Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » Как завестись в мороз )


Как завестись в мороз )

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Совершенно случайно наткнулась на советы в мейле. Может кому пригодится. Выкладываю дословно  :rolleyes:

Автомобилистов снежок и морозец обычно не радуют

Читайте десять важных советов, чтобы студеное утро не омрачилось танцами озлобленных пингвинов вокруг замерзшего авто.

Не мыть!

Воздержитесь от мытья своего железного друга, потому что резкий перепад температур убьет лакокрасочное покрытие машины, а полировка может потускнеть. Если все-таки невтерпеж помыть автомобиль, то перед мойкой желательно обработать дверные замки и оконные уплотнители, а также пробку и замок бензобака с помощью специальных силиконовых спреев. Сразу после мойки не поскупитесь и обработайте авто горячим воском. Благодаря этому лакокрасочное покрытие будет не так страдать, а мыть автомобиль можно будет реже. Также после выезда из мойки необходимо интенсивно потормозить, чтобы не примерзли колодки. И не ставьте на ночь автомобиль на «ручник». Пусть стоит на передаче.

Носи с собой «тревожный чемоданчик»

Любишь зимой кататься, люби WD40 носить! Резкая перемена температуры (выпадение конденсата, потом заморозки) – и дверные замки могут не открыться. Многие перед наступлением зимы запасаются «волшебными» баллончиками, позволяющими оттаять замок или сорвать неоткручивающуюся гайку. Брызнут по разику, да забросят в багажник. А в багажнике от него толку нет, туда сначала попасть надо. Так что носите с собой. Как носите с собой ключик на 10 (к клеммам аккумулятора) и рабочие перчатки, чтобы все это было рядышком и теплое. Комфорт, конечно, сомнительный (мягко говоря), фиговенький даже, но что поделаешь. Неплохо бы еще набор предохранителей иметь в запасе, щетку дворника, омывайку. Это, конечно, с собой таскать не надо. Как и провода для «прикуривания». Но в багажнике они лишними не будут. Дверной замок можно открыть и без баллончика – нагрейте ключ на огне зажигалки или спичек и осторожно поворачивайте.

Сразу не заводить!

В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Делать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом. Секунд 10-15 хватит за глаза. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Потом можно выключить фары и спокойно заводить двигатель.

«Доброе тепло» от злых морозов

Эту штуку мы подглядели несколько лет назад в Сибири. Мороз был где-то минус 30. Пока мужики чертыхались на автостоянке, занимая очередь за трансформатором, а ее охранник, жадно собирая «полтинники», таскал прикуриватель на санках от машины к машине, дамочка в шубке принесла с собой домашний обогреватель типа «доброе тепло» (легкий такой, плоский). Сунула его под капот своей литровой «Тойоты», включила в розетку (удлинитель у нее лежал в багажнике) и упорхала в гастрономчик за печенюшками к утреннему чаю. Вернулась минут через 15, машинка завелась «с полтычка». Мужики нервно курили в сторонке. А ведь в женском арсенале есть еще фен…

Больше бензина!

Бензина в баке должно быть всегда больше половины. Не забывайте, чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и убивают бензонасос и топливную систему. Не ждите, пока лампочка индикатора количества топлива загорится, показывает стрелка полбака — заворачивайте на АЗС.

Проверьте давление!

Давление в шинах из-за больших перепадов температур может заметно меняться. Это, несомненно, может сказаться на сцеплении колес с дорогой (в особенности это может проявиться на скользких покрытиях и в снегу). Поэтому при сильных морозах и перепадах температур необходимо обязательно проверять давление в шинах.

Стекла не запотеют, если…

…В сильный мороз, придя на стоянку, вы смажете окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.

Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной солью, завернутой в марлю.

Брызговики зимой нужны

Брызговики нужны не только в теплое время года. Оптимально, если они из эластичного материала, чтобы легким пинком можно было скинуть тяжелую наледь. Важно, чтобы передние колеса не набрасывали всю эту мерзкую жижу на пороги. Ибо образовывающиеся из нее наледи под передними дверками очень ощутимо ударяют по кочкам на дороге.

