Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0132


P0132

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

P0132 - 1/1 O2 Sensor shorted to voltage
WHEN MONITORED
With engine running for more than 2 minutes and coolant temperature above 170 °F.
SET CONDITION
The oxygen sensor voltage is above 1.2 volts.
POSSIBLE CAUSES
- O2S sensor ground circuit open
- Open ASD relay output circuit
- O2S signal circuit open
- O2S heater control circuit open
- O2S signal circuit shorted to voltage
- Wiring harness intermittent defect
- O2S defective
- PCM defective
Сигнал первого кислородного датчика закорочен на напряжение.
Выше возможные причины. Или сам датчик или проводка.

Сергей 66 написал(а):

р 0132 как я понял это по воздуху. А из за того что у меня нулевик стоит вместо штатного воздушника могут эти ошибки вылезать?

Никакого отношения к нулевику эти ошибки не имеют.

2

а как это можно вылечить своими руками ?

3

Сергей 66 написал(а):

а как это можно вылечить своими руками ?

P0132 самому только внимательно смотреть, прозванивать проводку и если с ней всё в порядке - менять кислородный датчик.

4

осмотр привёл к однозначному выводу- ставить обманку!!!!!!!!!!!!!!

5

Сергей 66 написал(а):

осмотр привёл к однозначному выводу- ставить обманку!

Более чем странный вывод...
Какую обманку на первый кислородник, если ошибка сигнализирует о неисправности датчика (проводки)? Как мозги состав смеси корректировать будут?

6

Доброго всем времени суток
Горит ошибка P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
Подскажите, пожалуйста, как с ней бороться?
Ошибкой дело не ограничивается(
При пуске наблюдается не устойчивая работа движка на холостых оборотах. газну, провалы или все приходит в норму. тронусь сразу. не газуя, могу заглохнуть. на ходу все в норме. почти. туповат слегка

7

ktirf написал(а):

Горит ошибка P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0132-1/1 O2 SENSOR SHORTED TO VOLTAGE
POSSIBLE CAUSES:
O2 SENSOR OPERATION
O2 SENSOR SIGNAL SHORTED TO VOLTAGE
O2 SENSOR SIGNAL OPEN
O2 SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN
PCM

Возможные причины неисправности:
- плохой датчик
- сигнал датчика закорочен на напряжение
- обрыв сигнала датчика
- обрыв массы датчика
- мозги

8

Измерил давление в раме. 375 кРа.  55 psi.
Если я ничего не путаю сее равняется 3,75 атмосферам.
Критично?

9

ktirf написал(а):

давление в раме. 375 кРа.  55 psi. Если я ничего не путаю сее равняется 3,75 атмосферам. Критично?

это норма

10

mike,  остается ковырять датчик?

11

Сначала появилась Р0132 за тем она пропала и появилась Р0032.Парни что это??Помогите кто знает!Не охота пальцем в небо тыкать.Спасибо

Отредактировано DODGE2318 (06.12.2011 16:15)

12

это ошибка по лямбда зонду.проверьте разъемы предохранителе в монтажных блоках,ну если все ок надо прозвонить питание на датчике.
да не написал у вас 2 датчика,я про те которые на глушителе стоят..   вот это ошибка по 1 датчику.
просто еще может бензин херовый вот он и запаниковал.

13

DODGE2318 написал(а):

появилась Р0132 за тем она пропала и появилась Р0032.Парни что это?

В первом случае повышенное напряжение сигнала первого кислородного датчика (который ближе к двигателю, до катализатора). Во втором случае ошибка нагревательного элемента этого же датчика. Или накрылся датчик или проводка. Проверяй проводку у датчика. Можно померить сопротивление нагревательного элемента датчика. Оно должно быть в пределах 3-4 Ом.

Аркадий написал(а):

проверьте разъемы предохранителе в монтажных блоках

Предохранители можешь не проверять. Они тут ни каким боком...

14

mike написал(а):

Можно померить сопротивление нагревательного элемента датчика

Спасибо большое!Ещё один глупый вопрос!Там 4 провода какие прозванивать?

15

DODGE2318 написал(а):

Там 4 провода какие прозванивать?

