Помогите советом, кто знает.Постоянно горит чек.Ошибка 32.Два час ищу на форуме но ничего путного не нашел.Ответ типа" забей и езди "не устраивает.За новый клапан в екзист объявили 6500р.Жаба давит платить за какой-то "електромагнит" такие деньги.Если кто знает как реанимировать или чем заменить -помогайте други.Готов купить б.у. за разумные деньги.
Клапан ЕГР.Как решить проблему?
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться203.02.2012 13:44
Сегодня забрал своего Джоника из сервиса.Менял сальник на коленвалу,выбили катализатор и проверили сканером ошибки.Клапан ЕГР уже пофиг.Засада вот в чем.Не работает вторая лямбда и скорсть потока во впускном коллекторе ноль!Хотя приехал домой,ключем считал ошибки,только32 и 12.Может у кого такое было,помогите советом или научите как дальше поступать.
Поделиться303.02.2012 13:52
Да еще добавлю.Когда выбили кат из него кроме самого, не знаю как назвать , наполнителя что-ли выпал кусок ткани похожей на асбестовое полотно.Это нормально?Машина побежала порезвее,но не как раньше.
Поделиться404.02.2012 05:48
Клапан ЕГР
А что на NEON есть клапан перепуска отработаных газов?
У тебя мотор какой?Или я неправильно понял?
Когда выбили кат из него кроме самого, не знаю как назвать , наполнителя что-ли выпал кусок ткани похожей на асбестовое полотно
Катализатор представляет собой мелкие керамические или металлокерамические соты в которых дожигается при их разогреве несгоревшее топливо. Асбестовых тряпок я не видел.
Поделиться504.02.2012 05:51
скорсть потока во впускном коллекторе ноль!
А это как определили? Там же нет расходомера! Есть только датчик абсолютного давления.
Поделиться604.02.2012 05:55
Не работает вторая лямбда
Дык лямбда не работает или каталик отьехал? Если лямбда то зачем выбили кат? А если кат виноват то вторая лямбда будет писать ошибку и это нормально!
Поделиться704.02.2012 08:34
у меня стоит егр. заглушил
Поделиться804.02.2012 18:13
Наверное я неправильно описал проблему.Осенью машина стала реально тупить и звук работающего мотора изменился,да и расход по городу стал за 20литров на 100км по городу.Считал ошибки-32 и больше ничего.Полазил по форуму и кроме рекомедации выбить кат ничего не нашел В добавок потек сальник между кпп и движком.ЕГР я хотел реанимировать т.к. постоянно горит чек и приходиться периодически считывать ключем ошибки.Тепрь повторюсь.Сканер показал неработающую вторую лямбду а чек ее непоказывает!!!Также на дисплее компьютера,когда проверяли сканером, в строке скорость потока во впускном коллекторе написано 0км в сек или см в сек непомню.Я могу построить молокозавод или лесоперерабатывающий завод,есть такой опыт,а вот таких систем(двс Додж-Неон )в руках раньше небыло и поэтому прошу научить ,как так может быть.
Поделиться904.02.2012 18:56
если выбили кат то надо ставить проставку, или обманку.тут у кого как получается.мне вот было достаточно поставить проставку под лямду,плюс как вариант могла навернуться лямбда, которая прям в выпускной коллектор вкручена...это то как было у меня...
Поделиться1004.02.2012 21:33
По клапану есть такой на старом двиге остался . Могу проверить и отправить за смешные деньги. если от 1 подойдет
Отредактировано мордвин (04.02.2012 21:35)
Поделиться1104.02.2012 21:47
Катализатор представляет собой мелкие керамические или металлокерамические соты в которых дожигается при их разогреве несгоревшее топливо. Асбестовых тряпок я не видел.
Этот Асбест есть прокладка между сотами и корпусом катализатора.
Поделиться1205.02.2012 10:29
Fodik, У самого была такая мысль,но сомневался.
Поделиться1305.02.2012 12:00
Да асбест в катализаторе есть, как Fodik написал.
Поделиться1407.02.2012 21:48
Сегодня заехал в сервис, по слухам нормальный,со своей проблемой.Напомню,чек не показывает неработающую вторую лямбду.Сервисмены сказали что надо капиталить двигатель,т.к.забиты каналы отвода газов.По этой причине мозги не видят неработающую лямбду.Я наверно чего-то туплю наверное.Если мне ездили по ушам,то почему в конце разговора сказали "Езди пока так,потом покупай новый двиг и не парься". Если это реально,то неужели нельзя тупо прочистить эти каналы и как связаны лямбда и клапан ЕГР.
Поделиться1507.02.2012 22:04
какие еще отводы газов? Выхлопные? Картерные?
Поделиться1608.02.2012 13:39
Сервисмены сказали что надо капиталить двигатель,т.к.забиты каналы отвода газов.По этой причине мозги не видят неработающую лямбду.
Бред. Если не работает клапан EGR, зачем капиталить движок??? Про лямбду вообще без комментариев.
Неон какого года?
Если мозги, по их словам, не видят неработающую лямбду, то ОТКУДА ОНИ ВЗЯЛИ ЭТУ ОШИБКУ??? Ошибки выдают именно мозги!
