Все цены почти бред. Особенно по работе. За замену воздушного фильтра деньги вообще грех брать - он меняется хоть одной рукой за 5 минут с перекуром. Ремень ГРМ менять отдельно от остального комплекта ГРМ - смысла ноль. И уж не 700 рублей, а 4-5 тысяч цена работы. Помпа бешено дорогая. Оригинал если столько стоит... Я себе рублей за 800 брал. Про стоимость замены проводов и свечей - то же, что и про воздушный фильтр - я бы просто поржал, если бы мне предложили за такие деньги эту процедуру. Цена по замене сайлентблока, видимо, не включает в себя стоимость съёма рычага. Потому что средняя цена замены сайлентблока со съёмом рыгача (иначе никак), выпрессовкой-запрессовкой - 1500 рубликов. Зато сам сайлент дороговат. Если оригинал - тогда ладно ещё. Шарик за 2700 - это мегакрутая цена за него. Рычаг в сборе с сайлентами и шариком стоит дешевле, чем один этот шарик по их ценам. Поменять ремень ГУ - извините, но это тоже делается с помощью откручивания 1 единственного очень доступного болта и за 3 минуты. Про колодки и диски я и говорить не буду. Я понимаю, что не каждый станет ковыряться с этим, кому-то проще заплатить и получить "под ключ". На лоха цены на мой взгляд.
И да, а что такое "натяжитор"? =) Натяжитель, наверно? Так он меняется с комплектом ГРМ, чего его отдельно вписали...
И какие сальники - 10 пункт? Сальники чего? Их много разных в машине.
Короче, на мой взгляд удешевить всё это можно как минимум раза в 2, а наверняка и больше. Хотя, если есть желание ставить оригинал - то и дороже в 3 раза тоже можно. Короче, решать Вам, я бы за такие деньги и крохоборства типа стоимости замены воздушного фильтра, проводов ВВ - послал бы их куда подале.