Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Троит Неон, проблема с датчиками или с проводкой


Троит Неон, проблема с датчиками или с проводкой

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Добрый день, Уважаемые Неоноводы!

Почитал форум, но не могу определить что чинить\что менять в своем Неоне. Неон1 кстати 95 года 2,0 16 кл. с АКПП
Суть проблемы в том что Неон работает в двух режимах: Либо летит как ракета, либо тупит страшно (вчера меня ока обогнала, плачу короче)
Заводится нормально, начинаю ехать и педаль газа продавливается примерно на 60% в этом режиме неон стреляет, троит и не разгоняется, если продавить педаль дальше - летит! Скидывает с третьей сразу на первую передачу, и пошел! Если при разгоне чуток отпустить педальку, и машина перекинет с первой на вторую, то опять тупит. Расход при такой езде конешно от заправки к заправке ездить только. Это происходит и на низкой скорости, и на 100 км\ч тоже. Ехать не возможно.
Совсем недавно была такая проблема (примерно все тоже самое, только он хоть ехал более менее), поменял датчик колена, поставил стандарт PC166T отпустило вроде, недели три такого не было, но дождь и неон тупит. Сейчас сухо и он все равно тупит. Думал свечи, нефига, поменял (в одном из свечных коллекторов, масло чуток было, отсосал, протер насухо, поставил), день поездил, опять тоже самое. Бывают просветы, когда норм едет. Но чаще тупит. Не скажу что на холодную или на горячую он плохо работает, нет...Можно день нормально проехать, заглушить, завести и понеслась. Там как карта ляжет.

Теперь ошибки:
12 - ну тут понятно, АКБ
23
21, 21, 21 Лямбда зондов у меня нету. Не было, еще предыдущий хозяин снял.
37   
и 55
Одни говорят проводка где-то коротит, другие что это датчик дроссельной заслонки, третьи говорят датчик распредвала менять надо, вот он и не едет. Посоветуйте, подксажите что как...Если можно прям с описанием технологии, что из-за чего не так! Очень хочется разобраться! Надеюсь на ваши советы! Заранее благодарю!

2

SNIPER написал(а):

23

Устраняйте

SNIPER написал(а):

21

Не влияет на диагностику

SNIPER написал(а):

третьи говорят датчик распредвала

Спорно очень

SNIPER написал(а):

другие что это датчик дроссельной заслонки

Нужен сканер, смотреть процент открытия. Да вероятно

Но все это нужно диагностировать, нужен сканер короч. Хотя бы пресловутый елм327

3

http://s2.uploads.ru/t/AFgba.jpg
Продиагностировали сканером, выдал ошибки.

Посмотрели процент открытия дроссельной заслонки, в не заведенном состоянии открывает как положено. Когда заведена при резком нажатии в пол тоже открывает на максимум, НО когда постепенно увеличиваешь обороты, на 6000 выдает всего лишь 26% открытия дросселя. В не заведенном состоянии при постепенном нажатии педали газа показывает хорошее открытие, а в заведенном только 26% Скажите, так и должно быть? Или датчик надо менять?

Еще заметил вот что: Когда поворачиваешь ключ на ON, перед тем как заводить, машина должна выдавать 5 звуковых сигналов включения. Когда такое происходит - машина едет отлично. А бывает ключ повернул, все приборы загораются, бензонасос включился подкачал, а 5-ти звуковых сигналов нет. Завожу и машина тупить начинает. Проводка видимо где-то коротит, или какой-то датчик?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Троит Неон, проблема с датчиками или с проводкой