При неисправном кислороднике (неважно каком) должна быть ошибка 21.
Может попробовать ещё раз самому внимательно считать ошибки?
Поделиться1709.02.2012 07:55
Считывал уже раз 100 после сервиса.Все по старому 32 и 55.Перед новым годом было что во время движения погас чек,а он у меня с лета не затухал,я даже испугался ,но после того как заглушил двигатель и снова завел он загорелся снова и я со спокойной душой поехал дальше.Да ,извините что не заполнен профиль про машину,исправлюсь.У меня Неон 96 года.
Поделиться1809.02.2012 09:09
встречал эту ошибку на доджах,правдв на караванах с разными моторами,о были и такие машины ,которые приезжали с заглушками вместо клапана, я так понял со слов владельца авто,что это уже из-за бугра досталась такая машина.Но я не стал разбираться как это работает.Хотя интересно как это.
Поделиться1909.02.2012 15:46
Считывал уже раз 100 после сервиса.Все по старому 32 и 55.
Значит надо диагностировать систему EGR. Возможно менять соленоид.
Можно обратить внимание на это предложение
По клапану есть такой на старом двиге остался . Могу проверить и отправить за смешные деньги. если от 1 подойдет
Или глушить EGR.
Поделиться2009.02.2012 22:06
а если его заглушить ошибки не будет??Или вы как о обманите мозги??
Поделиться2111.02.2012 12:23
Спасибо за советы,буду дерзать.Мордвину написал в личку.Прошу еще помочь вот в каком вопросе.Есть желание купить себе сканер т.к. без него не обойтись при ремонте наших машин.Сын учится на автомеханика и ему думаю тоже не будет лишним.Какой недорогой вариант порекомендуйте пожалуйста знающие люди.Последний раз в сервисе считывали ошибки какой-то приставкой к ноутбуку.
Поделиться2211.02.2012 14:28
Какой недорогой вариант порекомендуйте пожалуйста знающие люди.Последний раз в сервисе считывали ошибки какой-то приставкой к ноутбуку.
На ebay.com наберите в поиске "ELM327"
Вот тут можно подробнее почитать: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph … opic=87938
Поделиться2311.02.2012 16:18
Спасибо.
Поделиться2411.02.2012 19:27
Аркадий, Машинку купил в июне месяце.Чек горел и у старого хозяина.Он ездил и не заморачивался.Сразу после покупки ,полазив на форуме,съездил на сканер.Были ошибки 32 и 21 .Сканер показал неработающую вторую лямбду.Так и ездил до осени.Остальное описано выше.
Поделиться2511.02.2012 20:41
Были ошибки 32 и 21 .Сканер показал неработающую вторую лямбду.
Так все-таки была 21 или нет??? Раньше об этой ошибке не было ни одного упоминания!
При считывании ошибок сканером коды должны быть четырёхзначные.
Поделиться2611.02.2012 22:20
21Ошибка была летом.А сейчас при той же неработающей лямбде чек ее не показывает.
Поделиться2711.02.2012 22:37
ну лямбду надо мерить и проверять все от проводки до датчика.
Поделиться2811.02.2012 23:47
а если его заглушить ошибки не будет??Или вы как о обманите мозги??
вобщем тоже ошибка 32 (и сейчас авто не заводится)... полазил по инету - нашел по теме ЕГР
вот некоторые выдержки:
На "простых" автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы EGR. Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система EGR "продвинутая", имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы "EGR" машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу начнет самопроизвольно «выходить» на обороты 1500 – 2000 об/мин, и через некоторое время так же самопроизвольно снижать их до нормальных…
Однако на автомобилях выпуска после 1998 года установка заглушки в системе EGR вызывает зажигание лампочки "CHEСK" на приборной панели.
Иногда получается очистить сам клапан EGR (его шток и посадочное место) путем применения очистителя типа "WD-40".
Сама статья здесь: EGR system ... в ней подробно принцип работы данной системы описано ... СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ!
Поделиться2912.02.2012 08:24
при той же неработающей лямбде чек ее не показывает.
Да с чего ты взял что она не работает??? В сервисе сказали? Возможно плохие диагносты. Какие ошибки при считывании сканером были?
Поделиться3012.02.2012 19:58
Первый раз летом диагност показал мне на своем приборе (сканере)какой-то график и сказал что здесь должна быть ломаная линия, а не прямая и что прибор видит неработающую вторую лямбду.На расход топлива она большой роли не играет но лучше заменить.На тот момент с денежкой было очень туго и я дождался до сего момента.Найти того диагноста пока не могу.Он ушел с того сервиса вместе со своим сканером.До него объехал штук пять сервисов и везде не могли считать ошибки.В последнем подключали ноутбук через приставку,он и показал что она(лямбда) таки не работает до сих пор.
Похожие темы
Рост расхода топлива по прогрессии. Помогите разобраться!? | Основной | 24.12.2013 |
Двигатель задыхается, льет бензин | Основной | 24.06.2013 |
Падают обороты при полной остановке | Основной | 31.10.2016 |