Стандартный воздушный фильтр имеет определенную задачу – очищает воздух. Таким образом, ЦПГ двигателя защищен от пыли и грязи.
Однако, при хорошей фильтрации мощность двигателя становится ниже. Бумажные элементы сопротивляются воздушному потоку очень интенсивно, а мощность двигателя напрямую зависит от силы этого сопротивления. Сопротивление велико – мощность мала.
Фильтр нулевого сопротивления (нулевик) – это фильтр, сопротивление которого мало при нормальной фильтрующей способности. Мощность двигателя при этом увеличивается, увеличивается и расход топлива - это естественно. Вот возник вопрос - стоит ли у кого на неончике такая вещь, и как она меняет динамику разгона и т.п. и т.д.?
Фильтр нулевого сопротивления
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться122.09.2011 03:01
Поделиться222.09.2011 08:48
У меня стоит. Не значительно меняет. Чуть-чуть лучше чем сток. Планирую в обозримом будущем сделать более по человечески чем сейчас, т.е. поставить фильтр в пластиковом корпусе и выывести забор воздуха в решетку бампера.
Поделиться322.09.2011 13:44
Чуствуется, что машинка поживее стала?
Поделиться422.09.2011 15:14
Ну так...на разгоне...но совсем еле заметно. Пожалуй основное различие в том, что двигатель по звуку поприятней зазвучал=)
Поделиться522.09.2011 17:56
Тюнинг автомобиля всегда являлся глобальной настройкой автомобиля! а не просто частичной заменой различных агрегатов и ожидания не реальных улучшений! поэтому не стоит от одного фильтра нулевого сопротивления, ждать каких то не заурядных способностей выражаемых в дополнительной мощности! Это всего лишь составная часть для улучшения, а не основная! Ну и честно говоря если уж решили поменять фильтр на нулевик тогда нужно сделать ещё несколько покупок! тогда можно будет говорить о чувствительной разнице! И если вы облегчаете вдох двигателя то как минимум пора бы позаботится и о выдохе двигателя тогда он вам скажет спасибо и пожалуй поделится удовольствием более быстрого разгона! плюс к этому иридиевые свечи, силиконовые высоковольтные провода, катушка зажигания, нулевик засунуть в тепло экран с системой индукционного наддува и для обычного двигателя на первом этапе достаточно! и тд.
Поделиться622.09.2011 18:43
У меня тоже стоит, поставил только из за того, что старый был просто в хлам забит, а новый быстро найти не смог. по динамике и всему прочему вообще не заметно, жрет только как конь . Один плюс, нулевик можно промыть специальной жидкостью, помаслить и поставить обратно)
Поделиться722.09.2011 19:06
как минимум пора бы позаботится и о выдохе двигателя
Уже озбатился
Поделиться822.09.2011 19:13
Уже озбатился
Так держать! давай продолжай!
Поделиться922.09.2011 19:18
Так держать! давай продолжай!
Все требует времени, а главное неплохих финансов))) Жду дня рождения своего, чтоб подарок себе сделать
нулевик засунуть в тепло экран с системой индукционного наддува
Отредактировано Aleksandr (22.09.2011 19:18)
Поделиться1023.09.2011 08:14
И если вы облегчаете вдох двигателя то как минимум пора бы позаботится и о выдохе двигателя тогда он вам скажет спасибо и пожалуй поделится удовольствием более быстрого разгона! плюс к этому иридиевые свечи, силиконовые высоковольтные провода, катушка зажигания, нулевик засунуть в тепло экран с системой индукционного наддува и для обычного двигателя на первом этапе достаточно! и тд.
+1, полностью согласен, а то купят гаики колесные краснинькие и думают что лошадей 20 как минимум прибавилось...
Поделиться1123.09.2011 11:05
+1, полностью согласен, а то купят гаики колесные краснинькие и думают что лошадей 20 как минимум прибавилось...
Ты еще забыл про брызговики SPARCO это еще как минимум 15л.с. )))
Поделиться1223.09.2011 21:47
выхлоп тоже штука спорная .Он должен быть расчитан а так кроме пер..жа и потери мощности ничего не будет
Поделиться1323.09.2011 22:24
тоже штука спорная
Ну а что тут спорного? если говорить про китайские! то и говорить нечего! они когда копируют так им на все характеристики по барабану! распилили, начинку увидели и такой же с понтом фирма, сделали! Звук как психологическая атака действует и им этого достаточно! а вот именитые фирмы они звуком дорожат и характеристики не из пальца высасывают! А вообще звук он от размера бочки зависит и от диаметра всего выхлопа с набивкой соответственно! Чем шире бочка, тем звук благородней и глуше! если маленькая бочка тогда звук громче и более резкий! и всё! его роль в принципе не задерживать лишнего, не больше! ну и опять же если просто бочку поставить без остальных доработок, то как и обсуждалось выше, понт и только, многого ждать и не стоит кроме как звука! по хорошему конечно выхлопной паучёк на настроенный меняется и диаметр трубы соответственно, больше стандартного! Ну и опять же это только самое начало! впереди ещё столько всего интересного)))) а бабок то сколько)))))!
Похожие темы
Воздушный фильтр нулевого сопротивления | Разное | 06.02.2013 |
Сильно течет масло где-то над масляным фильтром | Основной | 08.10.2016 |
Требуется совет по запчастям!!! | Запчасти | 11.05.2012 |
Нулевик | Тюнинг | 17.07.2013 |
Тюнинг Dodge Neon 2002 2.0 АКПП (как прокачать машину?) | Тюнинг | 13.09.2009 |