Замерзла «незамерзайка»? Поезжайте в гипермаркет!

Теплые парковки у крупных гипермаркетов – находка для тех, у кого нет гаража, и кто экономит на мелком ремонте. Оттаять замерзшую в бачке омывателя жидкость, колеса подкачать, стекла-фары протереть, наледи сбить из колесных арок, с крыши – милое дело. Заезжаете, ставите, уходите за покупками, возвращаетесь и берете ее тепленькой. Некоторые даже умудряются на веревке приволочь туда замерзшую и отказавшуюся заводиться машину. Там она оттает и наверняка заведется.

Брезентом не накрывать!

Есть автомобилисты, кто ездит только по выходным и трепетно старается сберечь свою машину. Даже тентом брезентовым зимой во дворе накрывают. Не нужно этого делать! Примерзший к металлу тент придется буквально отрывать «с мясом». И такая бережливость приведет к тому, что лакокрасочному покрытию в местах примерзания придет крышка.

Отредактировано Просто-леди (19.12.2009 01:32)

2

прикольно))) добавлю от себя..для машин с механической коробкой передач в сильный мороз лучше заводиться с выжатым сцеплением,так как двигателю крутить легче (видел просто как люди мучаются ставя на нейтралку и не выжимают сцепление) http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

3

а еще лучше не ставить на ручник....примерзнут колодки-то)))

4

leo just leo написал(а):

для машин с механической коробкой передач в сильный мороз лучше заводиться с выжатым сцеплением

Кстати на наших машинках она без выжатой сцепухи и не заведется))

5

Dinam написал(а):

Кстати на наших машинках она без выжатой сцепухи и не заведется))

да,знаю))) "защита от дурака" ))) ну мало ли,не у всех же наших одноклубников только неоны)))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

6

Вале респект за советы, хотел завтра помыть машинку, но решил, что не надо...) Нехай грязненькая поездит)))

7

Просто-леди написал(а):

дамочка в шубке принесла с собой домашний обогреватель типа «доброе тепло» (легкий такой, плоский). Сунула его под капот своей литровой «Тойоты», включила в розетку (удлинитель у нее лежал в багажнике) и упорхала в гастрономчик за печенюшками к утреннему чаю. Вернулась минут через 15, машинка завелась «с полтычка»

А мне пришлось газовой "пушкой" в боксе отогревать двигатель примерно час. После гонять мотор без свечей, дабы вылить из цилиндров бензин (он там реально плескался, брызги летели!), через свечные колодцы феном сушить цилиндры. И вскоре (когда я уже орал "вернусь в Москву, продам сволочь!!!"), она чихая и дергаясь соизволила-таки завестись.
И эти все удовольствия после 3-х дней на 30-ти градусном морозе и 2-х неудачных попыток завести самому!
Даже грустно, так как у соседки passat b3 дольше стоял и гораздо лучше завелся.

8

Ну почему-же грустно-то? Сразу надо было припугнуть-то, перед первой попыткой! ("Не заведешься, гад, продам сразу и задешего"-))

9

у меня первая машина без подогрева. раньше было-проснулся,кофе попил,идёшь покурить на улочку,включаешь розетку,и минут через 30 выходишь,а там прогретый движок. эх.

10

Сига  с автозапуском  и с периодическим   запуском  ,вот  решение проблем!!!!

11

Виталий, да нет.разница сежду автозапуском и подогревом огромная. ты подходишь к машине и запускаешь тёплую. нет насилия над дрыгателем. масло прогрето. то есть машине менее болезненно это.

12

разница между автозапуском и подогревом огромная.
полностью с тобой  согласен но всёже.

Отредактировано Виталий (20.12.2009 11:12)

13

NeonZa написал(а):

хотел завтра помыть машинку, но решил, что не надо...) Нехай грязненькая поездит)))

Правильно... Через месяцок само отвалится и денюшку съэкономил  :D

14

Такая Чуш. Ни чего нового ты лично для меня не открыла! Такие маневры, как искать глупые советы даунов может каждый. Что бы машина заводилась зимой нужно делать совсем другое. И уж не как по факту а загодя об этом чесаться.

