потек сальник! после консультации неоноводов , принял решение , попробовать заменить самостоятельно!! установил авто на эстокаде, приступили к разборке с братом! решили не снимать коробку полностью, а отодвинуть, не вытаскивая шрусы ,т.к. побоялись утечки масла с АКПП (доливать не чего было, да и купить по близости негде) в результате был потрачен весь день, но заменить не получилось!!!! коробка отходит от двигла прим. на 5-7см и упирается в подрамник , а в низ опустить шрусы не позволяют!!! в принц. до сальника добраться можно, но установить потом новый - места маловато, было принято решение не рисковать!!! собрали обратно!!! по проделаной работе скажу что понадобятся ключи на 15, 18 и желательно гибкий торцевой на 18 (для откручивания заднего болта крепления кробки к двиглу со стороны салона- оч. не удобный!!) фотоотчет не получился- в роуминге телефон сдох!!!
но лужа под двиглом не исчезла - погоню к умельцам !!!
сальник коленвала задний
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться117.08.2009 22:05
Поделиться217.08.2009 22:21
зато уже есть навык. в следующий подход разберёшь на раз-два.
Поделиться319.08.2009 20:47
погоню к умельцам !!!
А вот насчет этого подумай еще раз !
Стоит ли ты уже наполовину умелец !
Поделиться419.08.2009 21:31
думал!!!!
думал пока снимали, думал как заменить, думали, думали.....
да, особо гимора нет- если есть подъемни или эстокада с домкратом на колесиках!!!!
но!!! с той высотой, где делали мы- 1 м , и без ентого домкрата - нет!!!
может в соответствующих условиях - легко!!!
т.что , если кто решится сам, в подходящем месте, со всем необходимым - помогу , подскажу!!!!
Поделиться518.06.2012 21:15
Доброго времени суток! Течет масло на стыке между КПП и двигателем, прокладку под поддоном картера заменил, но капельки все равно проступают, предположительно течет задний сальник коленвала. Надо снимать КПП, хочу самостоятельно так как очень интересно. Какие есть ''подводные камни" при снятии и установке КПП и сцепления?
P.S. Руководствоваться буду manual-ом на английском языке, что лежит в FAQе.
Поделиться719.06.2012 00:00
Obana, спасибо, учту. А коробка сама тяжелая? Одному можно снять?
Поделиться819.06.2012 09:58
Коробку можно и одному снять поставить, но нужны приспособы лебётки, домкраты, монтировки, яма хотя бы, а с голыми руками можно только жопу порвать.
Поделиться905.07.2012 23:12
так все-таки реально заменить сальник не снимая полностью коробку? может подрамник опустить или двигатель вывесить?
Поделиться1005.07.2012 23:20
hamster, Сальник находится на выходе коленвала. Это ровно там, где присоединяется маховик, а к нему гидротрансформатор. Как думаете, возможно не снять при его замене коробку? Конечно нет.
Поделиться1106.07.2012 09:32
На некоторых моделях можно. Я вворачиваю шпильки шт. 2-3 см 20-30 и по ним оттягиваю коробку , если есть конструктивная возможность, предварительно рассоединив ( не выдёргивая из коробки ) гранаты. Снимаешь бублик, эрзацмахавик и сальник аккуратно выковыриваешь.Собирается в обратном порядке, но бублик сначала одевается на первичный вал, дабы не порвать сальник и попасть в пазы, если не попадёшь будет жопа.
Поделиться1206.07.2012 10:39
masiy, Речь про Неон. На Неоне нет такой возможности. Как и на большинстве машин.
Поделиться1306.07.2012 11:06
На многих тоже просто нельзя, но если снять подушки и поманеврировать движком то иногда получается. Коробка ведь как то снимается.
Поделиться1406.07.2012 11:12
Да нет, там некуда коробку подвинуть. Она ведь впритык практически стоит к лонжерону у нас. А открутить ещё и движок - это ещё больше работы, чем просто снять коробку.
Поделиться1506.07.2012 16:02
можно открутить от коробки подушку и центральную тоже вообще снять и ели ее наклонить к переднему колесу водителя то возможно и получится но не на много она слезет и как это потом все там корячить не представляю т к вчера снимал гусем двс и акпп а сегодня предстоит установка всего нового. дак вот Игорь прав там места нет он под огромным наклоном акпп только выходит а там еще привода могут не дать на столько отдвинуть акпп. я думаю что проще снять акпп и сделать все ровно и с хорошим доступом к агрегатам. тем более первый раз делать планируют))) сальник лучше ставить только оригинал. да бы не делать эту работу после первых морозов.))
Похожие темы
Помогите! Проблемы после замены сальника | Основной | 30.03.2013 |
Я молодой баран, прошу помощи | Основной | 09.07.2012 |
Запчасти новые оригинал и неоригинал на все Неоны, тюнинг оптика | Продам | 13.07.2023 |
Течь масла. | Основной | 08.04.2018 |
Запчасти на Додж Крайслер Neon1,2,ПТ круизер,стратус,себринг новые | Разбор: Neon II | 13.08.2024 |