Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Неон1 не едет


Неон1 не едет

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Всем здравствуйте! Я начинающий неоновод и мало что в нем знаю. Весь форум уже вдоль и поперек прочитала...похожие темки есть,но не то....
Вобщем суть - Поспав ночь мой Джоржик едет чудесно, без нареканий, тапку впол не требует, так как замечательно разгоняется.
Как только температура движки добирается до рабочей- начинается ужос. Он чахнет...Он трогается нормально,но выше 2000 оборотов начинает бубнить, хрипеть и не набирает мощность. Мощность конечно набрать можно и разогнаться,но это требует очень много времени, требует тапки в пол и он так же с хрипами и подпёрдываниями разгонется. Отсечка начинает срабатывает на 4500 оборотов и выше уже не поднимешь. И в это время начинает чихать.... В такие моменты бензина сжирает очень много. Считали ошибки, выдал ошибку 21 и 32, кароч неисправен кислородный датчик и неисправен клапан EGR.Раньше мы уже считывали ошибки,таких ошибок не выдавало,но машина ехала так же!
Подскажите пожалуйста!Может есть у кого нить мысли по этому поводу :'(

2

нужно проверить давление топлива в системе. бензонасос может нагреваться и машина начинает "бубнить, хрипеть и не набирает мощность."  давление нужно мерять в тот момент,когда "с хрипами и подпёрдываниями разгонется".  если оно в норме в этот момент,то проверьте клапан EGR, через него может пропускать или подсасывать воздух. такие же симптомы

3