Всем здравствуйте! Я начинающий неоновод и мало что в нем знаю. Весь форум уже вдоль и поперек прочитала...похожие темки есть,но не то....
Вобщем суть - Поспав ночь мой Джоржик едет чудесно, без нареканий, тапку впол не требует, так как замечательно разгоняется.
Как только температура движки добирается до рабочей- начинается ужос. Он чахнет...Он трогается нормально,но выше 2000 оборотов начинает бубнить, хрипеть и не набирает мощность. Мощность конечно набрать можно и разогнаться,но это требует очень много времени, требует тапки в пол и он так же с хрипами и подпёрдываниями разгонется. Отсечка начинает срабатывает на 4500 оборотов и выше уже не поднимешь. И в это время начинает чихать.... В такие моменты бензина сжирает очень много. Считали ошибки, выдал ошибку 21 и 32, кароч неисправен кислородный датчик и неисправен клапан EGR.Раньше мы уже считывали ошибки,таких ошибок не выдавало,но машина ехала так же!
Подскажите пожалуйста!Может есть у кого нить мысли по этому поводу
Неон1 не едет
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться116.08.2011 08:49
Поделиться216.08.2011 09:56
нужно проверить давление топлива в системе. бензонасос может нагреваться и машина начинает "бубнить, хрипеть и не набирает мощность." давление нужно мерять в тот момент,когда "с хрипами и подпёрдываниями разгонется". если оно в норме в этот момент,то проверьте клапан EGR, через него может пропускать или подсасывать воздух. такие же симптомы
Поделиться316.08.2011 14:19
вес верно кислородный датчик не правильно выдает на мозг информацию о топливе и машина глохнет и дергает т к ее переливает бензин.... у меня была такая беда это первая лямда которая стоит на выпускном коллекторе прямо под корпусом воздушного фильтра и расход у меня был литров под 30, а 32 ошибка тоже влияет на разгон и тягу не знаю каким образом но у меня всего лишь заменили фишку клапана егр и все снова заработало как положено. а кислородный датчик возможно просто где то контакт пропал или провод обгорел эти датчики не убиваемые....
Поделиться416.08.2011 19:07
harley-0207, что за фишка на клапане???я собственно на кислородный датчик и грешила!
Поделиться517.08.2011 10:14
фишка (разъем) контакт был плохой в разъеме.
Поделиться617.08.2011 13:53
harley-0207, спасибо буду пробовать!
ytjy, как проверить давление???
Поделиться717.08.2011 14:05
как проверить давление???
подключить специальный манометр в систему. думаю с этим может справиться тот,кто чинит инжекторные ВАЗики. мерять нужно в момент когда "бубнит и хрипит"
Поделиться817.08.2011 14:09
подходящий манометр продаётся в магазинах запчастей-инструмента, называется "друг". это для тех спецов,кто будет разводить руками и говорить что они бы померяли,но у них нет подходящего оборудования
Поделиться917.08.2011 16:39
большое прибольшое спасибо!!!будем смотреть!
Поделиться1017.08.2011 19:48
не мог бы уточнить, какой именно Друг? фото?
Поделиться1217.08.2011 21:26
спасибо! купил манометр на 6 атм., бензостойкий шланг, хомуты. но проблема с золотником. клапан Шредера. не найти
Поделиться1317.08.2011 21:40
Obana, К своей рампе я без проблем прикрутил золотник манометра которым мерил на вазах
Поделиться1417.08.2011 21:58
буду знать. По идее можно же вкрячить в салон манометр и любоваться?
Поделиться1517.08.2011 22:02
По идее можно же вкрячить в салон манометр и любоваться?
Не пугает бензошланг идущий от рампы в салон?
Поделиться1617.08.2011 22:24
стремно конечно =) на ходу получить струей в лицо. Либо какой нибудь электронный манометр. Т.е. замер непосредственно на рампе, а по проводам информация в салон на стрелочный индикатор
Поделиться1718.08.2011 00:42
на ходу не обязательно,хоть и интересно) достаточно нагреть авто чтоб перестало ехать как надо и померять стоя на месте. езда или стоячка на перегрев бензонасоса не влияет. кстати заместо этих "другов" под штуцер подходят шланги с манометром для заправки кондея. если есть где их позаимствовать на время.они длинные и прочные,с ними можно и покататься протянув в салон