можно в Зеленоград подъехать есть толковые спецы,а где неоша территориально находится??
Что могли убить в НЕОНЕ такими действиями....
Сообщений 31 страница 60 из 119
Поделиться3227.02.2012 10:12
Согласен что аккумулятор выравнивает напряжение! Но то, что сгорят мозги или ещё возникнет какая-то проблема, при отключении аккума - считаю вероятность минимальная!
Буквально вчера перекидывал аккум на заведенной пежо. И на своём неоне проделывал это кучу раз!
Возможно по правилам и нельзя снимать аккум на заведенном двигле, но для меня это такое же правило как и смена расходников через определенный пробег, врядли кто-то меняет всё во время))
Поражает ещё умение некоторых раздувать темы на пустом месте. У дамы пока ещё просто не заводится машина! И на самом деле как подметил mike может там бензин закончился! А то уже заочно поставили диагноз - мозги))))
Я всё таки думаю проблема в аккумуляторе и раз она глохнет, то в генераторе (но он соответственно вторичная проблема, т.к. не влияет на заводку). Хотя это тоже только варианты, может она на передаче стоит)))
Поделиться3327.02.2012 10:50
У меня знакомый напряжение проверяет в розетки пальцами рук и отличает 220 от 380 вольт и ему хоть бы что. Если кто хочет пусть попробует. Снятие акума на работающем ДВС это русская рулетка, не все получают пулю. На столбе написано НЕ ВЛЕЗАЙ УБЬЁТ, обязательно найдётся чудак и не один и убьёт не всех, а избранных. Тема дурная и обсасывать её смысла нет. Для того и существуют провода прикуриватели, а mike прав. Акум крутит - значит живой, а генератор можно в огород выкинуть и двигло заведётся.
Поделиться3427.02.2012 11:06
если верить электро схеме то на гену идет не 1 провод а как минимум 2,зачем??это как раз таки мозги смотрят за ним и по нагрузке выравниваю и обороты двигла и т.д.на моем неоне если включаешь мощного потребителя так мотор обороты прибавляет это даже слышно не продвинотому спецу,а потом их выравнивает меньше 1000 по тахометру.ее авто смотреть надо а потом делать выводы,электрика точная наука.
Поделиться3527.02.2012 11:39
может там бензин закончился!
может она на передаче стоит)))
Вы совсем уже что ли......?!?!
проблема в аккумуляторе и раз она глохнет, то в генераторе
Она не глохнет, она вообще не заводится,от любого аккум-ра, в начале темы все описано!!!!!!
Отредактировано ValeriYa (27.02.2012 11:42)
Поделиться3627.02.2012 11:44
можно в Зеленоград подъехать есть толковые спецы,а где неоша территориально находится??
Начало Волоколамки.
Поделиться3727.02.2012 12:07
не далеко конечно я работаю до 8 вечера могу посмотреть только в воскресенье.
Поделиться3827.02.2012 12:30
ValeriYa, я где то писал, что может быть всё до предела просто... Рычаг селектора АКПП не дошёл до положения "Р" и не даёт завести... у меня было такое... после покатушек по лесам кусочек веточки попал, рычаг не доходил и авто не заводилось. Завелось в положении "N". Может из-за этого быть... Хотя, с электрикой, ежели не уверен точно, шутить не советую... Дорого это...
Хотя, извиняюсь, ежели движок крутит - то это не тот случай... Увы... При описаном мной случае авто мёртвым выглядит...
Отредактировано Stratovarius (27.02.2012 12:33)
Поделиться3927.02.2012 20:00
Stratovarius, В том то все и дело, что движок крутит! А с рычагом АКПП я накалывалась, когда только на автомат пересела, приехала, выключила зажигание, оставив на D, вышла, заводить, а она не просто не заводится, а не дышит вовсе!!!!! Так я чуть инфаркт микарда не получила, покаааа...... дошло!
Поделиться4027.02.2012 20:05
не далеко конечно я работаю до 8 вечера могу посмотреть только в воскресенье.
Спасибо! Не откажусь от любой помощи!
Поделиться4101.03.2012 00:07
Заказала сегодня диагностику прям к НЕОШЕ на дом(т.е. в гараж). Приговор оказался не таким страшным, как я ожидала , диагноз-сгорела катушка зажигания(вроде правильно озвучила), все остальное живое.
Поделиться4201.03.2012 00:34
повезло)))
Поделиться4301.03.2012 14:58
если заведется отпишите нам мы порадуемся за вас.
Поделиться4402.03.2012 18:55
Не все так просто в этой жизни!!!!! Рано радовалась, что обошлось малой кровью! Купили в Автокландайке катушку Мопар, поставили, а хрен там, не заводится! Сначало подумали, что катушка бракованная, а потом пришла в голову мысль(хорошая мысля, всегда приходит апосля!), поставить ее на тот Неон на котором приехали, перекинули, этот завелся, также поствили катушку с мертвого Неона старую(которая якобы сгорела) и на ней с пол оборота! Позвонили тем диагностам, которые диагностику делали, предъявили этот факт, они приехали снова. Все началось с начало! Копались долго, временами кому-то звонили и консультировались, в итоге приговор все тот же, что поставили форумчане Неоноводы, МОЗГИ! Только сгорели они не полностью, потому что с них импульсы идут на все, а обратно не возвращаются или наоборот, могу путать последовательность, т.к. у самой мозги промерзли за это время. Так что ищем теперь мозги!!!!! Вот как то так!
