Доброй ночи! Задался вопросом касательно вентиляции картерных газов. У вторых неонов, как я понял, осуществляется выводом газов из клапанной крышки? У меня на первом неоне, в районе впускного коллектора к блоку прикреплена пластиковая "коробка", из нее выходит патрубок, затем идет клапан PCV (клапан вентиляции картерных газов), далее в впускной коллектор. Когда снимал ГБЦ, и как следствие снятие впускного коллектора со всеми потрохами, после отсоединения от этой "коробки" патрубка, внутри и там и там обнаружил черную кашу масляную. Если патрубок тупо пролил керосином, то коробчонку почистил на скорую руку. Что это за коробка и как ее снимать? Маслоотделитель?
Снял клапан PCV, внутри тоже каша. Промыл в нефрасе, вымыл каку.
Принцип работы клапана, взято отсюда http://vwts.org/forum_txt/index.php/t72006-0.html
это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) - клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Поставил клапан обратно, но патрубок со стороны блока не подсоединял. Только коллекторный. Завел авто. Приложил палец к не подсоединенной стороне и почувствовал разрежение (палец засосало). Двигатель чуток стал работать спокойнее. По идее клапан должен полностью закрыться из за разрежения во впускном? Или нет? А то получается, что имеет место подсос воздуха.