Привет!
Прошу помочь со следующей проблемой:
Хорошо работающий двигатель неожиданно начал "задыхаться".
Ошибка только 44 (датчик температуры аккумулятора), но она давно и совсем нипричем, и вообще ошибкой я ее не считаю, т.к. датчика нет.
Иногда вылезает 52 (богатая смесь), но и так понятно, что бензин переливает.
Диагностика показывает высокие показания МАП. Катушка, провода, свечи, форсунки в порядке. МАП тоже в порядке, ибо новый. Компрессия нормальная и во всех цилиндрах одинаковая.
Когда производила осмотр, обнаружила остутсвие 2-х болтов на впускном коллекторе. Незнаю, может ли влиять. Болты вкрутила новые, без момента.
Двигатель задыхается, льет бензин
Сообщений 1 страница 30 из 50
Поделиться124.02.2013 17:59
Поделиться224.02.2013 18:12
На смесь может влиять первая лямбда, датчик температуры в головке, map даже если новый не значит что рабочий, макс харлей в трех разных магазинах брал оригинальные и все не рабочие оказались. В первую очередь лямбду смотреть, у меня например из-за нее ошибка 51 была и черный дым из трубы
Поделиться325.02.2013 08:35
На смесь может влиять первая лямбда
он не врет ибо смесь реально богатая, а вот МАР - походу не рабочий т.к. напрягается сильно, поэтому и льет
Поделиться425.02.2013 09:17
Машина дымит, но дым белый. Найти оттенки черного и синего не удалось. Чем холоднее на улице, тем больше дымит.
Что вы думаете по поводу регулятора топлива? Может он не работать и давать подобные симптомы?
Поделиться525.02.2013 09:31
Машина дымит, но дым белыйЧем холоднее на улице, тем больше дымит.
это естественно
Поделиться625.02.2013 11:05
Белый дым охлаждающая жидкость прокладка ГБЦ, прокладка впускного коллектора если в нём есть циркуляция ОЖ, сизый дым масло горит, кольца , клапана с сальниками , износ цилиндров, чёрный дым форсунки , датчики, давление бенза, труба выхлопа черна и жирна. Как задыхается ДВС?
Поделиться725.02.2013 11:19
Как задыхается ДВС?
Немного в замешательстве, т.к. сложно описать словами, но попробую: двигатель дергается, работает громче, чем было ранее.
В общем, он шумит и его трясет. Холостые обороты слегка плавают.
Подобные симптомы были, когда заглушили отверстие во впускном коллекторе (где клапан вентиляции, из крышки воздух в коллектор идет).
Это уже убрали, просто симптомы нехватки воздуха один в один.
Поделиться825.02.2013 11:47
Немного в замешательстве, т.к. сложно описать словами, но попробую: двигатель дергается, работает громче, чем было ранее.
В общем, он шумит и его трясет. Холостые обороты слегка плавают.Подобные симптомы были, когда заглушили отверстие во впускном коллекторе (где клапан вентиляции, из крышки воздух в коллектор идет).
Это уже убрали, просто симптомы нехватки воздуха один в один.
Белый дым и то, что ты описала, очень похоже на пробитую прокладку гбц.
У меня тоже самое было, вылечил заменой прокладки и шлифовкой головы. С такими симптомами стремновато ездить, тк перегреть можешь.
Масло проверь, есть ли там антифриз. Посмотри на пробке и слей проверь в поддоне.
Поделиться925.02.2013 12:14
ProZZip, прокладку ГБЦ меняли в мае 2012. В масле антифриза нет. Антифриз не уходит.
У меня тоже белый дым всегда ассоциируется с антифризом. Но говорят, что если пламегаситель стоит вместо катализатора, то и будет дымить. Я хз. Поэтому, есть ли мнения по этому поводу?
А вообще меня тревожит, что двигателю плохо(((
Поделиться1025.02.2013 12:19
Dnepr map даже если новый не значит что рабочий
да было именно так меняют мар и думая что он новый и рабочий ищут проблему дальше..... а в тиоге все проблемы были именно в этом датчике. но смотреть нужно и впускной т к при подслсе воздуха мотор будет колбасить, лямду и мар.
Поделиться1125.02.2013 14:30
Я двигло перебрал, незаметил как перегрел и тоже думал, что дымит тк смесь богатая, а оказалось, что редкую голову в срань ухайдокал
Можно на подсос воздуха проверить. На форуме где-то была темка, как самодельный дымогенератор сделать, сооруди и продыми, там на полчаса дела. А насчет мапа, в книге вроде есть напряжение\сопротивление каждого датчика, можно вольтметром проверить.
Отредактировано ProZZip (25.02.2013 14:31)
Поделиться1225.02.2013 14:41
если можно уточнить показания диагностики ,мап ,время впрыска, положение рхх и дпдз, дк и температуры
Отредактировано мордвин (25.02.2013 14:44)
Поделиться1325.02.2013 15:18
что редкую голову в срань ухайдокал
не совсем ясен смысл предложения.. Можно его перефразировать?)
Показания диагностики не уточню.
Единственное что сообщили - показания мапа в 4 раза выше. Остальные показания в норме.
Поделиться1425.02.2013 15:25
не совсем ясен смысл предложения.. Можно его перефразировать?)
Показания диагностики не уточню.
Единственное что сообщили - показания мапа в 4 раза выше. Остальные показания в норме.
Это я думал, что богатая смесь, а это оказалась перегретая голова и я месяц так катался.
Раз такие показания от мапа, попробуй взять у кого нить с машины и посмотри как себя вести будет.