Поделиться4502.03.2012 21:40
а не было мысли поменять диагностов??если была машина рабочая в чем вопрос надо было и мозги переткнуть если цифры совпадают,единственное что могло возникнуть это иммобилайзер не уыидет новый мозг.а так надо смотреть и все мерить,если нет искры то надо искать почему.??А раз они просто легко приговорили катушку,теперь мозги ,потом что всю машину??купите мозги принесете и все так же,что они тогда приговорят??Спросите у них есть гарантия на диагнозы??
Поделиться4602.03.2012 22:02
да радость было не долгой жаль но что то они косячат то катушка,то мозги,потом и машину так не долго приговорить.
Поделиться4702.03.2012 22:54
Хорошо еще, что денег не взяли за повторный вызов! И на том спасибо!
Отредактировано ValeriYa (02.03.2012 23:02)
Поделиться4803.03.2012 10:07
вот мы всегда даем боблажки
Поделиться4903.03.2012 17:10
Вот такой вопрос! Мозги подходят к машине, но не подходят к иммо,если убрать иммо из рулевой колонки все будет норм. или все равно нет?
Поделиться5003.03.2012 17:17
поймите принцип работы имошника,это подача сигнала в мозги что бы те открыли ключ и только тогда машина запустится,если этого нет то не поможет действие с ко снятием коробочки.А имошик может быть прописан как блоке управлением движком так и в боди модуле так и в панеле приборов.
Поделиться5103.03.2012 17:18
тут парень уже купил себе мозги завелась и глохнет не может обойти имошник.
Поделиться5203.03.2012 17:21
Мозги подходят к машине, но не подходят к иммо,если убрать иммо из рулевой колонки все будет норм. или все равно нет?
Очень важные вопросы:
Я так понял, на машине стоит иммобилайзер?
А мозги предлагают от машины, на которой иммобилайзер был или нет?
Эти мозги уже пробовали подключать к Вашей машине?
Поделиться5303.03.2012 17:24
Значит надо искать мозги, с тем же номером как на сгоревших или искать другие мозги, но в сборе ( мозги, иммо, замок зажигания, ключ)?
Отредактировано ValeriYa (03.03.2012 17:25)
Поделиться5403.03.2012 17:28
Я так понял, на машине стоит иммобилайзер?А мозги предлагают от машины, на которой иммобилайзер был или нет?Эти мозги уже пробовали подключать к Вашей машине?
На машине иммо есть, мозги предлагают где был иммо, ничего еще не подключали, я советуюсь, чтоб не купить то что не подойдет.
Поделиться5503.03.2012 17:29
надо всегда искать блоки управления со своими номерами,1 цифра или буква имеет очень большое значение в работе авто,тут на форуме 1 перец мозги воткнул от другой машины и потом пишет почему она не едет??вы продиагностируйте хорошо что бы не получилось у вас как с катушкой.
Поделиться5603.03.2012 17:36
На машине иммо есть, мозги предлагают где был иммо, ничего еще не подключали, я советуюсь, чтоб не купить то что не подойдет.
Понятно.
Варианта 2-а.
1-й, о котором вы писали
искать другие мозги, но в сборе ( мозги, иммо, замок зажигания, ключ)
2-й вариант - попробовать "подружить" мозги с Вашим иммобилайзером. (Только у официалов. Нужен дилерский сканер и доступ к крайслеровской базе).
Но прежде чем это делать, надо иметь 100%-ую уверенность, что дело именно в мозгах. А то затратите время, нервы и деньги и вдруг всё окажется напрасным.
Очень уж большое недоверие вызывают у меня ваши диагносты. Приговорить рабочую катушку... Достаточно было просто померить тестером напряжение на входе и выходе и прозвонить обмотки. Дело 3-х минут. Даже я бы справился...
Отредактировано mike (03.03.2012 17:51)
Поделиться5703.03.2012 17:41
Только у официалов. Нужен дилерский сканер и доступ к крайслеровской базе
Можете попробовать обратиться в Мопар-сервис. По крайней мере просто проконсультироваться. Раньше у них был сканер DRB III.
Поделиться5803.03.2012 17:46
Можете попробовать обратиться в Мопар-сервис. По крайней мере просто проконсультироваться. Раньше у них был сканер DRB III.
ОК! Спасибо! Попробую!
Но прежде чем это делать, надо иметь 100%-ую уверенность, что дело именно в мозгах.
Т.е. еще раз заказывать диагностику, только в другой фирме?
Поделиться5903.03.2012 17:53
Т.е. еще раз заказывать диагностику, только в другой фирме?
Прочитайте ещё раз концовку моего поста #56. Я его подправил чуток.
Решать Вам.
Поделиться6003.03.2012 18:07
Очень уж большое недоверие вызывают у меня ваши диагносты.
Я тоже как-то по другому все это представляля! Но т.к воспользовалась этим впервые, то и оценку какую либо мне давать сложно.
Даже я бы справился...
Ни минуты не сомневаюсь! Мне бы так!
Похожие темы
Про аккумулятор. | Основной | 01.02.2014 |
Проблема с запуском двигателя | Основной | 12.02.2013 |