "Смена жижи в ГУРЕ" - мне не совсем понятно) что за дырки в бачке, которые надо затыкать тряпкой, причем тут топливная система, как заведется машина без давления в топливной системе...в общем я ноль в этом) Любая информация желанна)
Эх, начнём...Тряпочкой затыкают дырочку от обратки, откуда шланг вытащили =), что бы от туда не потекло при заливки жижи в бачок до краёв! Я правда меняла не совсем так как тут описано… Способ мой, прошу не ругать =) Взяла шприц бооооольшой, выкачала им старую жидкость из бачка, далее вытащили шланг, запихнули в бутылку, заткнули дырку. Долила в бочёк новой жидкости (ну мне так легче было менять и воздуха в систему вроде как много не запустишь) на не заведённой машине крутили руль от упора до упора, жидкость выливалась, я доливала новую по мере убывания уровня в бочке и так пока светлая жидкость не пошла в бутылку всё заменили, правда один раз завели и тут же выключили для прогона жидкости и просмотра через обратку что льётся, мне одной бутылки данным способом с лихвой хватило)… Ну и воздух повыгоняла, вроде для уверенности как положено =) А про отключение предохранителей и т.д. я увы не поняла тоже, и отец у меня не стал вникать в это, сделали так, я вливала стояла он руль крутил…
Отредактировано Бука (19.04.2012 12:56)