Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » С наступлением морозов потек антифриз... Help!


С наступлением морозов потек антифриз... Help!

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Проблема такая. Течет охл.жидкость по стыку (там резиновое уплотнительное кольцо, как я поняла), где мет. патрубок входит в помпу. Че делать? Очень срочно надо все исправить, т.к. автомобиль используется ежедневно(мне-то не трудно на метро покататься,а вот с ребенком это проблематично).
P.S. Начало течь как только настали морозы.На горячую ничего не течет,но вот например после сегодняшней ночи натекла немаленькая лужа.

Отредактировано ania (01.12.2010 15:55)

2

залей в систему специальный герметик для радиаторов в месте где течет герметик при соприкосновении с кислородом заделает все отверстия

3

harley-0207 написал(а):

залей в систему специальный герметик для радиаторов в месте где течет герметик при соприкосновении с кислородом заделает все отверстия

Спасибо,в общем-то я так и сделала жду результата, но как показывает практика это помогает 50на50, какие еще будут предложения?Чем это грозит и как это потом ремонтировать?

4

ania, не заливай такие вещи.это тот же принцип что чай или горчица.да,залепит.но вместе с этим залепляет и соты.отсюда плохо греющая печка,или плохое охлаждение движка. в идеале замена.я правильно понял что там подтекает из железной хреновины? может попробуешь обезжирать и залепить?если конечно видно место где течёт.

5

warwar написал(а):

ania, не заливай такие вещи.это тот же принцип что чай или горчица.да,залепит.но вместе с этим залепляет и соты.отсюда плохо греющая печка,или плохое охлаждение движка. в идеале замена.я правильно понял что там подтекает из железной хреновины? может попробуешь обезжирать и залепить?если конечно видно место где течёт.

Блин, а я уже залила... Течет через резиновый уплотнитель, я на всякий случай завтра закажу его в Клондайке(через неделю привезут) может его замена поможет(только пока не понятно как это сделать).Чуть позже выложу фото чтоб понятней было.

Отредактировано ania (01.12.2010 17:49)

6

ania, у меня в мороз тоже проявилась течь.в прошлом году. парок увидел.просто взял ещё один хомут,разобрал его и одел .перестало.просто я так и не понял откуда у тебя в машине течёт(((

7

warwar написал(а):

ania, у меня в мороз тоже проявилась течь.в прошлом году. парок увидел.просто взял ещё один хомут,разобрал его и одел .перестало.просто я так и не понял откуда у тебя в машине течёт(((

Попробую объяснить: вот помпа, из помпы выходит короткий металлический патрубок. и  где соединение помпы и патрубка стоит кольцо уплотнительное-вот через него и течет.

8

Может банально помпа крякает.

9

masiy написал(а):

Может банально помпа крякает.

Нет,помпа сухая, и протечка явная на стыке помпы и патрубка.

10

ania, Чет тоже не пойму место течи. Давай фотку, вмиг расставим что там и как:)
Как говорил Карлсон- СПОКОЙСТВИЕ! Главное спокойствие!

11

http://s008.radikal.ru/i303/1012/30/523f38881344.jpg
Надеюсь будет понятно.

12

Менять уплотнение, может разрушился патрубок, снять и с пристрастием рассмотреть. Течь может и по корпусу помпы.

13

Течь может и по корпусу помпы.

С той стороны, где протекающее кольцо, нет корпуса помпы там уже часть блока цилиндров. А заменить кольцо не трудно. Достаточно снять впускной коллектор и поле для деятельности обеспечено. У меня на дороге рвало в этом месте патрубок. Закальцовывал печку, освободившийся шланг обрезал и ставил взамен порваного (повезло, что летом и антифриза с собой было более чем дотаточно).

14

Где шкив помпы то головка помпы, а куда она прикручивается это корпус помпы, хоть блок хоть черт с метлой. Корпус может треснуть от воды при замерзании и от неё проржаветь.

15

хоть блок хоть черт с метлой

Это все условности. Для примера приведу колесо от обычного грузового вагона. Оно цельнокованое и в нем условно различают три части: обод, диск и ступицу, но в целом это КОЛЕСО. Поэтому, конечно, существует и корпус помпы, но на NEON он зовется блоком цилиндров.

16

Ну а мне-то что-делать(объясните подробнее,плиз)? Сейчас после заливки герметика и спада морозов вроде пока не течет.
P.S. В Академии заказала прокладку, но она будет в конце декабря...  Насколько опасно сейчас так ездить, а то я все-таки ребенка вожу?... И вот еще вопрос: можно ли поменять кольцо без снятия впускного коллектора?

17

свмотри значит на сколько я помню патрубок там железный кольцо придет пусть заменят его в сервисе где на это гарантию дадут это первое. чек в бардачок. на срок его действия обычно пишут гарантия 30 дней или 3 мес где как, если течь прекратиться то есть специальная промывка для радиаторов. можешь промыть радиатор от герметика. про соты слышал что забивает но опять же смотря какая присадка залита пользовался ликволи моли ни разу не подвела. ездить можно и так с течью но по чаще смотри на стрелку температуры если полезет вверх значит антифриз совсем закончился. у меня течет там же просто подливаю тупо и все))) антифриз

18

harley-0207 написал(а):

свмотри значит на сколько я помню патрубок там железный кольцо придет пусть заменят его в сервисе где на это гарантию дадут это первое. чек в бардачок. на срок его действия обычно пишут гарантия 30 дней или 3 мес где как, если течь прекратиться то есть специальная промывка для радиаторов. можешь промыть радиатор от герметика. про соты слышал что забивает но опять же смотря какая присадка залита пользовался ликволи моли ни разу не подвела. ездить можно и так с течью но по чаще смотри на стрелку температуры если полезет вверх значит антифриз совсем закончился. у меня течет там же просто подливаю тупо и все))) антифриз

Вообще-то хотелось бы поменять самостоятельно, реально ли это сделать(не доверяю я сервисам,лучше чем сам никто не сделает) и как?
Герметик залит Hi-Gear.