Поделиться1525.02.2013 15:31
Какие симптомы перегретой головы?
На что сказывается?
Мап потом поставила новый, родной крайслер. Изменений никаких. Хотела взять с другой машины (плимут 96), но там уже другой датчик и разъем((
Поделиться1625.02.2013 15:42
Какие симптомы перегретой головы?
На что сказывается?Мап потом поставила новый, родной крайслер. Изменений никаких. Хотела взять с другой машины (плимут 96), но там уже другой датчик и разъем((
Необязательно, что голова перегрета, может прокладка пробита.
Белый дым.
Плавают обороты.
Нестабильная работа (потрясывает, троит итд).
Тянет естесственно хуже.
Компрессия ниже.
Можно еще свой мап для успокоения на другую машину поставить, я думаю по любому кто-то с форума не откажет =)
Кстати да, компрессию померяй, уже намного яснее будет.
Отредактировано ProZZip (25.02.2013 15:45)
Поделиться1709.04.2013 16:02
Проблема пока не решилась(( т.к. и не решалась.
Но!
Кольцо на выпускном коллекторе рассыпалось. Какие-то колхозники (я даже подозреваю какие) закрепили его обыкновенными болтами, а не специальными с пружинками. После замены кольца двигателю стало чуть легче, жду болты когда придут.
Есть новые варианты куда смотреть? А то уже тепло и можно лезть.
Поделиться1809.04.2013 16:05
Компрессию-то померяла? =) Для этого тепло не нужно =)
Свечи-провода, не меняла?
ПЫСЫ покажи что-ли дым свой? =)
Отредактировано ProZZip (09.04.2013 16:11)
Поделиться1909.04.2013 16:50
Дым. Можно послушать, что работает как трактор.
http://video.mail.ru/list/rhkn/2/3.html
Дым появляется спустя минуту после прогрева (на улице +3). Сначала чуть-чуть, потом сильнее.
Двигатель.
http://video.mail.ru/list/rhkn/2/4.html
Компрессию вечером померяю. Свечи новые, провода впорядке.
Поделиться2009.04.2013 16:57
Кхм....я уже год езжу с похожим дымом, только + ко всему этому фирменный стук из дрыгателя
У тебя выхлопная не дырявая случаем?
Отредактировано ProZZip (09.04.2013 17:01)
Поделиться2109.04.2013 17:03
ProZZip, выхлопная была дырявая.... причем сильно... но сейчас это банка от субары, без дыр. После пламягасителя стоит гофра.
Меня тревожит, что он задыхается(((( Обычно он работает ровнее, т.к. не дергается как на видео.
Поделиться2209.04.2013 17:16
Вот и у меня дырявая+ штаны гремят, тоже в дырках скорее всего, что-то смутно мне кажется это конденсат.
На видео мне показалось только рука дергается, но шумит у тебя он аццки (как и мой).
Я своему думаю профилактику сделать, снять весь впускной тракт и промыть + чистка топливной целиком.
Поделиться2309.04.2013 18:51
метки в норме?
Поделиться2409.04.2013 21:07
Копрессия 14 во всех.
Датчик температуры в голове относительно новый.
Метки смотреть возможности нет.
Думаю двигатель не виноват, на него что-то плохо влияет.
Отредактировано V.I.P. beSS (09.04.2013 21:58)
Поделиться2509.04.2013 22:35
дым здоровый) движка троит- померий у кого нибудь ВВ провода и потом(если ни чего не изменится)модуль(катушку)зажигания- будет все хорошо.
компрессия- 14- слегка завышенная, это говорит о залегании масло съемных колец(слишком "толстая" масляная пленка на стенке цилиндров), отсюда и дымка чуть больше. можно раскоксовать, существует масса способов.
Поделиться2610.04.2013 11:22
Копрессия 14 во всех.
Датчик температуры в голове относительно новый.
Метки смотреть возможности нет.
Думаю двигатель не виноват, на него что-то плохо влияет.Отредактировано V.I.P. beSS (Вчера 21:58)
Да компрессия высоковата.
Съезди топливную почисти, по деньгам все равно ничего не потеряешь, тк делать это надо. Мне кажется поможет.
Отредактировано ProZZip (10.04.2013 11:22)
Поделиться2710.06.2013 11:55
Итак, были проведены следующие мероприятия:
- поменяны форсунки (ГАЗ 406 бош)
- поменян выпускной коллектор (на б/у но чистенький такой, весь блестящий).
- установлен новый первый кислородник
- выскоковольтные провода сняты с рабочей машины
- ну мап новый
- свечи новые чемпион. До этого стояли иридивые.
Но в итоге никаких изменений, разве что обороты на холостом перестали скакать после промывки дроселя.
Ошибок нет!
При работе двигаля, ощущение, что не работает один цилиндр. Причем, первые секунд 10 работа двигателя ровная.
Из всего осталась не проверена катушка, т.к. с рабочей машины не подходит - разъемы разные. Резать их не хочется, не будучи уверенной на 100%, что это она.
У кого есть катушка с плоскими контактами - одолжите для проверки.
Ну и прочие советы тож давайте.
Отредактировано V.I.P. beSS (10.06.2013 12:03)
Поделиться2810.06.2013 12:17
Всё-таки плоские или круглые контакты? Есть оба варианта, можно проверить, где искать знаешь.
Поделиться2910.06.2013 12:28
Плоские 100%
где искать знаешь.
неа... разъясни плиз.
Поделиться3010.06.2013 20:12
V.I.P. beSS, Телефоны в подписи. Благоверный уже приезжал ко мне как-то.