Всем привет!
На днях менял прокладку поддона картера. В сервисе сказали, что поддон АКПП немного мокрый, не течет конечно, но все равно надо бы и там поменять прокладку.
Я сделал запрос по ВИН на экзисте и они мне ответили, что прокладки не бывает и поддон лепят на герметик. Сервисмен утверждает, что там есть прокладка. Подскажите как на самом деле? И сразу вопрос, если кто-то менял поддон на АКПП, то с какими геммороями можно столкнуться? Масло придется менять? Как его сливают? Что еще может понадобиться?
Поддон АКПП
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться113.02.2012 15:23
Поделиться213.02.2012 15:28
ну в общем то на герметик имхо лучший вариант... хотя если хочется именно прокладку то можно купить неоригинальный фильтр коробки там в комплекте есть. а снимая поддон масло менять надо, примерно 4-5 литров. собственно еще нужен фильтр, и настройка лент в коробке (но это в сервисе должны знать). я специально менял лопнувшую прокладку на герметик - очень доволен
Поделиться313.02.2012 15:31
Мне в сервисе, после нового года, поменяли масло в АКПП, поставили прокладку, а теперь уже опять подтекает маленько. В сервисе АмАвто, при замене ГРМа, ребята рассказали что герметик лучше. Эх...придется пока так кататься. Зеленая душит каждый месяц масло в коробасе менять.
Поделиться413.02.2012 15:37
когда я менял супермозги прокладку сразу сказали лучше не ставить, только на герметик.
единственный косят это резьба в нутри блока коробки пришлось новыю нарезать.
Поделиться513.02.2012 16:21
поддон АКПП немного мокрый, не течет конечно, но все равно надо бы и там поменять прокладку.
Я сделал запрос по ВИН на экзисте и они мне ответили, что прокладки не бывает и поддон лепят на герметик. Сервисмен утверждает, что там есть прокладка. Подскажите как на самом деле? И сразу вопрос, если кто-то менял поддон на АКПП, то с какими геммороями можно столкнуться? Масло придется менять? Как его сливают? Что еще может понадобиться?
Если стоит прокладка, для начала надо попробовать слегка равномерно подтянуть болты поддона АКПП. Возможно на этом всё и закончится.
Оригинальных прокладок не бывает, Крайслер рекомендует ставить на герметик. Но бывает, ставят и прокладки. Масло естественно придётся менять. Процедура сервисной замены масла в АКПП и заключается в снятии поддона. Оно само сольётся))) Понадобится масло ATF+4 (тут по ссылке список сертифицированных Крайслером производителей http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html)
примерно 4-5 литров. собственно еще нужен фильтр
. Заливать через щуп. Вливаешь около 4 литров, заводишь машину и доливаешь до уровня.
Поделиться613.02.2012 18:29
Герметик какой-то специфичный нужен?
Поделиться713.02.2012 18:29
mike, спасибо.
Поделиться813.02.2012 19:07
Если стоит прокладка, для начала надо попробовать слегка равномерно подтянуть болты поддона АКПП. Возможно на этом всё и закончится.
Я так сделал, помогло!!!
Поделиться913.02.2012 21:44
В каких только сервисах не был, а прокладку все гооворят лучше не ставить, потому что они на основе пробки делаются и со временем начинают подтекать.
Герметик какой-то специфичный нужен?
Ну да, специфичный, желательно MOPAR ATF RTV, это лучше всего будет.
Поделиться1014.02.2012 09:08
Punk самая хорошая прокладка это герметик с бинтом. Намазал герметик проложил бинт в два слоя, подождал когда высох, острым ножом обрезал сопри и проделал отверстия. Бинт удерживает герметик от выдавливания, если соединяющие поверхности не идеально ровные. Пробковые прокладки сопливят. Все прокладки надо через время подтягивать, кроме на идеальных поверхностях с герметиком. Пробковые прокладки на наших тазах я сразу выкидываю.
Похожие темы
Течет масло из под поддона АКПП | Основной | 10.04.2015 |
Стружка в поддоне АКПП | Основной | 21.10.2013 |
Замена масла в АКПП | Основной | 23.01.2016 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Масло для АКПП (Размышления) для 3х ступки | Основной | 31.03.2024 |