Не незнаю чем включаются, я вообще изначально грешил на датчик температуры двигателя, а теперь я вообще запутался, что да как
Вентиляторы системы охлаждения
Сообщений 61 страница 90 из 120
Поделиться6201.12.2011 21:19
а что за датчик?
Поделиться6301.12.2011 21:20
вариантов может быть много!
Поделиться6401.12.2011 21:22
может и датчик температуры!у меня например реле вентиляторов включает блок упр-ия после считывания температуры!
Поделиться6501.12.2011 21:23
у тебя на радиаторе есть датчик? или стоит реле?
Отредактировано DENIS6433 (01.12.2011 21:23)
Поделиться6601.12.2011 21:26
Сейчас я научное название этого датчика ищу, вроде ни каких датчиков и реле там не видно было
Поделиться6701.12.2011 21:29
а в блоке пред-лей естть реле вентилятора?это ведь можно посмотреть))
Поделиться6801.12.2011 21:37
во нашел. датчик температуры входящего воздуха еще тогда на него ошибка была
Поделиться6901.12.2011 21:38
Да завтра посмотрю это реле вентилятора. Может еще что попутно посмотреть?
Поделиться7001.12.2011 21:40
датчик температуры входящего воздуха- это вряд ли!
Поделиться7101.12.2011 21:42
понимаешь у тебя проблема в том что на холодную вентилятор не работает! скорее всего что датчик температуры! ну посмотри реле потом обсудим!
Поделиться7201.12.2011 21:43
Но после замены же эта свиста пляска началась, за то чек перестал гореть а ошибки остались, как думаешь скидыванием клеммы АКБ все скинется?
Поделиться7301.12.2011 21:44
там разобравшись всё элементарно просто!я пол месяца бился над проблемой))
Поделиться7401.12.2011 21:45
про эту проблему я не знаю! у меня машинка чуть старше!я ошибки не вижу!
Поделиться7501.12.2011 21:48
а у тебя была такая вот проблема. когда выключал печку направление стекло ноги вентилятор тоже выключался, когда не включал вообще печку он работал в обычном режиме а с печкой очень часто включался
Поделиться7601.12.2011 21:56
так кандей же должен включаться в этом положении соот-но и вентиляторы!
Поделиться7701.12.2011 23:18
Завтра, что нить посмотрим
Поделиться7802.12.2011 08:24
Rudi, Вот вы тут обсуждаете всё, варианты разные прикидываете... А ошибки лень расшифровать???
а ошибки показывает на 1684-0645-0139-0140. Ребят может кто что подскажет
P0139 и P0140 - это когда тебе катализатор вырезали, второй кислородный датчик вкрутили через "обманку". Так вот, его слишком далеко отодвинули от потока выхлопных газов. Но это к вентилятору отношения не имеет...
А вот P0645 похоже ключевая ошибка в твоём случае.
P0645-A/C CLUTCH RELAY CKT
Проблемы в цепи реле включения муфты кондиционера. Отсюда скорее всего и неправильная работа вентилятора.
POSSIBLE CAUSES:
A/C CLUTCH RELAY INTERMITTENT OPERATION
INTERMITTENT CONDITIONмоде
FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT CIRCUIT
A/C CLUTCH RELAY RESISTANCE
A/C CLUTCH RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN
A/C CLUTCH RELAY CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND
PCM
Для начала проверь само реле. Ну или попробуй поменять например с реле звукового сигнала (HORN).
Ещё вопрос: какой всё-таки модельный год твоего Неона? Неон первый или второй? Какой десятый символ VINа?
Поделиться7902.12.2011 19:52
У меня 2ой неон 1999г 10й символ Y. А реле звукового сигнала и реле вентилятора одинаковы что ли? Сегодня дружище с работы прозвонил реле, говорит что работает, он раньше авто электриком работал, он же мне и отключил сегодня кондей ну что бы вместе с печкой не включался. Ездил сегодня на диагностику двигателя, сначала долгое время ошибки не скидывал, но потом минут через пять завел машину и чек потух, он еще раз подключил сканер, ошибок больше не было за исключением одной 0101. Вот я и думаю обратно тот датчик поставить, который перед воздушным фильтром, может и вентилятор перестанет постоянно работать))))
Отредактировано Rudi (02.12.2011 19:56)
Поделиться8002.12.2011 20:28
у тебя по схеме вентилятор вкл-ся реле включения муфты кондиционера иле реле вентилятора которые включает блок управления!больше ничего тебя волновать не должно!
