Всем привет! Решил поменять передние рычаги( по причине износа сайлентблоков). Но не смог отвернуть задний болт (М 16*2*130) головка на 24, согнул стальную монтажку 1,5м длина, 18мм- диаметр. Боюсь сорвать болту голову.(зы... высверливать мне нечем). Может кто подскажет какой нибудь способ откручивания?
Не замена передних нижних рычагов
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться230.07.2011 21:07
leon_k, Старым, но верным способом. Создать ключом усилие на болт и ударять по нему.
Поделиться330.07.2011 22:20
Греть и бить.
Поделиться431.07.2011 11:17
Если нет желания греть, бить тогда лонжерон вскрывать. Это московские машины вскрывать надо, весь крепёж обламывается, а в Нижнем надо попробовать.
Поделиться531.07.2011 11:23
Да если болт подался не надо сразу стараться весь выкрутить, пол оборота вперед - четверть назад, немного погонял резьбу далее пол оборота, обломать дело плёвое. И конечно если есть возможность обработать керосином, жидким ключом, ВД 40.
Поделиться631.07.2011 13:09
Ребята, спасибо за советы. Всё зависло до следующих выходных. В выходные буду стучать, греть, и т.д.( обломать болт ни какого желания нету).
p/s А может гдето сверху просверлить отверствие мм 5-6. и через него залить ВД-40, жидкий ключ, или другую гадость, чтобы попасть на гайку?
Поделиться731.07.2011 21:18
Как в фильме - а вот это попробуйте.
Поделиться809.08.2011 21:08
Все! Теперь замена нижних рычагов. В общем правый рычаг "открутил" болгаркой. Левый ключём. Залив в оба лонжерона тучу ВД-40.
Поделиться909.08.2011 21:29
Все! Теперь замена нижних рычагов.
Поздравляю!
Было и у меня что-то похожее, с водительской стороны открутилось сразу и легко, а с пассажирской, откручивал двухметровой трубой, толщина трубы мм 5 наверно была! Но открутилось, а потом так же и закрутилось обратно...
Поделиться1009.08.2011 21:56
buytch ну загнул малёха прям двухметровой, давай поскромнее хотя бы метр девяносто, а то двухметровой можно доджа перевернуть.
Поделиться1110.08.2011 09:34
Ну пусть метр девяносто, я ее не мерял. Но была очень длинная, на вскидку метра под два.