Чего-то не хватает в дроссельной заслонке
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться213.06.2018 21:04
Насколько я понял, сюда подключается вот это 4667 989AC. Тоесть из твоей прошлой темы.
Поделиться313.06.2018 21:08
В моей теме Ищу клапан рециркуляции картерных газов есть и рисунок.
Поделиться513.06.2018 21:15
на втором я только завтра могу посмотреть
Поделиться613.06.2018 21:18
навряд ли туда подключается клапан вентиляции картерных газов, потому что он должен подключаться в задроссельное пространство, а эта трубка перед самой заслонкой и на ходится не в задроссельном пространстве
Поделиться713.06.2018 21:29
Завтра посмотрю
Поделиться814.06.2018 08:57
Клапан вентиляции картерных газов стоит новый, в клапанной крышке, от него шланг во впуск, все подключено. Горит ошибка бедная смесь, жрет бенз. Вот ищу подсос воздуха, нашел эту дырень. Она выходит прямо перед поворотной пластинкой внутри, т.е если заслонка закрыта, воздух через нее не попадает, а если открыта - попадает, причем в обход фильтра
Поделиться914.06.2018 10:22
А может туда подключается угольный адсорбер , который в правом крыле . я эту трубочку убрал , зпглушил , клапан спрятал подальше и забыл
Поделиться1014.06.2018 11:17
Вот я тоже искал по форуму, прочитал про адсорбер, куда там что должно подключаться, куда смотреть?
Поделиться1114.06.2018 19:22
Завтра посмотрю
Посмотрел. У меня такой трубки нет. Есть место под нее, но ее самой нет.
Поделиться1214.06.2018 22:28
угольный адсорбер через клапан вентиляции испарений топлива подключается к дроссельной заслонке в задроссельное пространство, туда скорее всего должен подключаться ресивер вентиляции картера, у меня на первом неоне так, после фильтра воздушного перед дроссельной заслонкой трубка идет к ресиверу вентиляции картера, чтобы чистый воздух попадал в картер.
Поделиться1315.06.2018 08:19
у меня конечно не второй неон, но на Ebay фотку нашел
и там эта трубка просто заглушена, если воздух не тянет, то можно не париться, если тянет, то заглушить.
У меня так же, заглушено. Видно что с завода
Поделиться1416.06.2018 15:25
Получается (раз ни у кого это отверстие не используется и заглушено), что дроссельный узел используется для нескольких моделей моторов или машин. И в разных вариантах используются разные подключения, а то что не используются, должно быть заглушено?
А тот шланг, что на переднем плане, это что за он? Идет вокруг корпуса воздушного фильтра, по крылу, по стенке моторного отсека и под днище уходит? Он то хоть на своем месте?
Отредактировано Shloma4ka (16.06.2018 15:25)
Поделиться1517.06.2018 12:04
Тот что вокруг фильтра, он к вакуумнику идет, если тормоза нормально работают то он на месте. А это отверстие надо заглушить, если есть подсос.
Отредактировано romashevich (17.06.2018 12:07)
Поделиться1617.06.2018 16:08
Отсоединил это шланг, завел, слегка повышены холостые. Закрываю пальцем, глохнет. Туда сосет воздух. Вот вопрос откуда? Из бака(если он оттуда идет)?
Вентиляция картерных газов подкючается справа на картинке маленький носик, туда тоже сосет воздух, если снять, двигатель ужасно работает, сам газует.
Откуда должен брать воздух двигатель для холостого хода?
Поделиться1717.06.2018 16:38
Shloma4ka, воздух для холостых должен идти через клапан холостого хода.
PS/ а не проще с кем-то из неоноводов пересечься и "найти 10 отличий"
Поделиться1817.06.2018 20:10
Отсоединил это шланг, завел, слегка повышены холостые. Закрываю пальцем, глохнет.
Все правильно, и будет глохнуть. Надо заглушить, заткнуть, а потом заводить.