Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СЛОВОМ


ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СЛОВОМ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Доброго времени суток всем.
У меня значит вот такая беда. Еду я значит в пробке  никого не трогаю, скорость примерно 30-40 км\ч, и вдруг машина начинает дико вибрировать, на газ жму, а она не едет, и впринципи ни как не реагирует, я останавливаюсь,задираю капот и вижу такую картину:
выпускной коллектор и дальше... до красна раскалён, 3 свечной колодец выдавлен см на 3 и в нем масло. Снал ошибки, указывает на неправильную работу нескольких цилиндров.
Вызвал эвакуатор ,довёз машину до одного кулибина,тот сказал чтоб я оставил неон на ночь для диагноза.
Приезжаю утром, у двигателя голова снята. Кулибин говорит что это пипец, и нужен кап. ремонт ,при этом ничего внятного мне не сказал.Стоимость ремонта с запчастями 50 т.р.
Я его тактично посылаю,забираю машину в полуразобранном состоянии и ставлю её у двора где она до сих пор и стоит.
Лодскажите пожалуйста:
что могло послужить причиной такому катаклизьму?
и какое нибудь решение данной проблемы?

2

Что с головой, что с цилиндрами, что кулибин сказал?

3

А Х.З. ЧТО С НИМИ
Кулибин внятного ничего не сказал,настаивал на кап. ремонте.
Не в курсе из за катализатора может такая фигня приключиться?

4

Выпускной раскалился, значит дожиг топлива был в вып. коллекторе. Прогар клапана, неправильное зажигание или сбитые метки ( сейчас не определишь), пропуск зажигания( свечи, провода, бабина). Почисти от нагара верх цилиндра щупом 0.15, что бы не поцарапать зеркало цилиндра, проведи по зеркалу цилиндра с низу в верх и если ногти сильно цепляют кромку то капиталить, если практически мало заметно можно кинуть колечки. Выстави поршня 1-4 или 2-3 в верхнюю мертвую точку и покачай( стоишь перед радиатором) от себя к себе, если слабо качается то нормально, а если как кто то где то типо добро в проруби, то дело дрянь

5

У меня как-то было тоже коллектор до красна раскалился + гидроусилитель перестал работать, т.е. чтобы тормозить нужно было оч.сильно на педаль давить + снизилась тяга. В общем симптомы были пугающие!  Приехал к своему товарищу мастеру - оказалось, что слетель какой-то воздушный шланг! Он его надел на место , подождали пока остынет коллектор и всё стало работать как и работало.
Вся работа заняла минут 15! И такое бывает)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СЛОВОМ