15

Стас написал(а):

Такая Чуш.

ЧушЬ уж тогда.

Стас написал(а):

И уж не как по факту а загодя об этом чесаться.

Кошмар.. Это на каком языке http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

16

Просто-леди написал(а):

Кошмар.. Это на каком языке http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

не ругайся с дядей!)

17

LaRush написал(а):

не ругайся с дядей!)

Та я не ругаюсь. Хочу понять, в какой момент "нужно начать загодя чесаться"  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

18

Просто-леди написал(а):

в какой момент

ну начни послезавтра...я не знаю...) почешись загодя...))

19

http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif

20

Я извиняюсь, но поставил Стасу -1 в уважуху за не вполне корректное выражение своих эмоций. Просто-леди и все участники форума хотят поделиться знаниями, помочь друг другу и даже если иногда бывает "чушь" и хочется иногда "почесаться", нужно делать это в более дружелюбной форме. Тут вроде единомышленники, а не критики...

21

Dinam написал(а):

Кстати на наших машинках она без выжатой сцепухи и не заведется))

С ху..я..ли?

22

Dinam написал(а):

Кстати на наших машинках она без выжатой сцепухи и не заведется))

vlad написал(а):

С ху..я..ли?

заявляетт человек с АКПП))))) сори за [взломанный сайт]

23

Я чет не догоняю(5 дней спиртного в рот не брал)....может на механике не заводится без сцепухи...хотя с чего?

24

vlad, эту функцию называют ЗАЩИТА ОТ ДУРАКОВ.
только выжав сцепления можно завести.

25

warwar написал(а):

vlad, эту функцию называют ЗАЩИТА ОТ ДУРАКОВ.

То что от дураков понятно....на КАКОМ типе КПП????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

26

блин наверху ведь все написано на каком типе КПП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

27

vlad, )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))сцепление то на каких акпп есть?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

28

Я бы просто леди не +1 , а+10 дал просто не знаю куда(для охальников в компьюторе)пальцем тыкать, советы правильные,простые и практичные. В сигльный мороз можно как наши деды залить в масло стакан бензина  в горячий двигатель прокрутить и выключить.Утром заведётся легче, только прогреть, чтобы выпарился бензин и в путь. Промывка двигателя намного жиже и не вредит движку.Впрочем  я сам не пойму дед один ездил неделю на промывке(перепутал) и движку не хрена, а в поддоне одного движка нашёл пол кг речного песка-доброхот видать подсыпал, а движку не хрена даже задиров на вкладышах ицилиндрах не было.Да отвлёкся я поражён просто леди на смерть Вы все не представляете , что говорят избранные блондинки при ремонте машины-Жванецкий отдыхает.

29

masiy написал(а):

что говорят избранные блондинки

Блондинками не становятся, а рождаются ) Я вообще много что умею :rolleyes:

30

Избранные блондинки могут быть любого цвета, хоть филалетовыми и даже лысыми.Это состоание души. Подъезжает как-то раз на ваз 09 избр. блонд., а с виду брюнетка.-Что- то двигатель плохо работает.Открыл капот и давай проверять трамплер, бабину, свечи, корбюратор, а она мне - тут всё хорошо работает-это наверно генератор, я ей - генератор можно выкинуть и движок будет работать, она мне тогда это стартер я ей стартер при работающим дв балласт, она значит это радиатор ,потом пошла помпа, вентилятор ещё какой-то улан-батор и всё это командным голосом, через 15 мин. я передал её вместе с машиной напарнику.Унего от неё паровозный свисток в голове зогудел-прозвали её Чумой и для неё стали всегда занятыми.Описать невозможно, а с виду симпатичная девушка.Даже некоторые особи мужского пола встречаются на голову блондинками.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » Как завестись в мороз )