Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Фильтр нулевого сопротивления


Фильтр нулевого сопротивления

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Стандартный воздушный фильтр имеет определенную задачу – очищает воздух. Таким образом, ЦПГ двигателя защищен от пыли и грязи.
   Однако, при хорошей фильтрации мощность двигателя становится ниже. Бумажные элементы сопротивляются воздушному потоку очень интенсивно, а мощность двигателя напрямую зависит от силы этого сопротивления. Сопротивление велико – мощность мала.
Фильтр нулевого сопротивления (нулевик) – это фильтр, сопротивление которого мало при нормальной фильтрующей способности. Мощность двигателя при этом увеличивается, увеличивается и расход топлива - это естественно. Вот возник вопрос - стоит ли у кого на неончике такая вещь, и как она меняет динамику разгона и т.п. и т.д.?

2

У меня стоит. Не значительно меняет. Чуть-чуть лучше чем сток. Планирую в обозримом будущем сделать более по человечески чем сейчас, т.е. поставить фильтр в пластиковом корпусе и выывести забор воздуха в решетку бампера.

3

Чуствуется, что машинка поживее стала?

4

Ну так...на разгоне...но совсем еле заметно. Пожалуй основное различие в том, что двигатель по звуку поприятней зазвучал=)

5

Тюнинг автомобиля всегда являлся глобальной настройкой автомобиля! а не просто частичной заменой различных агрегатов и ожидания не реальных улучшений! поэтому не стоит от одного фильтра нулевого сопротивления, ждать каких то не заурядных способностей выражаемых в дополнительной мощности! Это всего лишь составная часть для улучшения, а не основная! Ну и честно говоря если уж решили поменять фильтр на нулевик тогда нужно сделать ещё несколько покупок! тогда можно будет говорить о чувствительной разнице! И если вы облегчаете вдох двигателя то как минимум пора бы позаботится и о выдохе двигателя тогда он вам скажет спасибо и пожалуй поделится удовольствием более быстрого разгона! :flag: плюс к этому иридиевые свечи, силиконовые высоковольтные провода, катушка зажигания, нулевик засунуть в тепло экран с системой индукционного наддува  и для обычного двигателя на первом этапе достаточно! и тд.

6

У меня тоже стоит, поставил только из за того, что старый был просто в хлам забит, а новый быстро найти не смог. по динамике и всему прочему вообще не заметно, жрет только как конь :D . Один плюс, нулевик можно промыть специальной жидкостью, помаслить и поставить обратно)

7

euroDimon написал(а):

как минимум пора бы позаботится и о выдохе двигателя

Уже озбатился

8

Aleksandr написал(а):

Уже озбатился

Так держать! :cool:  давай продолжай! :flag:

9

euroDimon написал(а):

Так держать!   давай продолжай!

Все требует времени, а главное неплохих финансов))) Жду дня рождения своего, чтоб подарок себе сделать

euroDimon написал(а):

нулевик засунуть в тепло экран с системой индукционного наддува

Отредактировано Aleksandr (22.09.2011 19:18)

10

И если вы облегчаете вдох двигателя то как минимум пора бы позаботится и о выдохе двигателя тогда он вам скажет спасибо и пожалуй поделится удовольствием более быстрого разгона!  плюс к этому иридиевые свечи, силиконовые высоковольтные провода, катушка зажигания, нулевик засунуть в тепло экран с системой индукционного наддува  и для обычного двигателя на первом этапе достаточно! и тд.
+1, полностью согласен, а то купят гаики колесные краснинькие и думают что лошадей 20 как минимум прибавилось...

11

мау612 написал(а):

+1, полностью согласен, а то купят гаики колесные краснинькие и думают что лошадей 20 как минимум прибавилось...

Ты еще забыл про брызговики SPARCO это еще как минимум 15л.с. )))

12

выхлоп тоже штука спорная .Он должен быть расчитан а так кроме пер..жа и потери мощности ничего не будет

13

мираж написал(а):

тоже штука спорная

Ну а что тут спорного?  :dontknow: если говорить про китайские! то и говорить нечего! они когда копируют так им на все характеристики по барабану! распилили, начинку увидели и такой же с понтом фирма, сделали! Звук как психологическая атака действует  :music: и им этого достаточно! а вот именитые фирмы они звуком дорожат и характеристики не из пальца высасывают! А вообще звук он от размера бочки зависит и от диаметра всего выхлопа с набивкой соответственно! Чем шире бочка, тем звук благородней и глуше! если маленькая бочка тогда звук громче и более резкий! и всё! его роль в принципе не задерживать лишнего, не больше! ну и опять же если просто бочку поставить без остальных доработок, то как и обсуждалось выше, понт и только, многого ждать и не стоит кроме как звука! по хорошему конечно выхлопной паучёк на настроенный меняется и диаметр трубы соответственно, больше стандартного! Ну и опять же это только самое начало! впереди ещё столько всего интересного)))) а бабок то сколько)))))!  :flag:


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Фильтр нулевого сопротивления