Краткая предыстория выбора и покупки:
В общем после 4 лет успешной и без проблемной эксплуатации Dodge Neon 2003 г. встал вопрос о том что он стал нам маловат. Семья выросла, а мы с женой + двое детей + собаки в Neon ну ни как уже не помещались.
Встал вопрос на что его менять!?
При выборе ориентировались на следующие пожелания:
1. Бюджет порядка 600-700тыр.
2. Большая и просторная т.е. 6-7 мест ну или хотябы побольше чем Neon.
3. Полноценный полный привод и высокий клиренс т.к. дороги гомно и вообще они у нас есть не везде, а еще и съехать с них иногда очень хочется.
4. Рамная т.к. все же покрепче.
5. Американец т.к. после опыта владения Neon’ом понял, что на мой личный взгляд соотношение цена/качество/стиль у них оптимальны.
6. По возможности на ручной КПП (а вдруг…).
7. По возможности Dodge т.к. просто нравится.
8. Очень хотелось бы двигатель HEMI т.к. после прочтения истории данного двигателя стал его фанатом.
9. Не сильно старое авто. В идеале конечно 3-4 года… Но ни как не старше 10.
Далее можно цитировать Liverpul’я так как было все в точности тоже самое: «auto.ru > Dodge > Ram...» потом взгляд в кошелек… тоска…
После изучения auto.ru рассматривались следующие кандидаты:
1. Buick Rendezvous
2. Chrysler Pacifica
3. Chevrolet Trailblazer
4. Chevrolet Tahoe
5. Dodge Magnum
6. Dodge Caliber
7. Dodge Durango
8. Ford Escape/Maverick
9. Ford Explorer
Как запасной вариант еще Pajero рассматривался
Обдумывание и рассматривание кандидатов, а так же поиск вариантов, естественно был начат с марки Dodge.
Magnum – очень понравился, но ни разу даже и не паркетник! Т.е. низенький и недопривод.
Caliber – отпал почти сразу т.к. ну очень дорого для такой машины на мой взгляд.
Durango – прямо то что надо но очень мало предложений и цены высокие.
Pacifica – пообщался с Алексеем в Ам-Авто. Найти в хорошем состоянии практически не возможно, очень длинная база и низкий клиренс. В остальном очень даже ничего.
Rendezvous – редкое авто, но очень интересное.
Trailblazer – очень хороший кандидат. Один из самых не дорогих рамных внедорожников. Соответствовал практически всем желаниям.
Tahoe – очень круто, но либо очень дорого, либо очень старое, либо ведро.
До фордов в общем то и не добрался т.к. на auto.ru появился подходящий Dodge Durango. Машина тоже не самая распространенная конечно, да из всех 30 предложений он единственный подходил по соотношению описанное состояние/комплектация/год/цена. Без особой надежды на покупку этой машины Neon был выставлен на продажу и… продан в течении 3 часов)) Далее просмотр нового авто и вот я владелец Dodge Durango 2004г.в. 5,7 HEMI Limited!
Про машину:
Машину тут же окрестили Бегимотом.
1. Машина большая! Три ряда сидений т.е. 8 мест + еще багажник. После Neon’а когда сел первый раз и поглядел в зеркало заднего вида… стало не по себе… При обоих сложенных задних рядах и моем росте 184 см там можно спать в полный рост. Максимальный объем багажника 2492 л.
2. Габариты машины со стороны кажутся огромными и сразу создается впечатление что ездить на таких можно только прямо, только по трассе, а в городе на ней делать нечего и вообще ее не припаркуешь такую огромную. Все это не совсем так. Машина безусловно совсем не маленькая, но запаривает это на самом деле не так часто. А что касается парковки - парктроник рулит, хотя хочу еще камеру к нему в пару поставить))) На место оки конечно не влезет, но и ущербным опять же себя не чувствую.
3. Клиренса 200 мм хватает в большинстве случаев.
4. С проходимостью проблем нет и без особого фанатизма это уже проверено. Бегемот безусловно не гряземес профессионал, но очень достойный экспедиционник. У машины постоянный полный привод + межосевой блок + пониженка. Ездили по осени на день рождения клуба Nissan Terrano. У них естественно намечались покатушки в которых я как бы совсем не собирался участвовать… Но во время поиска места проведения мероприятия мы где то ошиблись, и вместо того что бы приехать как все белые люди по нормальной крепкой грунтовке, заехали в лагерь с финиша захватив еще пару километров трассы.
5. Обзорность нормальная. Сидишь выше, видно дальше. Но обе передние стойки удивили… и меня и уже 3-4 пешеходов…(((
6. Подвеска превзошла все мои ожидания. Подвеска достаточно энергоемкая и очень надежная. Первая же поездка к теще на дачу по дороге из крупного щебня показала что я не ошибся с выбором. На Neon’е этот участок дороги я обычно проходил со скоростью 5-10 км/ч и все время ждал, что сей час что то должно отвалиться. На дачу обычно приезжал с тремором в руках и мыслями что надо бы поехать в сервис посмотреть подвеску. На Бегимоте этот участок проходится на скорости 60-80 км/ч и что характерно вмешательства механика в подвеску после этого не требуется.
7. Рулится без нареканий.
8. Двигатель V8 5,7 HEMI 350 кобыл. При спокойной размеренной езде расход по трассе 13 л., по городу 24-25 л. Как не странно погонять ну вот совсем практически не тянет. Ну и естественно очень сильно огорчает налог… но это была мечта! На данный момент я эту мечту исполнил и хрен с ним с налогом.
9. Стандартные эксплуатационные расходы и стоимость ремонта естественно более высокие чем на Neon, но далеко не заоблачные. Цены на запчасти вполне доступные.
10. Машина укомплектована под завязку. Я как человек не избалованный всякими примочками дорогих современных авто еще месяц находил в ней что ни будь новое для себя.
На данный момент езжу на нем уже пол года. Ни каких проблем нет.
В общем машиной очень доволен! Недостаток, не считая налога, только один! Это не Dodge RAM!))))
Фотки на данный момент только грязной машины... отмоюсь обновлю.