привет всем неонаводам!сегодня решил разработать на заднем супорте(левом) направляющие,чувствовался запах жжёных колодок,направляющие залипали и внутренняя колодка не отжималась,но суть не в этом,когда я стал вдавливать рабочий поршень цилиндра чтоб заменить старые колодки . то он у меня раскрошился - походу дела от старости(чтоб не было лишних вопросов то колодки я менять умею))))))так вот у меня вопрос может у кого завалялся задний левый ссупорт я бы с радостью приобрёл
задний суппорт
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться222.02.2012 22:35
Суппорт КРАЙНЕ трудно найти, т.к. задние дисковые тормоза ставились только на европейских Неонов. А ремкомплекты и поршня эти отдельно валяются в любом магазине за копейки. Перебрать суппорт - 20 минут дел с учётом снять/поставить.
Поделиться322.02.2012 23:06
Суппорт КРАЙНЕ трудно найти, т.к. задние дисковые тормоза ставились только на европейских Неонов. А ремкомплекты и поршня эти отдельно валяются в любом магазине за копейки. Перебрать суппорт - 20 минут дел с учётом снять/поставить.
я только что залазил на сайт евро авто и там много их выставлено,но я хочу подождать может у кого на на форуме найдётся!!а насчёт переборки я утверждать ничего небуду,но у меня был опель омега А (авто класс)я на него рем. комплект брал за 900 р.и каждый месяц после этого разрабатывал его,а то почему-то он закисал!?
Поделиться422.02.2012 23:14
Ну а я на своём Неоне все перебрал давно и ни разу проблем не испытывал. Видимо, от качества запчастей зависит. Хотя я брал самое дешёвое что нашёл и не парился. Рублей по 400 за ремкомплект на один суппорт по-моему.
Поделиться522.02.2012 23:23
бенган, На Евроавто отличная цена,дешевле точно не будет,посмотри сколько у них правый стоит,раньше и левый столько стоил.А так действительно можно перебрать,не оригинальный поршень металлический хромированный идет,но мне больше родной эбонитовый нравится,он не заржавеет даже если пыльник порван будет.Если хорошо перебрать ничего клинить не будет.Главное хорошо зачистить поясок между манжетой и пыльником,ржавчина именно в этом месте чаще всего приводит к подклиниванию.Я использую небольшую корщетку на дрель и чищу ей,побрызгивая ВДшкой,отлично все отчишается и неостается царапин как от наждачки.
Поделиться622.02.2012 23:31
Ну которые я брал неоригинальные самые дешёвые были эбонитовые тоже. Металлических ни разу не видел и не представляю как они могут вообще быть металлическими. Они бы перегревались тогда в момент.
Поделиться722.02.2012 23:37
т.к. задние дисковые тормоза ставились только на европейских Неонов.
Игорян, смуту не наводи на америку тоже ставились естессна))
Поделиться822.02.2012 23:37
Есть,забыл что за производитель,китайский какой то.
Они бы перегревались тогда в момент.
а как же все японские автомобили,и европейские тоже.у них же металические.
Поделиться922.02.2012 23:41
Dinam, На РТ. И то не на все. Много ты их видел? =) Ну кроме твоего.
Поделиться1022.02.2012 23:42
Fodik, Ну насчёт европейских марок ничего не скажу, не знаю что у них как, ибо не связывался. Мне просто кажется, что они будут греться. Впрочем, не суть. Суть вопроса в том, что проще перебрать суппорт, чем найти другой.
Поделиться1122.02.2012 23:48
всем спасибо за информацию!!! С праздником Мужчины!!!
Поделиться1223.02.2012 00:00
Взаимно =)