Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Поддон АКПП


Поддон АКПП

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем привет!
На днях менял прокладку поддона картера. В сервисе сказали, что поддон АКПП немного мокрый, не течет конечно, но все равно надо бы и там поменять прокладку.
Я сделал запрос по ВИН на экзисте и они мне ответили, что прокладки не бывает и поддон лепят на герметик. Сервисмен утверждает, что там есть прокладка. Подскажите как на самом деле? И сразу вопрос, если кто-то менял поддон на АКПП, то с какими геммороями можно столкнуться? Масло придется менять? Как его сливают? Что еще может понадобиться?

2

ну в общем то на герметик имхо лучший вариант... хотя если хочется именно прокладку то можно купить неоригинальный фильтр коробки там в комплекте есть. а снимая поддон масло менять надо, примерно 4-5 литров. собственно еще нужен фильтр, и настройка лент в коробке (но это в сервисе должны знать). я специально менял лопнувшую прокладку на герметик - очень доволен

3

Мне в сервисе, после нового года, поменяли масло в АКПП, поставили прокладку, а теперь уже опять подтекает маленько. В сервисе АмАвто, при замене ГРМа, ребята рассказали что герметик лучше. Эх...придется пока так кататься. Зеленая душит каждый месяц масло в коробасе менять.

4

когда я менял супермозги прокладку сразу сказали лучше не ставить, только на герметик.
единственный косят это резьба в нутри блока коробки пришлось новыю нарезать.

5

cale написал(а):

поддон АКПП немного мокрый, не течет конечно, но все равно надо бы и там поменять прокладку.
Я сделал запрос по ВИН на экзисте и они мне ответили, что прокладки не бывает и поддон лепят на герметик. Сервисмен утверждает, что там есть прокладка. Подскажите как на самом деле? И сразу вопрос, если кто-то менял поддон на АКПП, то с какими геммороями можно столкнуться? Масло придется менять? Как его сливают? Что еще может понадобиться?

Если стоит прокладка, для начала надо попробовать слегка равномерно подтянуть  болты поддона АКПП. Возможно на этом всё и закончится.
Оригинальных прокладок не бывает, Крайслер рекомендует ставить на герметик. Но бывает, ставят и прокладки. Масло естественно придётся менять. Процедура сервисной замены масла в АКПП и заключается в снятии поддона. Оно само сольётся))) Понадобится масло ATF+4 (тут по ссылке список сертифицированных Крайслером производителей http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html)

Aleckpro написал(а):

примерно 4-5 литров. собственно еще нужен фильтр

. Заливать через щуп. Вливаешь около 4 литров, заводишь машину и доливаешь до уровня.

6

Герметик какой-то специфичный нужен?

7

mike, спасибо.

8

mike написал(а):

Если стоит прокладка, для начала надо попробовать слегка равномерно подтянуть  болты поддона АКПП. Возможно на этом всё и закончится.

Я так сделал, помогло!!!

9

В каких только сервисах не был, а прокладку все гооворят лучше не ставить, потому что они на основе пробки делаются и со временем начинают подтекать.

Герметик какой-то специфичный нужен?

Ну да, специфичный, желательно MOPAR ATF RTV, это лучше всего будет.

10

Punk самая хорошая прокладка это герметик с бинтом. Намазал герметик проложил бинт в два слоя, подождал когда высох, острым ножом обрезал сопри и проделал отверстия. Бинт удерживает герметик от выдавливания, если соединяющие поверхности не идеально ровные. Пробковые прокладки сопливят. Все прокладки надо через время подтягивать, кроме на идеальных поверхностях с герметиком. Пробковые прокладки на наших тазах я сразу выкидываю.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Поддон АКПП