Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Помогите еще одному неоноводу !


Помогите еще одному неоноводу !

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здравствуйте господа. Год езжу на неоне с акпп . В тяжелых условиях эксплуатирую его, и сам удивляюсь, как он держится.
Но появилась проблема, может подскажете как ее решить ? Причем срочная проблема, нахожусь в 150 км. от дома, и жена наверное думает, что я ее обманываю. (я у друзей).
Машина на холодную заводится и едет нормально. После разогрева двигателя начинаются дерганья, как будто кто то легоньго ее останавливает. Потом дерганья становятся сильнее, троит, пыхтит, может заглохнуть.

Самодиагностика показывает ошибку 43. Провода проверял, не фонтан конечно, но не они. Лямбду недавно менял, тоже не то. Насос проверяли на двух станциях, да и я сам знаю, что он работает отлично. Недавно менял бак и проверил заодно насос. 
Свечи нормальные, подставлял другие, проверял на горячем движке - не помогает.

Менять катушку ? Может она то работать то нет ?
Катализатор забит ? Скорее всего забит, но не может же машина стать из за него ? Если его менять не выходит, а выходит выбросить, не будет ли глючить лямбда без него ?
Может датчик распредвала, но прочитал на форуме, что люди вообще без него ездят !

Выручайте господа, что это !?

2

А ошибки какие нибудь есть?

3

Четко читаются ошибки 12, 37 и  43.
То есть относится к ситуации только 43.
Но в конце диагностики идет 4 отдельных мигания , после них 55.

Еще один симптом, может кто сталкивался. Очень горячий выхлопной газ, и его как бы мало. Ощущение, что смесь догорает в коллекторе, глушак горячий нереально.

4

Может халтурит катушка зажигания. Возми с ваза катушку трех штекерную ( есть и на четыре вывода) под эту катушку разъём маму, внахлёст подсоединишь к родной проводки. Средний  центральный одинаковый, а крайние если не заводится перекинешь, можешь взять провода вазовские с 16 клапанника, как нибуть пришпандоришь и до дому доберёшься, но может выделываться и датчик колена. Да родную проводку не обрезай , снял с провода изоляцию и примотал вазовский-заизолировал.

5

Нашел на форуме как проверить катушку.  Проверил сопротивление - все в норме. 
Думаю с утра найти датчик коленвала. Может кто подскажет как проще его извлечь ?

От чего еще зависит решение компа подавать сигнал на катушку, что пора выдать искру ?

Грешу на катализатор. Предполагаю, что в нем и в коллекторе создается избыточное давление, и соответственно сигнал с обоих лямбд на комп идет не правильный, может такое быть ?
Завтра попробую ослабить два болта на глушаке перед катализатором, что бы дать возможность выйти выхлопным газам. Получится вроде как я катализатор выкинул. Правильные мысли или ерунда ?
Не загорится мой  неон ?

Подскажите господа !

6

Ну я думаю что еще от датчика положения распред вала зависит.
А по поводу возгорания ну если не долго то думаю ни чего не будет, ну ты поглядывай как чего заметишь или учуешь глуши, а и ведро воды прихвати на всякий случай. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

7

Punk написал(а):

Ну я думаю что еще от датчика положения распред вала зависит.

да! у меня похожие симптомы были когда датчик положения распредвала померал. Токо у меня еще на горячую периодически если заглушить заводиться не хотел. Крутил но не схватывал. Потом все хуже и хуже...

Сильных провалов от катализатора забитого быть не может!!!! Его надо забить картошкой наверное чтобы такое было! Или просто заварить наглухо! Говорю по собственному опыту! А вот датчик положения распредвала надо посмотреть!!!!

Отредактировано Василий (16.08.2011 11:31)

8

Немного истории ремонта.
На СТО в маленьком провинциальном городке мне перво наперво обломали датчик коленвала.
Я их попросил проверить его визуально сам.

Нашел в Киеве специализированную станцию - разборку по нашим авто.
Тел: 0672342225 если что. Есть почти все, но цены дикие, как для меня - жителя Литвы.
Созвонился, поехал, нашел. Договорился, что возьму б/у датчик коленвала 50у.е., датчик воздушого давления вроде 40 у.е. и катушку 40у.е., и в случае ненадобности верну обратно.

Поменяли датчик. Не знаю отчего, но пропала искра совсем. Не подается ток на катушку. Подумал на вновь приобретенный датчик. Поехал в Киев, купил ( 100 у.е.) , поставил уже правда сам - та же история. 

Накачал на форуме эл. схем, завтра жду вроде толкового электроника.

Может кто подскажет - где искать ток, если на катушку зажигания он не приходит ? Вроде как из трех контактов, на один, при включенном зажигании, должен подаваться плюс ввсегда ? Может попробовать напрямую ?

А может я себе накрыл блок управления ?

Извините за "много текста", если кто что может подсказать - велкам !!!

Всем удачи !

9

Ток не подается ни на катушку зажигания ни на форсунки. Предохранители под капотом и в панели проверил, все в порядке. Что это господа ? Может кто сталкивался ?

10

Посмотри внимательнее на реле Auto Shut Down, поменяй местами

11

попробуй завести со снятым разъемом датчика распредвала
на прямую не вздумай! в ЭБУ стоят два хитрых выходных ключа на катушку.
в первую очередь проверить проводку и контакты на разъемах датчика коленвала и ЭБУ двигателем.
в данный момент какие ошибки?

Отредактировано Oleglem (19.08.2011 15:03)

12

На искру влияет датчик колена, мозги и проводка - всё, на распределение зажигания катушка, на образование искры провода и свечи. У меня без датчика распредвала и заводится и работает. Обычно на разборках берется деталь на пробу с ихней маркировкой, если не пригодилось то вертается в зад. У тебя похоже проблема с проводкой (прозвони её) или с мозгами.

13

плюс на катушку и форсунки идет с реле Auto Shut Down которое упровляется мозгом,оно включается при включении зажигания на несколько секунд(при этом слышно бензонасос) либо при врашении стартером! нужно выдернуть реле и вставить перемычку между ножками 30 и 87 и после этого смотреть плюс, желательно проверять лампочкой (т.е. с нагрузкой)  минус импульсный подается с мозга который считывает с датчика колена


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Помогите еще одному неоноводу !