Прозванивать надо не провода. Надо снять разъём с датчика и измерить сопротивление на контактах самого датчика. 1 и 2.http://uploads.ru/t/o/T/Z/oTZ8w.jpg

16

Вчера поменял люмбду:)Ошибки устранены!Всем спасибо!Если кому иннтересно то цена вопроса 2000+15 минут труда:)Всем удачи

17

Странная беда я только датчик новый купил бош,у меня помимо старой 0032 теперь ещё и эта вылезла...

18

Putin написал(а):

Странная беда я только датчик новый купил бош,у меня помимо старой 0032 теперь ещё и эта вылезла...

Ничего странного, скорее наоборот, всё закономерно!
Я неоднократно писал, что установка универсальных датчиков - это ЛОТЕРЕЯ! Причем, с довольно небольшими шансами на успех.
Хотите рисковать за свои деньги - пожалуйста, Ваше личное дело.
Скажу больше, если бы даже после установки Вашего универсального датчика ошибок бы не выскочило, это еще совершенно не говорило бы о том, что датчик работает нормально и дает "мозгам" правильную информацию о составе смеси.

19

mike написал(а):

Ничего странного, скорее наоборот, всё закономерно!
Я неоднократно писал, что установка универсальных датчиков - это ЛОТЕРЕЯ! Причем, с довольно небольшими шансами на успех.
Хотите рисковать за свои деньги - пожалуйста, Ваше личное дело.
Скажу больше, если бы даже после установки Вашего универсального датчика ошибок бы не выскочило, это еще совершенно не говорило бы о том, что датчик работает нормально и дает "мозгам" правильную информацию о составе смеси.

точно! и я в эту лотерею, так же не выиграл = 0132, но прет как танк, после в обще нерабочего(0171) дачика

20

Andrew69 написал(а):

точно! и я в эту лотерею, так же не выиграл = 0132, но прет как танк, после в обще нерабочего(0171) дачика

да у меня и так не плохо ехала только вот расход был побольше,сейчас вроде поменьше стал,но все же ошибка смущает.Электрик мой вообще сказал,чтобы я попробовал 95 залить,может бенз плохой и еще возможно из за умерающего у меня бензонасоса...

21

не может и бензин ни причем( у нас ведь не карбюратор). у меня плоховато ехала- свечи черные были

22

Andrew69 написал(а):

mike написал(а):

    Ничего странного, скорее наоборот, всё закономерно!
    Я неоднократно писал, что установка универсальных датчиков - это ЛОТЕРЕЯ! Причем, с довольно небольшими шансами на успех.
    Хотите рисковать за свои деньги - пожалуйста, Ваше личное дело.
    Скажу больше, если бы даже после установки Вашего универсального датчика ошибок бы не выскочило, это еще совершенно не говорило бы о том, что датчик работает нормально и дает "мозгам" правильную информацию о составе смеси.

точно! и я в эту лотерею, так же не выиграл = 0132, но прет как танк, после в обще нерабочего(0171) дачика

Подпись автора

    Если судишь других и грехи сосчитать их берешься,
    Со своих же начни до чужих ты едва доберешься

мне поставили оригинальный датчик Mopar и так же горит эта ошибка. так что скорей всего не в датчике дело у половины людей...

23

Shine54 написал(а):

мне поставили оригинальный датчик Mopar и так же горит эта ошибка

Я у Вас уже во второй теме спрашиваю:
1. Где можно промыть бак в Москве? и сколько это стоит?

Какой именно датчик поставили? НОМЕР ЗАПЧАСТИ???

Кроме самого датчика возможны проблемы с проводкой.

24

mike написал(а):

Shine54 написал(а):

    мне поставили оригинальный датчик Mopar и так же горит эта ошибка

Я у Вас уже во второй теме спрашиваю:
1. Где можно промыть бак в Москве? и сколько это стоит?

Какой именно датчик поставили? НОМЕР ЗАПЧАСТИ???

Кроме самого датчика возможны проблемы с проводкой.

номером в данный момент не располагаю. в упаковке был, написано mopar со значком. заказывали для моего доджа. проводку прозванивали - всё в норме. позвоню, мне прочитают номер датчика этого - напишу.

