Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Неон1 не едет


Неон1 не едет

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Всем здравствуйте! Я начинающий неоновод и мало что в нем знаю. Весь форум уже вдоль и поперек прочитала...похожие темки есть,но не то....
Вобщем суть - Поспав ночь мой Джоржик едет чудесно, без нареканий, тапку впол не требует, так как замечательно разгоняется.
Как только температура движки добирается до рабочей- начинается ужос. Он чахнет...Он трогается нормально,но выше 2000 оборотов начинает бубнить, хрипеть и не набирает мощность. Мощность конечно набрать можно и разогнаться,но это требует очень много времени, требует тапки в пол и он так же с хрипами и подпёрдываниями разгонется. Отсечка начинает срабатывает на 4500 оборотов и выше уже не поднимешь. И в это время начинает чихать.... В такие моменты бензина сжирает очень много. Считали ошибки, выдал ошибку 21 и 32, кароч неисправен кислородный датчик и неисправен клапан EGR.Раньше мы уже считывали ошибки,таких ошибок не выдавало,но машина ехала так же!
Подскажите пожалуйста!Может есть у кого нить мысли по этому поводу :'(

2

нужно проверить давление топлива в системе. бензонасос может нагреваться и машина начинает "бубнить, хрипеть и не набирает мощность."  давление нужно мерять в тот момент,когда "с хрипами и подпёрдываниями разгонется".  если оно в норме в этот момент,то проверьте клапан EGR, через него может пропускать или подсасывать воздух. такие же симптомы

3

вес верно кислородный датчик не правильно выдает на мозг информацию о топливе и машина глохнет и дергает т к ее переливает бензин.... у меня была такая беда это первая лямда которая стоит на выпускном коллекторе прямо под корпусом воздушного фильтра и расход у меня был литров под 30, а 32 ошибка тоже влияет на разгон и тягу не знаю каким образом но у меня всего лишь заменили фишку клапана егр и все снова заработало как положено. а кислородный датчик возможно просто где то контакт пропал или провод обгорел эти датчики не убиваемые....

4

harley-0207, что за фишка на клапане???я собственно на кислородный датчик и грешила!

5

фишка (разъем) контакт был плохой в разъеме.

6

harley-0207, спасибо буду пробовать!
ytjy, как проверить давление???

7

naftyska написал(а):

как проверить давление???

подключить специальный манометр в систему. думаю с этим может справиться тот,кто чинит инжекторные ВАЗики. мерять нужно в момент когда "бубнит и хрипит"

8

подходящий манометр продаётся в магазинах запчастей-инструмента, называется "друг". это для тех спецов,кто будет разводить руками и говорить что они бы померяли,но у них нет подходящего оборудования

9

большое прибольшое спасибо!!!будем смотреть!

10

не мог бы уточнить, какой именно Друг? фото?

11

например http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&ed=1&text=измеритель давления топлива друг&p=4&img_url=www.avtoacs.ru/img/catalog/00019874.jpg

12

спасибо! купил манометр на 6 атм., бензостойкий шланг, хомуты. но проблема с золотником. клапан Шредера. не найти

13

Obana, К своей рампе я без проблем прикрутил золотник манометра которым  мерил на вазах

14

буду знать. По идее можно же вкрячить в салон манометр и любоваться?

15

Obana написал(а):

По идее можно же вкрячить в салон манометр и любоваться?

Не пугает бензошланг идущий от рампы в салон?:flag:

16

стремно конечно =) на ходу получить струей в лицо. Либо какой нибудь электронный манометр. Т.е. замер непосредственно на рампе, а по проводам информация в салон на стрелочный индикатор

17

на ходу не обязательно,хоть и интересно) достаточно нагреть авто чтоб перестало ехать как надо и померять стоя на месте. езда или стоячка на перегрев бензонасоса не влияет.  кстати заместо этих "другов" под штуцер подходят шланги с манометром для заправки кондея. если есть где их позаимствовать на время.они длинные и прочные,с ними можно и покататься протянув в салон


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Неон1 не едет