Старик Ромуальдыч если нет в замке зажигания блокировки включения стартера ( на классике и некоторых иномарках нет блокировки, а на 9 таз и выше есть) ставится реле и повторно сколько не поворачивай ключ втягивающее не будет работать и венец будет жив.
морозы
Сообщений 31 страница 60 из 60
Поделиться3213.02.2012 21:19
после морозов загорелась абс что делать
Поделиться3313.02.2012 21:45
Аркадий, на американцах такие же провода по своей сути.
допустим у меня знакомый ставит сигналку на все, на америкосов ставил неоднократно, проблем до сих пор нет, хотя основной доход у него - ремонт квартир в Москве,просто умеет. единственный гемор на америкосах, что по мануалу провода редко совпадают
Поделиться3413.02.2012 21:47
после морозов загорелась абс что делать
там нет нихрена, кроме проводов и дачиков. почистить, потом прозвонить, больше ни чего
Поделиться3513.02.2012 21:52
http://www.youtube.com/watch?v=UMMxxpoYsX8
вот, что страшно то и случаев таких достаточно, у нас в городе недавно одна стартонула в соседнюю и шлифовала, пока не вышло время, вобщем китайские они и глючат, поэтому на скорости оставлять в любом случае низя
Отредактировано Andrew69 (13.02.2012 21:58)
Поделиться3613.02.2012 22:03
doctor5409, в зависимости от сигнализации и ее опций, так ни чего не могу сказать у меня StarLine А91 к примеру.
надо сначало название сигналки узнать, потом ее модель и инструкция програмирования и подключения в инете ищется около минуты
Поделиться3713.02.2012 22:19
если нет в замке зажигания блокировки включения стартера ( на классике и некоторых иномарках нет блокировки, а на 9 таз и выше есть) ставится реле и повторно сколько не поворачивай ключ втягивающее не будет работать и венец будет жив.
А вообще мы тут о какой машине ведём речь? что на неоне эта функция отсуцтвует? а если блокировка реализована, тогда о чём посты 24 и 27?
Поделиться3814.02.2012 08:58
Старик Ромуальдыч каждый тянет одеяло на себя, я ремонтник, всё механическое ломается, сломалась блокировка повторного запуска и что покупать новый замок - вот тут и приблуда пригодится. У меня на опеле сломался в замке пуск двс, поставил кнопку. Теперь как на самолёте ключ на старт в определённом положении и потом запуск. Дочке тоже нравится. Кто в гараже садится завести не может - тоже плюс, в гараже я ключи из замка не вынимаю. Сейчас уже редкость когда в семье одна машина обычно 2-3 и более ( семья - родители, дети, внуки ) и владение лишней информацией никому ещё не повредила.
Поделиться3914.02.2012 17:08
заводится с первого раза, но звук жестокий издает при запуске за -20..
прочитала, что морозный запуск равносилен 300-400 км пробега.. стараюсь не напрягать без повода серьезного
Поделиться4014.02.2012 17:20
это правильно.
Поделиться4114.02.2012 17:23
заводится с первого раза, но звук жестокий издает при запуске за -20..
прочитала, что морозный запуск равносилен 300-400 км пробега.. стараюсь не напрягать без повода серьезного
У меня такой же звук был , когда было -28, такое ощущение, что трактор беларусь заводишь..
Поделиться4214.02.2012 17:30
на американцах такие же провода по своей сути.
допустим у меня знакомый ставит сигналку на все, на америкосов ставил неоднократно, проблем до сих пор нет, хотя основной доход у него - ремонт квартир в Москве,просто умеет. единственный гемор на америкосах, что по мануалу провода редко совпадают
не соглашусь на свежих машинах управление не силовыми проводами а по can линии,видел не раз глаза электрика который говорит ух ты и куда провода подключать на замке нет силовых проводов.. спорить не стану,может он и знает сое дело.
Поделиться4314.02.2012 19:05
У меня такой же звук был , когда было -28,
Это гур так стартует, звук рвет сердце, но деваться некуда.
А по хорошему, конечно если машина зимой востребована так как убивается не по детски, ухаживать надо за авто, маслицо-синтетику в середине-конце ноября обязательно!
Аккумулятор если третий год идет и зима, менять однозначно!
Жидкость в гуре, раз в два года однозначно!
Ну и конечно свечи в зиму и больше половины бака нормального бензина желательно!
Сажусь, стартером круть два три оборота, обождал секунд 30, а затем нормальный старт с удержанием, ни одного сбоя за десят лет у меня не было, ни на китайце, ни на американце.
Вчера было -37, и две недели морозов машина не использовалась! Завелась, отличие в вытье гура!
Машину любить надо, как в женщину бабла вваливать немерено они обе это любят!
Поделиться4414.02.2012 21:41
может он и знает сое дело.
дык я и говорю, что его дело ремонт квартир, а в своем городе подрабатывает таким образом, поэтому я и не доверяю ни когда специалистам, которые пальчиком манят и много говорят, а во время работы торопяться на следующего клиента или мыслями уже дома у телевизора с бутылочкой пива.
Поделиться4517.02.2012 21:39
Всем привет! Ситуация такова. Месяц машинка стояла в гараже. У нас морозы были -20. Пришел сегодня завести-авто умерло, даже аварийка не работает! Сижу вот и думаю-то ли аккумулятор в хлам разрядился, то ли он дуба дал? Минусовую клему не скидывал, авто стояло без сигнализации. Может кто проконсультирует что с машиной?