25

была ошибка0132, черные свечи и расход под 20ку,поменял лямбду и все прошло!

26

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора)) закорочен (M)

Вообщем выскочила ошибка P0132. Из симптомов - вялый разгон (правда не всегда), пару раз падали обороты до 500 и кигдаун в большинстве случаев не срабатывает. Чек загорелся но после прочтения ключом пропал. Что это может быть - описание ошибки, если честно, мне ничего не говорит.
Поиском я воспользовался и все прочитал. Но есть маленькое НО. Симптомы не регулярные. Да и диагноста по американцам у нас найти трудно, а так просто потратить 5000 на новый датчик, чтоб потом понять, что дело не в нем я не могу и так хорошо влетел за последний месяц на круглую сумму.

27

Yaroslavskiy написал(а):

Да и диагноста по американцам у нас найти трудно, а так просто потратить 5000 на новый датчик, чтоб потом понять, что дело не в нем я не могу и так хорошо влетел за последний месяц на круглую сумму.

И...? Какого совета Вы ждёте?
Варианты следующие:
1. Дальше следить за ситуацией. Будет ли дальше выскакивать эта ошибка, или возможно это просто единичный случай (бывает такое).
2. Самому скачивать эл.схему, прозванивать проводку и, в случае её исправности, пробовать менять датчик на новый, оригинальный, именно от Вашей машины.
3. Нормальная диагностика дилерским сканером, с специальными тестами по этой ошибке.
Всё, других вариантов нет.

28

Кай написал(а):

Добрый день, уважаемые неоноводы, прошу помощи по такой беде:

приехал на шиномонтаж, машинка постояла полчаса, затем завелась, нормально поехала. Минуты через две на ходу двигатель начал дурить (нажимаешь на газ -  теряет обороты, захлебывается, ехать можно только давя "тапку" в пол), затем обороты стали резко расти без подгазовки. НО! Педаль тормоза стала деревянной, практически не выжимается. Удалось остановиться с большим трудом, приложив неимоверное усилие к педали тормоза и щелкнув на паркинг практически перед отбойником! Холостые дергаются на 1200-1500 оборотах, как-будто играется педалью газа очень часто, так продолжается около минуты, затем обороты постепенно падают до 400-500 (не прекращая плавать), начинается жуткое дерганье и тряска,еще через минуту резко подскакивают до 3000-4000, опускаются до 1500 и цикл повторяется. Ключом снимается ошибка 0132 (первая лямбда), она же периодически выскакивала до этого, но без таких последствий.
Первая мысль конечно кислородный датчик, но не совсем понятно какая связь с тормозами.. ехать дюже боязно (коробка автомат, неон 2, 133).
Какие мысли имеются с чем это курить?

Кай, Неон второй всё-таки? Модельный год 2000?
Проверяйте шланг вакуумного усилителя тормозов, который соединён с впускным коллектором. Возможно он соскочил, неплотно сидит в месте соединения с впускным коллектором или прорвался. Отсюда подсос воздуха и плавающие, хаотично поднимающиеся обороты, и такое поведение тормозов.

29

Может кому пригодится, отпишусь.

Mike, да все верно! Путем долгого курения, размышления о вечном под нашей чудесной среднерусской погодой, явилось следующее - шланг вакуумника разбух от лондонских дождей и к тому же был без хомута (присвистывал в свое удовольствие, потягивая кислородный коктейль ))), плюс ошибка первой лямбды, задрали обороты движка и обрубили усилие педали тормоза, в итоге такая неприятная штука, особенно в плотном потоке..

Как всегда глобальная проблемка человечества решилась покупкой хомутика за 20р. )

Спасибо и берегите себя ))

30

Была ошибка катализатора, после того как вырезал. поставил обманку в виде проставки с отверстием на второй датчик. теперь ошибка первого датчика кислорода. может ли комп выдавать ошибку первого датчика, если обманка установлена не правильно на втором датчике? может быть отверстие больше надо или меньше?
за год уже 3 датчика первых поменял. непомогает. я уже забыл когда без горящего чека ездил. надоело.

Похожие темы


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0132