Подскажите пожалуйста кто с чем сталкивался!При запуске после стоянки более 2 часов еле заводится(оборота с 2-3)И начинает колбасить свет (моргает приборка,магнитола аж все настройки сбрасыввает,)как чуть чуть погреешь(подержу обороты 2000-3000 около полу минуты )всё устаканивается.Что это может быть?
Моргает свет при запуске
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться217.07.2011 14:52
генератор может? проверь аккумулятор
Поделиться317.07.2011 15:16
Obana, Как его проверить?
Поделиться417.07.2011 15:57
Загорелся знак аккумулятора вот тут писал как можно проверить
Поделиться520.07.2011 19:48
Проверил тестором после запуска 13.5-13.9(это норма)После того как заглушил минуты за 2 напруга опустилась до 12.Значит акумулятор помирает!!Вопрос"-Можно ли его реанимировать?"Или тупо менять?И на сколько кретично ездить на таком?Просто на данный момент не могу купить.
Отредактировано DODGE2318 (20.07.2011 19:50)
Поделиться620.07.2011 23:45
DODGE2318, 12,3 ещё не смертельно. Измерь утром сколько. Попробуй подзарядить зарядным устройством. Но если аккум уже своё изжил - не поможет. Насколько критично? Просто можешь как-нибудь не завестись. Постарайся на незаведённой машине музыку не слушать, стеклоподъёмниками не пользоваться, двери и багажник открытыми не оставлять. У меня лампочка в багажнике часов за 20 разрядило аккум до 9 вольт (проветривал, забыл на ночь закрыть). Ну и к наступлению холодов всё равно похоже придётся менять.
Поделиться721.07.2011 10:53
mike, Спасибо!Так и поступим!
Поделиться822.07.2011 21:39
Проводил замеры два дня!В общем заряд нормальный 13.8--13.9 после заглушки за несколько минут падает до 10.5 и всё,больше не падает!!Поможет ли подзарядка?
Поделиться923.07.2011 10:05
Поможет ли подзарядка?
Попробуй.
Хорошо бы знать характер твоих поездок. Если на небольшие расстояния да по пробкам - АКБ может просто не успевать нормально подзарядиться от генератора.
Поделиться1023.07.2011 11:46
10.5 в акум умер.
Поделиться1124.07.2011 13:12
Надеюсь последний вопрос по данной теме!Поставил акумулятор чуть больши хгабаритов и Аh 60 хотя стоял 40 Ah !Нашёл по габаритам 207-175(штатная посабка) Ah максимум 45 Ah,больше по Ah нету.Чем грозит замена акумулятора большей мощности?
Поделиться1224.07.2011 19:14
DODGE2318, У гены есть мощность,вот скока положено по показаниям,столько ставить и надо.Иначе гена будет пыхтеть,ну это если совсем грубо говоря.
Поделиться1324.07.2011 19:40
DODGE2318, У гены есть мощность,вот скока положено по показаниям,столько ставить и надо.Иначе гена будет пыхтеть,ну это если совсем грубо говоря.
Я всё перерыл но вот чтото по параметрам и мощности ни чего не нашёл!
Поделиться1424.07.2011 23:53
DODGE2318, На гене должна быть табличка,на ней вся информация.
Поделиться1525.07.2011 01:53
Поставил акумулятор чуть больши хгабаритов и Аh 60 хотя стоял 40 Ah !Нашёл по габаритам 207-175(штатная посабка) Ah максимум 45 Ah,больше по Ah нету.Чем грозит замена акумулятора большей мощности?
Ah это не мощность а ёмкость. Американцы вообще эту характеристику не указывают, а указывают другую - ток холодной прокрутки.
Характеристики родного аккумулятора на Неон2 пост#4
Поделиться1629.09.2012 00:49
Вообщем такая же беда началась,да примерно сразу как купил,пока ехал до дома, останавливался ночью покурить заметил что фары то ярче то тише,не предал значения.Сейчас немного подбешивает. Померил напряжение на работающем авто на акуме 14,24 на кузове 14. Заводится с полпинка,но свет моргает,и фары и приборка и салон. Как то странно...кто, что скажет? Езжу много,через день по 120 км,да и так по городу бак за 3 дня выкатываю.
Вообщем подскажите советом?
Поделиться1729.09.2012 08:52
Помаргивает - значит напряжение скачет. Может гена давать пульсацию - чинить его, может контактное сопротивление гуляет - зачищать. Массовое соединение окислилось. Померить что выдаёт гена ( непосредственно с клеммы гены) и что доходит до аккума.