Поделиться4617.02.2012 21:47
3g(2)er зачем думать, от этого акум не станет ни лучше и не хуже. Тут не думать надо, а заряжать его и проверять плотность если возможно и только потом станет ясно сдать его в утиль или ездить без замены.
Поделиться4717.02.2012 22:07
masiy, это мне в любом случае придется сделать . Когда я просил проконсультировать, я имел в виду что кто-нибудь укажет возможные причины, так как опыта у меня не много. Просто странно как-то, что осенью при 0 все было отлично, а тут месяц в гараже-и авто труп.
Поделиться4817.02.2012 22:15
Там куча причин от банального забыл радио или свет выключить. Сначала зарядить , а потом если что искать причины. И сколь годов акуму, может на нём Керенский рассекал.
Поделиться4917.02.2012 22:25
Пойду действовать, а строить теории буду позже!
Поделиться5018.02.2012 00:01
Просто странно как-то, что осенью при 0 все было отлично, а тут месяц в гараже-и авто труп.
Что тут странного-то??? Месяц простоя зимой - сядет любой аккумулятор. На морозе он разряжается намного быстрее. Часто при -20 и трёх-четырёх дней вполне хватает, а тут месяц!
Поделиться5118.02.2012 19:25
3g(2)er, Когда я свою покупал,старый хозяин предупредил что панель в магнитоле надо снимать, если надолго оставляешь машину.У меня на предыдущих машинах такой проблемы не было.Магнитола стоит сонька мп3.Подключали фиг знает кто.
Поделиться5218.02.2012 19:48
serega43, спасиб за совет, в следующий раз сниму и магнитолу. А вообщем ситуация следующая-замерз электролит (видимо АБ была почти полностью разряжена, потом ударил мороз -25). В гараже мерял тестером-было 3 В. Сейчас принес домой, стоит в тепле 2 часа-7 В. Аккумулятор к счастью не раздуло. Одно банка замерзла вообще в хлам, светишь фонариком, а там натурально лед. В остальных чача-лед с жидким электролитом вперемешку. До завтра будет грется точно, а там попробую малым током подзарядить, может откачаю
Поделиться5318.02.2012 20:01
Если одна банка замерзла при минус25-похоже АКБ кирдык.В прошлом голу была похожая ситуация.Сдал старый в специалиизрованном магазине,купил новый и теперь в минус32 без проблем заводиться.
Поделиться5418.02.2012 20:02
serega43, спасиб за совет, в следующий раз сниму и магнитолу. А вообщем ситуация следующая-замерз электролит (видимо АБ была почти полностью разряжена, потом ударил мороз -25). В гараже мерял тестером-было 3 В. Сейчас принес домой, стоит в тепле 2 часа-7 В. Аккумулятор к счастью не раздуло. Одно банка замерзла вообще в хлам, светишь фонариком, а там натурально лед. В остальных чача-лед с жидким электролитом вперемешку. До завтра будет грется точно, а там попробую малым током подзарядить, может откачаю
А сколько лет вашему аккумулятору? После замёрзшей банки в лёд, восстановить будет сложно.
Поделиться5518.02.2012 22:45
даже новая батарейка должна, при минусовой температуре, раз в неделю, выполнятьсвои функциональные обязанности, иначе она просто обидится на такое кидалово, а Вы бы как поступили? батарейке в данной ситуации- кирдык, ее надо похоронить и извиниться перед ней
Отредактировано Andrew69 (18.02.2012 22:46)
Поделиться5618.02.2012 23:45
По описанию, что с акумом произошло её надо к Ильичу в мавзолей отнести она с ним одна команда.
Поделиться5719.02.2012 00:33
Stash, аккумулятору 4-ый год пошел, так что уже не молодой.
Andrew69, у приятеля ТАЗик на улице месяц стоял, правда минусовую клему скинул, и ничего-завелся позавчера. Виноват я конечно перед акумом, что не проверил заряд, надеюсь он меня простит
masiy, к Ильючу в мавзолей я его отправить всегда успею побродил я по просторам интернета и вот что узнал:
1. при замерзании электролита возможна деформация пластин и их КЗ и как следствие низкое напряжение на акуме после оттаивания-ну скажем 8 В вместо 11-12В, тогда батарею под музыку в мавзолей.
2. Если напряжение будет в районе 11-12 В то небольшим зарядным током попробовать зарядить акум до плотности электролита 1.27-1.28 г/см3 как это предлагает камрад в посте №9 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=138282. Люди пишут, что какое-то время батарея еще протянет, а на следующую зиму буду брать новый.
Отредактировано 3g(2)er (19.02.2012 00:36)
Поделиться5823.02.2012 19:01
Все, окончены его муки, акум откинулся! Никто не подскажет с какой емкостью брать аккумулятор? Было 62Ач, может маловато?
Поделиться5923.02.2012 19:18
У меня 62 а.ч.Хватает вполне.Даже в минус32.
Поделиться6023.02.2012 22:03
Было 62Ач, может маловато?
Может 52 Ач. Там площадка для аккумулятора 207 мм, а больше 60 Ач я не встречал под такой размер. У меня 50 стоит и хорошо маслает.