Отредактировано DENIS6433 (02.12.2011 20:32)
Поделиться8102.12.2011 20:50
Реле прозванивали с ним все нормально, а вот с эбу идет постоянный сигнал на включение, как я понимаю как будто перегрев двигателя.
Поделиться8202.12.2011 20:59
а температура в норме как я понимаю?просто осталось узнать откуда считывает показания температуры эбу
Поделиться8302.12.2011 21:12
Да, температура нормальная, мы сами не понимаем, завтра еще проверим
Поделиться8402.12.2011 22:16
удачи!
Поделиться8502.12.2011 22:18
всем привет читаю я вас и в шоке давай я тебе как электрик объясню.что бы вкл произошел вентилятором на него должно придти + этот провод тянется от реле вкл вентилятора с 87 ноги реле,вот как я понимаю наши машины делятся на европу и америку,у меня американец 1995 года у меня другая схема блока предохранителей. у тебя нет там реле, у меня стоит.твое реле стоит стоит как я понимаю на рамке радиатора или в народе телевизор. проверь провод о датчика к мозгам и от мозгов до реле он чаще 86 или 85 нога реле.30+ постоянный и обязательно есть управление скорей это 85 нога у тебя будет + после поворота ключа в положение инджеин то то тогда 86 нога будет управление от мозгов сигнал который посылает пцм взяв сигнал с датчика ож.Есть вопросы пиши,отвечу
Поделиться8602.12.2011 22:33
человек же тебе написал что идёт постоянно сигнал с эбу!
Поделиться8702.12.2011 22:36
вот я и объяснил что сигнал с эбу может идти от датчика ож
Поделиться8802.12.2011 22:37
да и еще как он проверил сигал.
Поделиться8902.12.2011 22:43
надо знать его систему включения! у тебя одна у меня другая! а сигнал проверяется вольтметром!
Поделиться9002.12.2011 22:47
Вентилятор радиатора включается, когда температура охлаждающей жидкости и давление в системе подачи переменного тока нуждаются в охлаждении. Вращение вентилятора радиатора происходит по схеме широтно -импульсного модуля (PWM - ШИМ), или по принципиальной электрической схеме.
Сигнал равный 5 B подается на (PWM) ШИМ. (PCM) ИКМ - Импульсно- Кодовая Модуляция обеспечивает импульсную передачу на (PWM) ШИМ. В зависимости от количества импульсов за единицу времени, (PWM) ШИМ передает двигателю вентилятора пропорциональное напряжение на более низкой скорости. Например, если установлено время равное 30 процентам, то напряжение, передаваемое к двигателю вентилятора, составит 3,6 B.
Когда температура охлаждающей жидкости достигает приблизительно 99°C (210°F), (PCM) ИКМ заземляет реле (PWM) ШИМ. Когда (PCM) заземляет реле, оно работает в 30%-ом рабочем цикле и сразу же переходит на ускоренный цикл работы, который может доходить до 100 % рабочего цикла. (PCM) ИКМ обесточивает реле (PWM) ШИМ, когда температура охлаждающей жидкости опускается приблизительно до 93°C (199°F)
Кроме того, если датчик давления кондиционера закрывается, то (PCM) ИКМ отключает (PWM) ШИМ. Датчик давления кондиционера закрывается при 285 psi ± 10 psi (давление в фунтах на квадратный дюйм). Когда давление кондиционера понижает приблизительно до 40 psi (фунтов на квадратный дюйм), датчик давления открывается, и вентилятор выключается.
Реле (PWM) ШИМ расположено на передней левой внутренней панели позади радиатора. -вот принцип моего авто!