Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Чего-то не хватает в дроссельной заслонке


Чего-то не хватает в дроссельной заслонке

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Не нашел в поиске, подскажите, чего не хватает? Или мне кажется?http://s9.uploads.ru/t/XFNTA.jpg возле корпуса воздушного фильтра.

Отредактировано Shloma4ka (13.06.2018 19:18)

2

Насколько я понял, сюда подключается вот это 4667 989AC. Тоесть из твоей прошлой темы.

3

В моей теме Ищу клапан рециркуляции картерных газов есть и рисунок.

4

у меня конечно не второй неон, но на Ebay фотку нашел
http://s3.uploads.ru/t/7Pgcf.jpg
и там эта трубка просто заглушена, если воздух не тянет, то можно не париться, если тянет, то заглушить.

5

на втором я только завтра могу посмотреть

6

навряд ли туда подключается клапан вентиляции картерных газов, потому что он должен подключаться в задроссельное пространство, а эта трубка перед самой заслонкой и на ходится не в задроссельном пространстве

7

Завтра посмотрю

8

Клапан вентиляции картерных газов стоит новый, в клапанной крышке, от него шланг во впуск, все подключено. Горит ошибка бедная смесь, жрет бенз. Вот ищу подсос воздуха, нашел эту дырень. Она выходит прямо перед поворотной пластинкой внутри, т.е если заслонка закрыта, воздух через нее не попадает, а если открыта - попадает, причем в обход фильтра

9

А может туда подключается угольный адсорбер , который в правом крыле . я эту трубочку убрал , зпглушил , клапан спрятал подальше и забыл

10

Вот я тоже искал по форуму, прочитал про адсорбер, куда там что должно подключаться, куда смотреть?

11

Yaroslavskiy написал(а):

Завтра посмотрю

Посмотрел. У меня такой трубки нет. Есть место под нее, но ее самой нет.

12

угольный адсорбер через клапан вентиляции испарений топлива подключается к дроссельной заслонке в задроссельное пространство, туда скорее всего должен подключаться ресивер вентиляции картера, у меня на первом неоне так, после фильтра воздушного перед дроссельной заслонкой трубка идет к ресиверу вентиляции картера, чтобы чистый воздух попадал в картер.

13

Иван Азов написал(а):

у меня конечно не второй неон, но на Ebay фотку нашел

и там эта трубка просто заглушена, если воздух не тянет, то можно не париться, если тянет, то заглушить.

У меня так же, заглушено. Видно что с завода

14

Получается (раз ни у кого это отверстие не используется и заглушено), что дроссельный узел используется для нескольких моделей моторов или машин. И в разных вариантах используются разные подключения, а то что не используются, должно быть заглушено?
А тот шланг, что на переднем плане, это что за он? Идет вокруг корпуса воздушного фильтра, по крылу, по стенке моторного отсека и под днище уходит? Он то хоть на своем месте?

Отредактировано Shloma4ka (16.06.2018 15:25)

15

Тот что вокруг фильтра, он  к вакуумнику идет, если тормоза нормально работают то он на месте. А это отверстие надо заглушить, если есть подсос.

Отредактировано romashevich (17.06.2018 12:07)

16

Отсоединил это шланг, завел, слегка повышены холостые. Закрываю пальцем, глохнет. Туда сосет воздух. Вот вопрос откуда? Из бака(если он оттуда идет)?http://s7.uploads.ru/t/kTmc1.jpg
Вентиляция картерных газов подкючается справа на картинке маленький носик, туда тоже сосет воздух, если снять, двигатель ужасно работает, сам газует.
Откуда должен брать воздух двигатель для холостого хода?

17

Shloma4ka, воздух для холостых должен идти через клапан холостого хода.
PS/ а не проще с кем-то из неоноводов пересечься и "найти 10 отличий"

18

Shloma4ka написал(а):

Отсоединил это шланг, завел, слегка повышены холостые. Закрываю пальцем, глохнет.

Все правильно, и будет глохнуть. Надо заглушить, заткнуть, а потом заводить.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Чего-то не хватает в дроссельной заслонке