19

Ну а мне-то что-делать

Ездить пока не приедет прокладка(кольцо)! Когда приедет-менять! Без снятия коллектора там делать нечего. Снимается (коллектор) легко!

лучше чем сам никто не сделает

Согласен, НО только в том случае если сам автомеханик! Я свою машину доверяю исключительно кузовникам! (ибо сам механик) Для меня заменить сие не вопрос. Другой вопрос: как тебе помочь?

20

MechatronikDSG написал(а):

Согласен, НО только в том случае если сам автомеханик! Я свою машину доверяю исключительно кузовникам! (ибо сам механик) Для меня заменить сие не вопрос. Другой вопрос: как тебе помочь?

У меня муж собирается менять. На своей Volvo все делает сам, думаю что и с моей справится, просто пока для него Chrysler "темный лес", поэтому-то я тут и мучаю знающий народ вопросами.

21

На своей Volvo все делает сам

NEON НЕ сложнее VOLVO!

22

Тоже заметил нечто подобное, в сильный мороз (ниже -20), с утра обнаружил небольшую лужицу спереди точно по середине, и чуть левее, если стоять лицом, вылилось примерно грамм 100 или 200, снег вокруг растаял. Вылилось на мой взгляд ровно столько, сколько было в расширительном бачке. Открыл горловину - все норм, завел, радиатор горячий, печка горячая, температура движка в норме, покатался км 50, температура в норме.. Не течет. ( температура +3) Причем заметил, чем сильней мороз, тем больше вытекает. (До этого в мороз -10 накапало чуть совсем). Прочитал где то на этом форуме, что система сама может слить лишний антифриз в сильный мороз, возможно ли такое? Гараж освободится через неделю, поэтому на яму пока не загонял.

23

Mishania написал(а):

Тоже заметил нечто подобное, в сильный мороз (ниже -20), с утра обнаружил небольшую лужицу спереди точно по середине, и чуть левее, если стоять лицом, вылилось примерно грамм 100 или 200, снег вокруг растаял. Вылилось на мой взгляд ровно столько, сколько было в расширительном бачке. Открыл горловину - все норм, завел, радиатор горячий, печка горячая, температура движка в норме, покатался км 50, температура в норме.. Не течет. ( температура +3) Причем заметил, чем сильней мороз, тем больше вытекает. (До этого в мороз -10 накапало чуть совсем). Прочитал где то на этом форуме, что система сама может слить лишний антифриз в сильный мороз, возможно ли такое? Гараж освободится через неделю, поэтому на яму пока не загонял.

Читаю, и как будто про мою машину...

24

ania написал(а):

Читаю, и как будто про мою машину...

Значит буду загонять на яму и смотреть где течет, надеюсь что не помпа -). А пока на ночь подложил большой лист картона, утро вечера мудреннее..

25

В сильный мороз всё съёживается и тосол находит дырочку. Надо подтянуть хомуты , но без пролетарской ненависти, можно хомутом перерезать патрубок. Если в сильный мороз убежала тормозная жидкость из бочков сцепления или тормозов - первый признак манжеты стёрлись на главном или рабочем - менять манжеты или цилиндры.

26

MechatronikDSG написал(а):

Без снятия коллектора там делать нечего. Снимается (коллектор) легко!

У меня из той части идет еле заметный белый дымок. Но только на холодный двигатель.
Коллектор потом ставить, там есть какие-нить нюансы?
Например новую прокладку, а можно ли каким герметиком-формирователем сделать прокладку?
С каким моментом болты на коллекторе прикручивать?

27

Коллектор потом ставить, там есть какие-нить нюансы?
Например новую прокладку, а можно ли каким герметиком-формирователем сделать прокладку?
С каким моментом болты на коллекторе прикручивать?

Прокладки есть между коллектором и ГБЦ. Представляют собой четыре одинаковых резинки примерно по 200 рублей каждая. Менять их или нет покажет вскрытие (герметиком там делать нечего). Точный момент не знаю, но могу сказать однозначно, что он небольшой. И еще когда будешь одевать гофрированый патрубок на дроссельный узел обрати внимание как оденется (бывает так, что он заворачивается снизу и идет подсос воздуха. сверху смотришь-все прекрасно, а снизу не очень)

28

MechatronikDSG, у меня для затяжки есть несколько вариантов:
1. Затянуть самой несильно
2. Затянуть самой сильно
3. Позвать затягивать мужскую силу.
Как лучше?

А с патрубком уже намучилась когда-то, теперь сама проверяю, если не я его ставлю, а в сервисе где-то.

29

1. Затянуть самой несильно
2. Затянуть самой сильно
3. Позвать затягивать мужскую силу.
Как лучше?

Некоторые женщины посильнее мужика бывают. Поэтому какой из вариантов твой трудно определить. Но какая бы ты не была думаю сил хватит! Главное резьбу не сорвать или болты не обломать.

30

V.I.P. beSS написал(а):

С каким моментом болты на коллекторе прикручивать?

12Нм


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » С наступлением морозов потек антифриз... Help!