Я конечно не кончанный извращенец , по по колхозить люблю. Начитавшись про дерганье с 1 на 2 из за опор решил поэксперементировать. Вчера купил две реактивные тяги от класики по 130 руб. каждая и спомошью болгарки и сварки за 30 мин. своял себе опоры. Дёрганье реально стало меньше. А вечером когда пришёл домой на http://www.bay.ru/ebay/item/37045534059 … _view=list нашёл тоже самое но на много дороже
Опоры двигателя.
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться229.09.2011 09:33
+1
Наш человек. И реально стало меньше вибраций от двигла?
А я чегото не додумался до того что из реактивных тяг можно такие сделать. А то жаба душит вклабывать в америкоса. Надо будет заняться на досуге,если сварку найду.
И ещё вовросик. Конец верхней подушки на тягах нормально входит? Ониже вроде одинаковые все на тягах.
Отредактировано AndreW (29.09.2011 09:40)
Поделиться329.09.2011 09:37
У меня выбрация была из за правой опоры, после колхоза вибрации не добавилось. Поменяю правую и левую опоры а потом верхнию и нижнию уже по точнее сделаю. Моя цель была убрать рывки при переключении с 1 на 2.
Поделиться429.09.2011 22:13
у меня проблема вообще крутая... правые подушки (вернхняя и нижняя) были уже потрескавшиеся. решил поменятть, купил обе, махнул... а тереь жуткая вибрация мучает когда машина стоит... на "Д" (средняя которая справа в лонжероне была еще зимй заменена)... от чего и по чему??? фиг его знает, весь мозг себе сломал...
Поделиться529.09.2011 22:27
у меня проблема вообще крутая... правые подушки (вернхняя и нижняя) были уже потрескавшиеся. решил поменятть, купил обе, махнул... а тереь жуткая вибрация мучает когда машина стоит... на "Д" (средняя которая справа в лонжероне была еще зимй заменена)... от чего и по чему??? фиг его знает, весь мозг себе сломал...
Я думаю что нужно верхнию и нижнию отрегулировать, возможно расточить отверствие .
Поделиться629.09.2011 22:30
Артур, А если открутить верхнию и нижнию опору вибрация есть?
Поделиться729.09.2011 22:32
вибрация мучает когда машина стоит... на "Д"
Там верхнюю динамическую опору на определенном расстоянии нужно вывешивать,на форуме где-то это расстояние есть где-то.Мож в этом дело?Вероятно что в этом
Поделиться829.09.2011 22:44
Там верхнюю динамическую опору на определенном расстоянии нужно вывешивать,на форуме где-то это расстояние есть где-то.Мож в этом дело?Вероятно что в этом
Я читал про регулировку, но я думаю что это не поможет. Там описано только про верхнию , но есть ещё и нижняя. Возможно что опоры не той длинны как у оригинала или отверствия в них, и тогда можно регулировать до посинения.
Поделиться929.09.2011 22:49
Alex095, Все может быть.Диагноз по "письму"- ваще тема сложная.Просто верхнюю опору проще всего отрегулировать,с нее и можно начать,ну эт мое личное мнение
Поделиться1029.09.2011 23:00
Alex095, Все может быть.Диагноз по "письму"- ваще тема сложная.Просто верхнюю опору проще всего отрегулировать,с нее и можно начать,ну эт мое личное мнение
Мне кажеться нужно просто отсоеденить верхнию и нижнию опоры , тогда мотор с кробкой будет висеть на боковых опорах и если они нормальные то вибрации не толжно быть. и вот в этом положении мотора нужно подгонять верхнию и нижнию опоры. У меня правая похоже конченная , но я завтра попробую так по эксперементировать. Честно скажу . меня эта вибрация преследует уже на трёх последних машинах. Надоело.
Поделиться1130.09.2011 23:04
Я думаю что нужно верхнию и нижнию отрегулировать, возможно расточить отверствие .
Ребят.... !
Этот неон у меня уже второй... и про регулировку слышал и читал и применял. там расстояние между точками верхней опоры момента должна быть 119мм. Все ставил как надо, 4 часа мучался и так и сяк и на перекосяк! Не помогло!
Единственное на что грешу, так это левая подушка. которая дежржит АКПП, вот ее ни разу не менял и думаю до меня тоже туда не лазил...!!! пытался подлезть, снял короб воздушника, аккум, поддон аккума, дошел до коробки и подушки, а там гад кронштейном закрыт, не подлезть и не проверить.... ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ!!! Кто что думает на это!
... или самое худшее так это то что моет подушки гаМно... но не хоу так думать....))))
Поделиться1201.10.2011 00:07
В инструкции написано:
1.слегка поднять трансмиссию домкратом
2.вытащить заглушку и вывернуть болт( со стороны левого колеса)
3.снять трос переключения передач и сдвинуть его в сторону
4.чтобы вывернуть болт левой опоры и отсоединить опору от рамы, нужно немного отпустить трансмиссию, тогда все болты опоры и кронштейна будут видны . Последнее пробовали?
Отредактировано Henry (01.10.2011 00:36)
Поделиться1301.10.2011 10:26
Henry,
Последнее пробовали?
нет, я до этого еще е дошел.... я пытался визуально разглядеть состояние резинки.. не получилсоь...
Поделиться1401.10.2011 23:01
на днях поменяю левую подушку, посмотрим что это нам даст)
Похожие темы
Замена задней правой опоры двигателя | Основной | 09.07.2013 |
Опоры двигателя и акпп есть хорошие аналоги или всё таки оригинал? | Запчасти | 26.03.2015 |
Нужны подушки опор двигателя | Основной | 19.02.2024 |
правая опора двигателя | Основной | 27.06.2013 |
Опоры двигателя из пендосии. | Основной | 21.09.2010 |